Синим - мои комментарии.
В1: Будут ли крылья видимо гнуться?
О: Когда в будущем у нас будут самолеты, где это было бы в реальности видно. Но например на Ю88 этого нельзя увидеть, во всяком случае в полете с большой G.
В2: Будет ли доработка в кое мультиплеера, которая позволит заменить собой Гиперлобби и поддерживать я дальше слово смысл не уловил, может быть потому, что Гиперлобби не использую, дословно переводится как "лестница"
О: Будет новый код мультиплеера
В3: Будет ли окошко для коопов, чтобы можно было записать адрес сервера? тоже не совсем уверен в смысле
О: Возможно. Но по-другому.
В4: Сможем ли мы выбирать точный состав боекомплекта пулеметных лент? дальше не перевожу, там про "3 бронебойные, потом одна трассирующая"
О: В зависимости от миссии и ограничений на серверах.
В5: Олег, будет ли изменено моделирование перегрева двигателя?
О: Сейчас модель работы двигателя более продвинутая.
В6: Можно нам более реалистичное отображение перегрузки (потеря периферического зрения)?
О: Я думаю, что у нас итак самое реалистичное для компьютерной визуализации.
В7: Я хотел бы знать, как будет выглядеть брифинг/дебрифинг и какую инфу с миссии он будет содержать (в онлайне и оффлайне). Если не секрет, может пару картинок?
О: В следующем году увидим может бытьможно трактовать "в следующем году покажем", но как написано, получается именно это
В8: Комплект летабов уже полностью устаканен (включая различные марки самолетов, о которых мы уже знаем)?
О: Это уже четко решено. Не просите слишком много, т.к. некоторые могут быть убраны из игры и появятся только в аддонах.
В9: Будет ли ШВ использовать преимущества многопроцессорных компьютеров?
О: Будет
В10: Центрующая сила - будет ли это смоделировано в ШВ? видимо центробежная сила и имеется ввиду
Например: крыло отстрелено и результирующая перегрузка на пилоте может быть такой, что его просто прижмет к сидению и полностью дезориентирует вращением.
О: Может быть, если вы имеете ввиду центростремительную силу.
В11: Я видел, что дверь в Br-20 открывается: значит ли это, что пилот сможет заходить через дверь, чтобы попасть в самолет или чтобы из него выбраться?
О: Может быть в будущем. Движок это в принципе позволяет.
В12: Я вот думаю о некоторых аспектах редактора в ШВ... будет ли возможность (или это фишка ИИ) вроде: если Штука не смогла разбомбить радар(ы), то перехватчики RAF найдут цель (немецкие бомбардировщики) быстрее? Или если истребитель под управлением ИИ расстреляет боезапас, он вернется на базу для перезарядки?
О: Радары будут играть правильную роль. Перезарядка спланирована только для онлайна на текущий момент.
В: Можно ли будет спрятаться от ботов в облаках?
О: Да
В: Будет ли у истребителей "слепое пятно" снизу?
О: Да, но не пятно, а некоторое пространство.
В: Можно ли будет запрограммировать кампанию в контексте снабжения (если завод, конвой грузовиков уничтожен, восстановления будут невозможны)?
О: На этот вопрос пока отвечать рано
В: Можно ли будет застать врасплох защитную артиллерию ИИ трюками вроде низковысотных атак (вроде приближения низко над деревьями)?
О: Да. В некоторых моментах и в некоторых местах.
В: Можно ли будет создавать миссии в режиме кампаний, чтобы решения влияли на будущие действия? Например: если мы разделили наши бомберы на 2 группы и разбомбили вражеский филд и морской порт одновременно, некоторые из истребителей RAF будут отозваны назад для защиты от первого удара и вторая группа встретит меньшее сопротивление? Но если бомбардировщики будут атаковать один филд всей группой, то его защита будет сильнее?
О: Сейчас не могу ответить.
В: Можно ли будет убить ИИ пулеметчика в бомбардировщике или будут ли у него заканчиваться патроны?
О: Это уже есть в Ил2
В: Будут ли радиокоманды для ИИ напарника (эскадрильи) расширены в БоБе? (Может быть система распознавания голоса?) Что-то новое
Ответ на этот вопрос пропущен
В: Можно ли нам будет самим рисовать карты?
О: Да, но только небольшие. Большие карты мы оставим для себя для будущих аддонов.
В: Будут ли различные серии BF-109E? E1, E3, E4 или E7 /B?
О: Е-1 точно не будет.
В: Можно ли будет лететь разными формациями? далее описание
О: Попробуйте это в Иле. В БоБе улучшится.
В: Будет ли более реалистично выглядеть катапультирование пилота. В Иле он иногда пролетает самолет насквозь. Когда саомлет находится на земле, при катапультировании фонарь взлетает на 3 метра вверх. При прыжке в воду пилот бежит вместо того, чтобы плыть. Будет ли это в ШВ более реалистично?
О: Не могу ответить сейчас. Может быть со временем. Это довольно сложная анимация пилота.
В: Разобьется ли самолет, если влетит в дерево?
О: В Ил2 у нас два типа деревьев: с моделью столкновения и без. Те, что без, просто графические фичи и загружаются с максимальными настройками графики. Это было сделано, чтобы игра была одинакова для игроков с любыми мощностями компьютеров и настройками. В БоБе будет только одна модель повреждений.