???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 617

Тема: Dev Update 15 Oct

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от =2ndSS=DAVEY Посмотреть сообщение
    Ну так как там на счёт перевода? =)
    Синим - мои комментарии.

    В1: Будут ли крылья видимо гнуться?
    О: Когда в будущем у нас будут самолеты, где это было бы в реальности видно. Но например на Ю88 этого нельзя увидеть, во всяком случае в полете с большой G.

    В2: Будет ли доработка в кое мультиплеера, которая позволит заменить собой Гиперлобби и поддерживать я дальше слово смысл не уловил, может быть потому, что Гиперлобби не использую, дословно переводится как "лестница"
    О: Будет новый код мультиплеера

    В3: Будет ли окошко для коопов, чтобы можно было записать адрес сервера? тоже не совсем уверен в смысле
    О: Возможно. Но по-другому.

    В4: Сможем ли мы выбирать точный состав боекомплекта пулеметных лент? дальше не перевожу, там про "3 бронебойные, потом одна трассирующая"
    О: В зависимости от миссии и ограничений на серверах.

    В5: Олег, будет ли изменено моделирование перегрева двигателя?
    О: Сейчас модель работы двигателя более продвинутая.

    В6: Можно нам более реалистичное отображение перегрузки (потеря периферического зрения)?
    О: Я думаю, что у нас итак самое реалистичное для компьютерной визуализации.

    В7: Я хотел бы знать, как будет выглядеть брифинг/дебрифинг и какую инфу с миссии он будет содержать (в онлайне и оффлайне). Если не секрет, может пару картинок?
    О: В следующем году увидим может быть можно трактовать "в следующем году покажем", но как написано, получается именно это

    В8: Комплект летабов уже полностью устаканен (включая различные марки самолетов, о которых мы уже знаем)?
    О: Это уже четко решено. Не просите слишком много, т.к. некоторые могут быть убраны из игры и появятся только в аддонах.

    В9: Будет ли ШВ использовать преимущества многопроцессорных компьютеров?
    О: Будет

    В10: Центрующая сила - будет ли это смоделировано в ШВ? видимо центробежная сила и имеется ввиду
    Например: крыло отстрелено и результирующая перегрузка на пилоте может быть такой, что его просто прижмет к сидению и полностью дезориентирует вращением.
    О: Может быть, если вы имеете ввиду центростремительную силу.

    В11: Я видел, что дверь в Br-20 открывается: значит ли это, что пилот сможет заходить через дверь, чтобы попасть в самолет или чтобы из него выбраться?
    О: Может быть в будущем. Движок это в принципе позволяет.

    В12: Я вот думаю о некоторых аспектах редактора в ШВ... будет ли возможность (или это фишка ИИ) вроде: если Штука не смогла разбомбить радар(ы), то перехватчики RAF найдут цель (немецкие бомбардировщики) быстрее? Или если истребитель под управлением ИИ расстреляет боезапас, он вернется на базу для перезарядки?
    О: Радары будут играть правильную роль. Перезарядка спланирована только для онлайна на текущий момент.

    В: Можно ли будет спрятаться от ботов в облаках?
    О: Да

    В: Будет ли у истребителей "слепое пятно" снизу?
    О: Да, но не пятно, а некоторое пространство.

    В: Можно ли будет запрограммировать кампанию в контексте снабжения (если завод, конвой грузовиков уничтожен, восстановления будут невозможны)?
    О: На этот вопрос пока отвечать рано

    В: Можно ли будет застать врасплох защитную артиллерию ИИ трюками вроде низковысотных атак (вроде приближения низко над деревьями)?
    О: Да. В некоторых моментах и в некоторых местах.

    В: Можно ли будет создавать миссии в режиме кампаний, чтобы решения влияли на будущие действия? Например: если мы разделили наши бомберы на 2 группы и разбомбили вражеский филд и морской порт одновременно, некоторые из истребителей RAF будут отозваны назад для защиты от первого удара и вторая группа встретит меньшее сопротивление? Но если бомбардировщики будут атаковать один филд всей группой, то его защита будет сильнее?
    О: Сейчас не могу ответить.

    В: Можно ли будет убить ИИ пулеметчика в бомбардировщике или будут ли у него заканчиваться патроны?
    О: Это уже есть в Ил2

    В: Будут ли радиокоманды для ИИ напарника (эскадрильи) расширены в БоБе? (Может быть система распознавания голоса?) Что-то новое
    Ответ на этот вопрос пропущен

    В: Можно ли нам будет самим рисовать карты?
    О: Да, но только небольшие. Большие карты мы оставим для себя для будущих аддонов.

    В: Будут ли различные серии BF-109E? E1, E3, E4 или E7 /B?
    О: Е-1 точно не будет.

    В: Можно ли будет лететь разными формациями? далее описание
    О: Попробуйте это в Иле. В БоБе улучшится.

    В: Будет ли более реалистично выглядеть катапультирование пилота. В Иле он иногда пролетает самолет насквозь. Когда саомлет находится на земле, при катапультировании фонарь взлетает на 3 метра вверх. При прыжке в воду пилот бежит вместо того, чтобы плыть. Будет ли это в ШВ более реалистично?
    О: Не могу ответить сейчас. Может быть со временем. Это довольно сложная анимация пилота.

    В: Разобьется ли самолет, если влетит в дерево?
    О: В Ил2 у нас два типа деревьев: с моделью столкновения и без. Те, что без, просто графические фичи и загружаются с максимальными настройками графики. Это было сделано, чтобы игра была одинакова для игроков с любыми мощностями компьютеров и настройками. В БоБе будет только одна модель повреждений.
    Крайний раз редактировалось Harh; 10.11.2007 в 16:16.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение

    В10: Центрующая сила - будет ли это смоделировано в ШВ? видимо центробежная сила и имеется ввиду
    Например: крыло отстрелено и результирующая перегрузка на пилоте может быть такой, что его просто прижмет к сидению и полностью дезориентирует вращением.
    О: Может быть, если вы имеете ввиду центростремительную силу.

    .
    если не ошибаюсь, это есть и в нынешнем симе. выпрыгнуть в такой ситуации не всегда получается.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, это есть и в нынешнем симе. выпрыгнуть в такой ситуации не всегда получается.
    Да, например при плоском штопоре на кобре дверка откидывается, но не выпрыгивает. Или на др ЛА при потере плоскостей

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, это есть и в нынешнем симе. выпрыгнуть в такой ситуации не всегда получается.
    Цитата Сообщение от Geier
    Да, например при плоском штопоре на кобре дверка откидывается, но не выпрыгивает. Или на др ЛА при потере плоскостей
    Цитата Сообщение от Stalevar
    Не выпрыгивает только при высоких скоростях, но это к перегрузкам не имеет отношения.
    Скорее все-таки так. Просто выше определенной скорости не прыгает. В плоском не помню, чтобы не прыгнул.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Скорее все-таки так. Просто выше определенной скорости не прыгает. В плоском не помню, чтобы не прыгнул.
    В плоском прыгает, но живым уйти не может, т.к. падает чуть быстрее самолета прямо вниз, и сразу после открытия купола получает по кумполу догоняющим самолетом = бубух
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    В плоском прыгает, но живым уйти не может, т.к. падает чуть быстрее самолета прямо вниз, и сразу после открытия купола получает по кумполу догоняющим самолетом = бубух
    А, да, точно Только это, если прыгаешь, когда плоский штопор уже сильно затянулся, но наверное тогда и прыгают
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В8: Комплект летабов уже полностью устаканен (включая различные марки самолетов, о которых мы уже знаем)?
    О: Это уже четко решено. Не просите слишком много, т.к. некоторые могут быть убраны из игры и появятся только в аддонах.
    Может ли кто-нибудь дать пояснения по этому ответу? Нафига убирать из игры уже готовые самолеты?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #8
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Smile Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Может ли кто-нибудь дать пояснения по этому ответу? Нафига убирать из игры уже готовые самолеты?
    Ну может не совсем готовые, на момент релиза 1.0, но уже находящиеся в разработке как летабы. Или решили растянуть нам удовольствие, добавляя их в патчах. А то без ожидания нового пепелаца захондрим
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  9. #9
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Может ли кто-нибудь дать пояснения по этому ответу? Нафига убирать из игры уже готовые самолеты?
    Они действительно могут быть как не готовы к текущему моменту, так и действительно убраны из релиза к последующим аддонам... Нафига? Возможно будет привязано к каким-то фронтам, не знаю. Я думаю, маркетинг, точно также, как и (опять же ИМХО) аддон ШнМ.

    Цитата Сообщение от Jameson
    Срочно задайте там вопрос о поддержке стерео!
    Не в курсе, а какие принципиальные проблемы со стерео у того же Ила?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #10

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не в курсе, а какие принципиальные проблемы со стерео у того же Ила?
    А ты попробуй включить стерео на 8800 GTX например и всё сразу поймешь.

  11. #11
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А ты попробуй включить стерео на 8800 GTX например и всё сразу поймешь.
    Схожу завтра куплю 8800GTX, включу стерео, посмотрю и скажу: "Ааа, вот оно что!" Может быть все-таки проблема 8800GTX и стерео напрямую к Илу никакого отношения не имеет, а имеет к драйверам НВидии? Или только в Иле стерео не работает, а во всех остальных играх-таки все отлично? Блин, или то, что на сегодняшних дровах на 8800GTX не будет работать стерео в БоБе, это означает "в БоБе стерео не будет"?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #12

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Схожу завтра куплю 8800GTX, включу стерео, посмотрю и скажу: "Ааа, вот оно что!" Может быть все-таки проблема 8800GTX и стерео напрямую к Илу никакого отношения не имеет, а имеет к драйверам НВидии? Или только в Иле стерео не работает, а во всех остальных играх-таки все отлично? Блин, или то, что на сегодняшних дровах на 8800GTX не будет работать стерео в БоБе, это означает "в БоБе стерео не будет"?
    В том то и дело, что даже такая игра как Макс Пэйн (в дровах написано, что он условно поддерживает стерео режим) идет в стерео, а Ил даже не запускается и пишет всякие лог файлы с кучей ошибок джавы и т.д. и т.п. а-ля Олег Мэдокс...
    Думаю проблема не только в дровах для НВИДИИ. Игра криво написана для стерео. Или не знает про видеокарты 8хх серии...
    Крайний раз редактировалось Николай; 25.11.2007 в 18:50.

  13. #13
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А ты попробуй включить стерео на 8800 GTX например и всё сразу поймешь.
    Может я не в курсе, а че понять-то надо? Летаю уже 3 месяца на 8800GTX, вроде все нормально...

  14. #14

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Может я не в курсе, а че понять-то надо? Летаю уже 3 месяца на 8800GTX, вроде все нормально...
    И что? В стереорежиме летаешь?
    Я тоже летаю, но без стереоочков...
    А если снести стереодрайвер, то игра запускается, но пропадает сглаживание и требуется заново устанавливать дрова видеокарты, чтобы сглаживание заработало...
    Вот один из примеров лог файлов. При попытке запуска игры пишется вот такая фигня и притом все время разная...
    Крайний раз редактировалось Николай; 29.02.2008 в 01:14.

  15. #15

    Re: Dev Update 15 Oct

    На любых дровах и с любой видеокартой в Иле наблюдаются глюки (до 7хх серии видеокарт включительно) - пропадают объекты на определенных расстояниях, например дромы видны одним глазом, а во втором их просто нет т.е. стерео теряется... или всем известный глюк пропадания конов на некоторых средних дистанциях. В случае с дромом он начинает мерцать т.к. виден только одним глазом с пониженной вдвое частотой кадров...
    Пробовал разные стереоочки (затворные) никакой разницы. А на сериях 8хх игра тупо не запускается. Вот такая фигня.
    БзБ вообще не будет поддерживать стереорежим, судя по некоторым откопаным ответам ОМа на разных форумах необъятной сети. И винить можно только увлечение многих пользователей мониторами а-ля ТУФТА (ТФТ).
    Им стерео нафиг не нужно. А на плазму рано смотреть, у нее ресурс пока маленький, а цена выше крыши.
    Крайний раз редактировалось Николай; 25.11.2007 в 18:58.

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    На любых дровах и с любой видеокартой в Иле наблюдаются глюки (до 7хх серии видеокарт включительно) - пропадают объекты на определенных расстояниях, например дромы видны одним глазом, а во втором их просто нет т.е. стерео теряется... или всем известный глюк пропадания конов на некоторых средних дистанциях. В случае с дромом он начинает мерцать т.к. виден только одним глазом с пониженной вдвое частотой кадров...
    Пробовал разные стереоочки (затворные) никакой разницы. А на сериях 8хх игра тупо не запускается. Вот такая фигня.
    И отсюда грандиозный вывод:
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    БзБ вообще не будет поддерживать стереорежим, судя по некоторым откопаным ответам ОМа на разных форумах необъятной сети. И винить можно только увлечение многих пользователей мониторами а-ля ТУФТА (ТФТ).
    Т.е., раз все увлекаются TFT, то править кривое стерео в игре не нужно.
    А в новой тем более вообще его не предусматривать.
    Кстати, чем ТФТ так мешает стерео? Ну хотябы через анаглиф?

  17. #17

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Кстати, чем ТФТ так мешает стерео? Ну хотябы через анаглиф?
    Через анаглиф - это пародия на стерео. Попробуй.

  18. #18
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И что? В стереорежиме летаешь?
    Нет, я просто подумал, что разговор про звук. И удивился, при чем здесь стерео и видюха...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •