Всё что есть в авиасимуляторе - это взлёт-полёт-посадка-новая попытка.
Всю информацию о пилоте мы имеем только из "взлёт-полёт-посадка". Информация об усталости и выносливости оттуда же. Нету у нас промежутков между этими циклами.
Я лично полной реальности не хочу (у меня она есть, достаточно только слезть с кресла), я просто хочу, чтоб в авиасимуляторе тамошние пилоты вели себя адекватно. Чтоб они были разные, и уставали по-разному, и перегрузки по-разному переносили. Сейчас одинаковые пилоты-терминаторы способны виражить до полной выработки 100% и потом они, даже раненые, запросто выведут изодранный самолёт из пикирования на грани флаттера.
С системой выносливости одинаковыми пилоты будут только до первого движения рулём с момента захода на сервер.
Кстати вот интересная цитата. Как дед, пилот люфтваффе, летал в Ил-2
АИ немного расстроил. Они не только исполняли суицидальные вещи, но (были и курьезы следующего характера) он преследовал Р-38, со словами «с таким маневрированием, он устанет до чертиков скоро и тогда я его собью». Довольно много сил было потрачено на то, чтобы убедить человека в том, что АИ не устанет.





Ответить с цитированием