???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 617

Тема: Dev Update 15 Oct

  1. #276
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а это Хто?

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=38 ?

    знаю что не к БзБ и даж не к Илу... ...
    Это дб-3, совсем другой самолет к совсем другому проекту

    ---------
    Печально вздыхает... люди вообще не курят в истории авиации...
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #277

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Это дб-3, совсем другой самолет к совсем другому проекту

    ---------
    Печально вздыхает... люди вообще не курят в истории авиации...
    да,... я знаю... к СХ3 СССР мод ... это я просто так вспомнил...

    извините Уважаемый! ...

  3. #278
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Dev Update 15 Oct


  4. #279
    Зашедший Аватар для =HH=Sokol
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Мосвегас
    Сообщений
    30

    Re: Dev Update 15 Oct

    А перевод то будет?

  5. #280
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от =HH=Sokol Посмотреть сообщение
    А перевод то будет?
    Краткий перевод, только по сути:
    Может быть.
    Не знаю.
    Впринципе это возможно.
    Можте добавим в аддонах.
    Пока рано говорить.
    Через годик покажем.
    А это у нас и так УНВП.
    etc. etc.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #281
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Краткий перевод, только по сути:
    Может быть.
    Не знаю.
    Впринципе это возможно.
    Можте добавим в аддонах.
    Пока рано говорить.
    Через годик покажем.
    А это у нас и так УНВП.
    etc. etc.

  7. #282
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Краткий перевод, только по сути:
    Может быть.
    Не знаю.
    Впринципе это возможно.
    Можте добавим в аддонах.
    Пока рано говорить.
    Через годик покажем.
    А это у нас и так УНВП.
    etc. etc.
    Кстати, чтобы кто ни подумал, что он шутит, подтверждаю (ОН - это Сталевар ), все так и есть... Разве что "Может быть" можно повторить раз 10...

  8. #283
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Dev Update 15 Oct

    Мне вот очень "понравился" ответ на вопрос о брифингах до и после миссии (№7), просили скринов меню, ОМ: "Возможно покажем в следующем году".
    Вот и понимай как хочешь...
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  9. #284
    Механик Аватар для =a42=DEMON42E
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    302

    Re: Dev Update 15 Oct

    А можно полный перевод?

  10. #285
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от =a42=DEMON42E Посмотреть сообщение
    А можно полный перевод?
    Вот именно. Люди, имейте совесть - переведите нормально, пожалуйста. А то там ОМ что-то про невидимый Ю-88 говорит, а я ни хрена не понимаю, ну и все остальное тоже.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #286
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Dev Update 15 Oct

    Это не ю88 невидимый, а колебания законцовок крыла у него невидимы...

  12. #287

    Re: Dev Update 15 Oct

    Ну так как там на счёт перевода? =)

  13. #288
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от =2ndSS=DAVEY Посмотреть сообщение
    Ну так как там на счёт перевода? =)
    Синим - мои комментарии.

    В1: Будут ли крылья видимо гнуться?
    О: Когда в будущем у нас будут самолеты, где это было бы в реальности видно. Но например на Ю88 этого нельзя увидеть, во всяком случае в полете с большой G.

    В2: Будет ли доработка в кое мультиплеера, которая позволит заменить собой Гиперлобби и поддерживать я дальше слово смысл не уловил, может быть потому, что Гиперлобби не использую, дословно переводится как "лестница"
    О: Будет новый код мультиплеера

    В3: Будет ли окошко для коопов, чтобы можно было записать адрес сервера? тоже не совсем уверен в смысле
    О: Возможно. Но по-другому.

    В4: Сможем ли мы выбирать точный состав боекомплекта пулеметных лент? дальше не перевожу, там про "3 бронебойные, потом одна трассирующая"
    О: В зависимости от миссии и ограничений на серверах.

    В5: Олег, будет ли изменено моделирование перегрева двигателя?
    О: Сейчас модель работы двигателя более продвинутая.

    В6: Можно нам более реалистичное отображение перегрузки (потеря периферического зрения)?
    О: Я думаю, что у нас итак самое реалистичное для компьютерной визуализации.

    В7: Я хотел бы знать, как будет выглядеть брифинг/дебрифинг и какую инфу с миссии он будет содержать (в онлайне и оффлайне). Если не секрет, может пару картинок?
    О: В следующем году увидим может быть можно трактовать "в следующем году покажем", но как написано, получается именно это

    В8: Комплект летабов уже полностью устаканен (включая различные марки самолетов, о которых мы уже знаем)?
    О: Это уже четко решено. Не просите слишком много, т.к. некоторые могут быть убраны из игры и появятся только в аддонах.

    В9: Будет ли ШВ использовать преимущества многопроцессорных компьютеров?
    О: Будет

    В10: Центрующая сила - будет ли это смоделировано в ШВ? видимо центробежная сила и имеется ввиду
    Например: крыло отстрелено и результирующая перегрузка на пилоте может быть такой, что его просто прижмет к сидению и полностью дезориентирует вращением.
    О: Может быть, если вы имеете ввиду центростремительную силу.

    В11: Я видел, что дверь в Br-20 открывается: значит ли это, что пилот сможет заходить через дверь, чтобы попасть в самолет или чтобы из него выбраться?
    О: Может быть в будущем. Движок это в принципе позволяет.

    В12: Я вот думаю о некоторых аспектах редактора в ШВ... будет ли возможность (или это фишка ИИ) вроде: если Штука не смогла разбомбить радар(ы), то перехватчики RAF найдут цель (немецкие бомбардировщики) быстрее? Или если истребитель под управлением ИИ расстреляет боезапас, он вернется на базу для перезарядки?
    О: Радары будут играть правильную роль. Перезарядка спланирована только для онлайна на текущий момент.

    В: Можно ли будет спрятаться от ботов в облаках?
    О: Да

    В: Будет ли у истребителей "слепое пятно" снизу?
    О: Да, но не пятно, а некоторое пространство.

    В: Можно ли будет запрограммировать кампанию в контексте снабжения (если завод, конвой грузовиков уничтожен, восстановления будут невозможны)?
    О: На этот вопрос пока отвечать рано

    В: Можно ли будет застать врасплох защитную артиллерию ИИ трюками вроде низковысотных атак (вроде приближения низко над деревьями)?
    О: Да. В некоторых моментах и в некоторых местах.

    В: Можно ли будет создавать миссии в режиме кампаний, чтобы решения влияли на будущие действия? Например: если мы разделили наши бомберы на 2 группы и разбомбили вражеский филд и морской порт одновременно, некоторые из истребителей RAF будут отозваны назад для защиты от первого удара и вторая группа встретит меньшее сопротивление? Но если бомбардировщики будут атаковать один филд всей группой, то его защита будет сильнее?
    О: Сейчас не могу ответить.

    В: Можно ли будет убить ИИ пулеметчика в бомбардировщике или будут ли у него заканчиваться патроны?
    О: Это уже есть в Ил2

    В: Будут ли радиокоманды для ИИ напарника (эскадрильи) расширены в БоБе? (Может быть система распознавания голоса?) Что-то новое
    Ответ на этот вопрос пропущен

    В: Можно ли нам будет самим рисовать карты?
    О: Да, но только небольшие. Большие карты мы оставим для себя для будущих аддонов.

    В: Будут ли различные серии BF-109E? E1, E3, E4 или E7 /B?
    О: Е-1 точно не будет.

    В: Можно ли будет лететь разными формациями? далее описание
    О: Попробуйте это в Иле. В БоБе улучшится.

    В: Будет ли более реалистично выглядеть катапультирование пилота. В Иле он иногда пролетает самолет насквозь. Когда саомлет находится на земле, при катапультировании фонарь взлетает на 3 метра вверх. При прыжке в воду пилот бежит вместо того, чтобы плыть. Будет ли это в ШВ более реалистично?
    О: Не могу ответить сейчас. Может быть со временем. Это довольно сложная анимация пилота.

    В: Разобьется ли самолет, если влетит в дерево?
    О: В Ил2 у нас два типа деревьев: с моделью столкновения и без. Те, что без, просто графические фичи и загружаются с максимальными настройками графики. Это было сделано, чтобы игра была одинакова для игроков с любыми мощностями компьютеров и настройками. В БоБе будет только одна модель повреждений.
    Крайний раз редактировалось Harh; 10.11.2007 в 16:16.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #289
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Dev Update 15 Oct

    Спасибо.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #290

    Re: Dev Update 15 Oct

    Благодарствую. =)

  16. #291
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение

    В10: Центрующая сила - будет ли это смоделировано в ШВ? видимо центробежная сила и имеется ввиду
    Например: крыло отстрелено и результирующая перегрузка на пилоте может быть такой, что его просто прижмет к сидению и полностью дезориентирует вращением.
    О: Может быть, если вы имеете ввиду центростремительную силу.

    .
    если не ошибаюсь, это есть и в нынешнем симе. выпрыгнуть в такой ситуации не всегда получается.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  17. #292
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, это есть и в нынешнем симе. выпрыгнуть в такой ситуации не всегда получается.
    Да, например при плоском штопоре на кобре дверка откидывается, но не выпрыгивает. Или на др ЛА при потере плоскостей

  18. #293
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Dev Update 15 Oct

    У всех почему-то выпрыгивает. Не выпрыгивает только при высоких скоростях, но это к перегрузкам не имеет отношения.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #294
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, это есть и в нынешнем симе. выпрыгнуть в такой ситуации не всегда получается.
    Цитата Сообщение от Geier
    Да, например при плоском штопоре на кобре дверка откидывается, но не выпрыгивает. Или на др ЛА при потере плоскостей
    Цитата Сообщение от Stalevar
    Не выпрыгивает только при высоких скоростях, но это к перегрузкам не имеет отношения.
    Скорее все-таки так. Просто выше определенной скорости не прыгает. В плоском не помню, чтобы не прыгнул.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  20. #295
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Спасибо за перевод.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #296
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Скорее все-таки так. Просто выше определенной скорости не прыгает. В плоском не помню, чтобы не прыгнул.
    В плоском прыгает, но живым уйти не может, т.к. падает чуть быстрее самолета прямо вниз, и сразу после открытия купола получает по кумполу догоняющим самолетом = бубух
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  22. #297
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    В плоском прыгает, но живым уйти не может, т.к. падает чуть быстрее самолета прямо вниз, и сразу после открытия купола получает по кумполу догоняющим самолетом = бубух
    А, да, точно Только это, если прыгаешь, когда плоский штопор уже сильно затянулся, но наверное тогда и прыгают
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  23. #298
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Dev Update 15 Oct

    Не прыгают, если скорость более 500 км/ч. проверено неоднократно.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  24. #299
    Курсант Аватар для hummer-sb
    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Скадовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    104

    Re: Dev Update 15 Oct

    Товарищи!!!
    Кто силен в Английском,будте так любезны, переведите о чем это: http://www.flightsimreviews.com/news...f-Britain.html

  25. #300

    Re: Dev Update 15 Oct

    если крыло отстрелили и самолет вериться - выпрыгнуть не выходит. Выходит только если остановить вращение оставшимися органами управления, и то если не набрал фатальную скорость.

Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •