???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Мне тут некоторые личности, налетав не 1 тысячу часов на Миг-3, а потом на Як-52 в реале и все там пощупав , сказали что Як-52 и Миг-3 абсолютно разные самолеты! А ты наверное хочешь мне этой ссылкой доказать, что Миг-3 и Су-27 абсолютно одинаковые самолеты? Современные самолеты, с их тяговооруженностью могут держать на вираже большие перегрузки, в отличии от поршневых самолетов ВОВ. Если поршневой самолет ВОВ, держал на вираже перегрузку 3-3.5, это был очень хороший самолет... Все остальные перегрузки на виражах были кратковременными, т.к. самолет терял скорость и сваливался, если летчик не уменьшал перегрузку... А в реале, на виражах я отдыхал от пилотажа...
    Ничего я тебе не хочу сказать, не надо ерничать и переводить тему в другие плоскости. Мне тут утверждали с пеной у рта, что любое моделирование усталости и ее деталей в авиасимуляторе - есть зло необыкновенное, что все будут плакать и жаловаться на разрабов. Я пример пример хардкорного авиасима, "родственника" ила по разуму, так-сзать, в котором это уже есть. Как видишь - никто там не против, не психует, не кричит на форумах. Причем ты сам сказал, что на Су-27 усталость будет проявлятся быстрей, чем на исребителе ВМВ. А вот никто не против, об аркадности ни слова на форумах по этому поводу... На размышления не наводит или будем "опять 25" заводить?

    В общем, логика у тебя такая: чего бы не сделали - все это аркада. Ну, не было бы "блэка" или тяжести рулей от скорости, и тут бы на форуме предложили бы их ввести - думаю ты бы тоже самое сейчас говорил, если отследить логику твоих рассуждений. Может это из-за того, что пилот реальный и тебе и правда это все кажется не нужным - что не делай, к реалу приближаешься всего лишь на 0,0001%. Может быть, но по-моему лучше на 0,0001%, чем вообще не думать об этом и ничего не делать, дабы не ошибится.

    В общем, консерватизьм так и прет из оппонентов. Сам по себе он не плох, но тут я вижу скорее страх из-за неопределенности.

    PS Сам я не красный и не синий, летаю на всем. И не надо нажимать про "синие просят", это выглядит просто не красиво и спору не придает привлекательности. Синие разные...к примеру на ТТВД. И все не так однозначно. Мир он не "красный" и не "синий"

    2 Varga

    Имхо, спорить дальше просто глупо и толку в этом никакого. Кто захотел услышать - тот услышал, а кто не хотел - все равно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ничего я тебе не хочу сказать, не надо ерничать и переводить тему в другие плоскости. Мне тут утверждали с пеной у рта, что любое моделирование усталости и ее деталей в авиасимуляторе - есть зло необыкновенное, что все будут плакать и жаловаться на разрабов.
    Пока да...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Я пример пример хардкорного авиасима, "родственника" ила по разуму, так-сзать, в котором это уже есть. Как видишь - никто там не против, не психует, не кричит на форумах. Причем ты сам сказал, что на Су-27 усталость будет проявлятся быстрей, чем на исребителе ВМВ. А вот никто не против, об аркадности ни слова на форумах по этому поводу... На размышления не наводит или будем "опять 25" заводить?
    Я не психую... С чего ты всял? Я же сказал, что если из Ил-2 сделают аркадную усталость, то я плакать не буду. Как не плачу бегая в Сталкере с полоской усталости. Просто изменятся правила игры и мы будем летать считая и запоминая кто сколько скрутил бочек. Так же как в Сталкере бегаем считая метры одинаковые для всех игроков...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В общем, логика у тебя такая: чего бы не сделали - все это аркада. Ну, не было бы "блэка" или тяжести рулей от скорости, и тут бы на форуме предложили бы их ввести - думаю ты бы тоже самое сейчас говорил, если отследить логику твоих рассуждений. Может это из-за того, что пилот реальный и тебе и правда это все кажется не нужным - что не делай, к реалу приближаешься всего лишь на 0,0001%. Может быть, но по-моему лучше на 0,0001%, чем вообще не думать об этом и ничего не делать, дабы не ошибится.
    О! ты уже начал думать за меня?
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В общем, консерватизьм так и прет из оппонентов. Сам по себе он не плох, но тут я вижу скорее страх из-за неопределенности.
    Да какой страх? откуда7 Слава богу в школе считать до 10 научили, количество скрученых бочек посчитать сумею..
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    PS Сам я не красный и не синий, летаю на всем. И не надо нажимать про "синие просят", это выглядит просто не красиво и спору не придает привлекательности. Синие разные...к примеру на ТТВД. И все не так однозначно. Мир он не "красный" и не "синий"
    2 Varga
    Имхо, спорить дальше просто глупо и толку в этом никакого. Кто захотел услышать - тот услышал, а кто не хотел - все равно.
    Почему нет толку? просто мне еще не предоставили аргументов, которые доказвают, что одинаковая усталость у всех вирпилов в игре это очень реаличтично и в реале встречалась везде вдоль и поперек...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я не психую... С чего ты всял?
    Я не про тебя, не принимай все на свой счет. Я про общий тон высказываний противников.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    О! ты уже начал думать за меня?
    Я не думал за тебя, я всего лишь провел параллели и сделал выводы для себя. По твоим постам. Если не прав - скажи что бы ты сказал в такой ситуации.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да какой страх? откуда7 Слава богу в школе считать до 10 научили, количество скрученых бочек посчитать сумею..
    Опять ерничаешь? Ну продолжай дальше.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Почему нет толку? просто мне еще не предоставили аргументов, которые доказвают, что одинаковая усталость у всех вирпилов в игре это очень реаличтично и в реале встречалась везде вдоль и поперек...
    Да ты их не хочешь видеть, только повторяешь одно и тоже. Про жгуты на шее, пружины и прочее. Тоже спрошу тебя: а ты почему после падения в виртуале и взрыва не прыгаешь из окна с гранатой без чеки?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    48
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Тоже спрошу тебя: а ты почему после падения в виртуале и взрыва не прыгаешь из окна с гранатой без чеки?
    блин..вы прекращайте давайте..так ведь очень скоро вирпилы закончатся... ..оба молодцы.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Я не думал за тебя, я всего лишь провел параллели и сделал выводы для себя. По твоим постам. Если не прав - скажи что бы ты сказал в такой ситуации.
    То же самое, что и про перегрузку. Лучше уж аркадное воплощение сего явления, чем полное его отсутствия. Про усталость я впрягся только потому что увидел там капельку реализма... и я просто рассказал об этом всем.
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да ты их не хочешь видеть, только повторяешь одно и тоже. Про жгуты на шее, пружины и прочее. Тоже спрошу тебя: а ты почему после падения в виртуале и взрыва не прыгаешь из окна с гранатой без чеки?
    Действительно.. Надо подсказать ОМу, чтоб в комплекте с диском игры шла граната! Честно говоря я пока не видел ни одного достойного аргумента того что одинаковая усталость как в Сталкере и т.п., будет реалистичней разной усталости, которая определяется личностными данными самого вирпила.. Все почему то уходят от темы и начинают мямлить про разные самолеты, разные двигатели и т.п. попадания пулек по разному все... т.е. к усталости вообще никакого отношения не имеющие...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Выносливость пилота.

    Borneo - ты в состоянии засрать любую ветку.
    Пользуешься весьма стандартым приемом - уходом от темы обсуждения.
    Тебе про фому, а ты (не слыша собеседника) - про ерему.
    Тут сказали тебе уже, я присоединюсь - флуди дальше.
    Кому интересно дальше обсуждать тему - отпишитесь тут. Будет интерес - попробую сделать нормальное обсуждение, без оффтопа и флейма.
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 10.11.2007 в 16:20.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Borneo - ты в состоянии засрать любую ветку.
    Пользуешься весьма стандартым приемом - уходом от темы обсуждения.
    Тебе про фому, а ты (не слыша собеседника) - про ерему.
    Тут сказали тебе уже, я присоединюсь - флуди дальше.
    Кому интересно дальше обсуждать тему - отпишитесь тут. Будет интерес - попробую сделать нормальное обсуждение, без оффтопа и флейма.
    Не знаю про какую фому и ерему ты тут написал, а я тут только про усталость толкую... Уходят от темы мои оппоненты...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Уходят от темы мои оппоненты...
    Они не уходят, а приводят примеры из той же темы - возможности виртуального пилота, а это блэк и реакция на рули при высоких скоростях. Все это - не самолет, а пилот.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Они не уходят, а приводят примеры из той же темы - возможности виртуального пилота, а это блэк и реакция на рули при высоких скоростях. Все это - не самолет, а пилот.
    Но ведь то, что они приводят, очень похоже на реал! Не 100% но реализован главный принцип, все пилоты разные! Одни устают, за 2ч полетов, другие за 30мин... Зачем это заменять одинаковостью и считать бочки/петли друг друга?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10

    Re: Выносливость пилота.

    Разве это такая проблема сделать разную скорость уставания? Допустим сделать развитие выносливости поэтапно, чтоб она увеличивалась из вылета в вылет. Для этого учитывать время проведённое в предыдущем вылете, и суммарную усталость того же вылета.
    Т.е. создаём стимул летать больше, и выкладываться на полную катушку. Тренироваться.

    Сделали вылет, нажимаем "новая попытка", получаем отдохнувшего, и более тренированного пилота.

    Встретив кого-то в воздухе, я понятия не имею насколько он тренирован, понятия не имею сколько он прокрутится. Даже если знаю его ник, могу только догадываться.

    Самочуствие из за перепада высот разве тоже такая проблема сделать?
    И блэкаут в зависимости от тренированности по-моему тоже учитывать можно.

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Разве это такая проблема сделать разную скорость уставания? Допустим сделать развитие выносливости поэтапно, чтоб она увеличивалась из вылета в вылет. Для этого учитывать время проведённое в предыдущем вылете, и суммарную усталость того же вылета.
    Т.е. создаём стимул летать больше, и выкладываться на полную катушку. Тренироваться.

    Сделали вылет, нажимаем "новая попытка", получаем отдохнувшего, и более тренированного пилота.

    Встретив кого-то в воздухе, я понятия не имею насколько он тренирован, понятия не имею сколько он прокрутится. Даже если знаю его ник, могу только догадываться.

    Самочуствие из за перепада высот разве тоже такая проблема сделать?
    И блэкаут в зависимости от тренированности по-моему тоже учитывать можно.
    Предлагали уже... отказались. Аргументировали это тем, что не надо превращать Ил-2 в томагочи или скрещивать с Симсами... И если увеличивать выносливость от вылета к вылету, то к концу войны все будут Кожедубами, а это не реалистично.. Кожедуб был один. А для прохождения кампаний, просто супер вещь! но тут все в онлайне воюют...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ничего я тебе не хочу сказать, не надо ерничать и переводить тему в другие плоскости. Мне тут утверждали с пеной у рта, что любое моделирование усталости и ее деталей в авиасимуляторе - есть зло необыкновенное, что все будут плакать и жаловаться на разрабов. Я пример пример хардкорного авиасима, "родственника" ила по разуму, так-сзать, в котором это уже есть. Как видишь - никто там не против, не психует, не кричит на форумах. Причем ты сам сказал, что на Су-27 усталость будет проявлятся быстрей, чем на исребителе ВМВ.
    Минуточку ))
    Вы утверждаете что в Локоне есть усталость ? )) То есть там нельзя бесконечно накручивать виражи на 3-4g ? ))) Нельзя делать бесчисленные бочки и т.д. ? Пилот устаёт ? ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Минуточку ))
    Вы утверждаете что в Локоне есть усталость ? )) То есть там нельзя бесконечно накручивать виражи на 3-4g ? ))) Нельзя делать бесчисленные бочки и т.д. ? Пилот устаёт ? ))))
    Там есть лишь часть понятия выносливость, после нескольких маневров с большой перегрузкой, в последующем блэк наступает при меньшей перегрузке. Неколько страниц назад я приводил пост Чижа с пояснениями. Это конечно не полноценная реализация, но все же что-то и это реализовано уже давно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #14
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Там есть лишь часть понятия выносливость, после нескольких маневров с большой перегрузкой, в последующем блэк наступает при меньшей перегрузке. Неколько страниц назад я приводил пост Чижа с пояснениями. Это конечно не полноценная реализация, но все же что-то и это реализовано уже давно.
    То что там есть ничем радикально не отличается от того что в иле , больше перегрузки - длиннее период последствия , для свисткового сима перегрузки и усталость более актуальны , и тем не менее того за что вы ратуете нет даже там .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Там есть лишь часть понятия выносливость, после нескольких маневров с большой перегрузкой, в последующем блэк наступает при меньшей перегрузке. Неколько страниц назад я приводил пост Чижа с пояснениями. Это конечно не полноценная реализация, но все же что-то и это реализовано уже давно.
    Я уже задавал вопрос, мне никто не ответил.. Мне так показалось, что после блэка в Иле, следующий наступает гораздо раньше, если между ними было мало времени. т.е. для следующего блэка достаточно двинуть джосом меньше... Это так? Или мне показалось?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #16
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я уже задавал вопрос, мне никто не ответил.. Мне так показалось, что после блэка в Иле, следующий наступает гораздо раньше, если между ними было мало времени. т.е. для следующего блэка достаточно двинуть джосом меньше... Это так? Или мне показалось?
    Так , не показалось .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Так , не показалось .
    ??? Откуда данные?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #18
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Так , не показалось .
    Ага, уже двое... А еще никто не замечал? Дело в том что отследить это точно нельзя.. потому что нет акселеромера. Можно только догадываться, по ощущениям...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я уже задавал вопрос, мне никто не ответил.. Мне так показалось, что после блэка в Иле, следующий наступает гораздо раньше, если между ними было мало времени. т.е. для следующего блэка достаточно двинуть джосом меньше... Это так? Или мне показалось?
    Никогда такого не замечал. Имхо, тебе показалось. В ЛО можно сделать пару маневров с высокой перегрузкой, но на следующем маневре блэк наступит при меньшей перегрузке.
    Предлагали уже... отказались. Аргументировали это тем, что не надо превращать Ил-2 в томагочи или скрещивать с Симсами... И если увеличивать выносливость от вылета к вылету, то к концу войны все будут Кожедубами, а это не реалистично.. Кожедуб был один. А для прохождения кампаний, просто супер вещь! но тут все в онлайне воюют...
    В оффлайне сделать опционально, кому это интересно, пущай летают. Я же лично буду летать на среднестатистическом.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •