???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 617

Тема: Dev Update 15 Oct

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от =2ndSS=DAVEY Посмотреть сообщение
    Ну так как там на счёт перевода? =)
    Синим - мои комментарии.

    В1: Будут ли крылья видимо гнуться?
    О: Когда в будущем у нас будут самолеты, где это было бы в реальности видно. Но например на Ю88 этого нельзя увидеть, во всяком случае в полете с большой G.

    В2: Будет ли доработка в кое мультиплеера, которая позволит заменить собой Гиперлобби и поддерживать я дальше слово смысл не уловил, может быть потому, что Гиперлобби не использую, дословно переводится как "лестница"
    О: Будет новый код мультиплеера

    В3: Будет ли окошко для коопов, чтобы можно было записать адрес сервера? тоже не совсем уверен в смысле
    О: Возможно. Но по-другому.

    В4: Сможем ли мы выбирать точный состав боекомплекта пулеметных лент? дальше не перевожу, там про "3 бронебойные, потом одна трассирующая"
    О: В зависимости от миссии и ограничений на серверах.

    В5: Олег, будет ли изменено моделирование перегрева двигателя?
    О: Сейчас модель работы двигателя более продвинутая.

    В6: Можно нам более реалистичное отображение перегрузки (потеря периферического зрения)?
    О: Я думаю, что у нас итак самое реалистичное для компьютерной визуализации.

    В7: Я хотел бы знать, как будет выглядеть брифинг/дебрифинг и какую инфу с миссии он будет содержать (в онлайне и оффлайне). Если не секрет, может пару картинок?
    О: В следующем году увидим может быть можно трактовать "в следующем году покажем", но как написано, получается именно это

    В8: Комплект летабов уже полностью устаканен (включая различные марки самолетов, о которых мы уже знаем)?
    О: Это уже четко решено. Не просите слишком много, т.к. некоторые могут быть убраны из игры и появятся только в аддонах.

    В9: Будет ли ШВ использовать преимущества многопроцессорных компьютеров?
    О: Будет

    В10: Центрующая сила - будет ли это смоделировано в ШВ? видимо центробежная сила и имеется ввиду
    Например: крыло отстрелено и результирующая перегрузка на пилоте может быть такой, что его просто прижмет к сидению и полностью дезориентирует вращением.
    О: Может быть, если вы имеете ввиду центростремительную силу.

    В11: Я видел, что дверь в Br-20 открывается: значит ли это, что пилот сможет заходить через дверь, чтобы попасть в самолет или чтобы из него выбраться?
    О: Может быть в будущем. Движок это в принципе позволяет.

    В12: Я вот думаю о некоторых аспектах редактора в ШВ... будет ли возможность (или это фишка ИИ) вроде: если Штука не смогла разбомбить радар(ы), то перехватчики RAF найдут цель (немецкие бомбардировщики) быстрее? Или если истребитель под управлением ИИ расстреляет боезапас, он вернется на базу для перезарядки?
    О: Радары будут играть правильную роль. Перезарядка спланирована только для онлайна на текущий момент.

    В: Можно ли будет спрятаться от ботов в облаках?
    О: Да

    В: Будет ли у истребителей "слепое пятно" снизу?
    О: Да, но не пятно, а некоторое пространство.

    В: Можно ли будет запрограммировать кампанию в контексте снабжения (если завод, конвой грузовиков уничтожен, восстановления будут невозможны)?
    О: На этот вопрос пока отвечать рано

    В: Можно ли будет застать врасплох защитную артиллерию ИИ трюками вроде низковысотных атак (вроде приближения низко над деревьями)?
    О: Да. В некоторых моментах и в некоторых местах.

    В: Можно ли будет создавать миссии в режиме кампаний, чтобы решения влияли на будущие действия? Например: если мы разделили наши бомберы на 2 группы и разбомбили вражеский филд и морской порт одновременно, некоторые из истребителей RAF будут отозваны назад для защиты от первого удара и вторая группа встретит меньшее сопротивление? Но если бомбардировщики будут атаковать один филд всей группой, то его защита будет сильнее?
    О: Сейчас не могу ответить.

    В: Можно ли будет убить ИИ пулеметчика в бомбардировщике или будут ли у него заканчиваться патроны?
    О: Это уже есть в Ил2

    В: Будут ли радиокоманды для ИИ напарника (эскадрильи) расширены в БоБе? (Может быть система распознавания голоса?) Что-то новое
    Ответ на этот вопрос пропущен

    В: Можно ли нам будет самим рисовать карты?
    О: Да, но только небольшие. Большие карты мы оставим для себя для будущих аддонов.

    В: Будут ли различные серии BF-109E? E1, E3, E4 или E7 /B?
    О: Е-1 точно не будет.

    В: Можно ли будет лететь разными формациями? далее описание
    О: Попробуйте это в Иле. В БоБе улучшится.

    В: Будет ли более реалистично выглядеть катапультирование пилота. В Иле он иногда пролетает самолет насквозь. Когда саомлет находится на земле, при катапультировании фонарь взлетает на 3 метра вверх. При прыжке в воду пилот бежит вместо того, чтобы плыть. Будет ли это в ШВ более реалистично?
    О: Не могу ответить сейчас. Может быть со временем. Это довольно сложная анимация пилота.

    В: Разобьется ли самолет, если влетит в дерево?
    О: В Ил2 у нас два типа деревьев: с моделью столкновения и без. Те, что без, просто графические фичи и загружаются с максимальными настройками графики. Это было сделано, чтобы игра была одинакова для игроков с любыми мощностями компьютеров и настройками. В БоБе будет только одна модель повреждений.
    Крайний раз редактировалось Harh; 10.11.2007 в 16:16.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •