???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не-а... пилоты-терминаторы говорят об обратном.. некоторые 30мин могут виражить, а некоторые 2ч. Кстати, ты знаешь хоть 1 самолет ВОВ, который держит на вираже перегрузку больше 3.5?
    Опять груз. Все самали расчитаны на положительные перегрузки выше 6.5, а на отрицательные чуток меньше...
    А истребители и того больше...
    А 3.5 - это самые вшивые, туристические сверхлегкие ЛА.
    Крайний раз редактировалось Николай; 10.11.2007 в 18:59.

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Опять груз. Все самали расчитаны на положительные перегрузки выше 6.5, а на отрицательные чуток меньше...
    А истребители и того больше...
    А 3.5 - это самые вшивые, туристические сверхлегкие ЛА.
    Речь шла о максимальной установившейся перегрузке ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Речь шла о максимальной установившейся перегрузке ))
    Какая разница, если планер самаля расчитан на 3.5, то на кратковременной 6.0 развалится, это не транзистор с полуторакратным запасом по мощности. Словоблудие, оно и есть словоблудие...
    Борнео, тебе респект.... по словоблудию...

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Какая разница, если планер самаля расчитан на 3.5, то на кратковременной 6.0 развалится, это не транзистор с полуторакратным запасом по мощности. Словоблудие, оно и есть словоблудие...
    Борнео, тебе респект.... по словоблудию...
    Допустим, тяга потребная для ГП = 400кгс, запас тяги на Vнв составляет тоже 400кгс. Прочность планера держит перегрузку 14g. Вопрос: Какую перегрузку сможет сделать такой самолет на самом предельном вираже?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5

    Re: Выносливость пилота.

    ГрУзило, оно и в Африке ГрУзило...
    Я делал самали, которые делали петлю с радиусом 30 см, при скорости 120 км, час. Можешь просчитать перегрузку?

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    ГрУзило, оно и в Африке ГрУзило...
    Я делал самали, которые делали петлю с радиусом 30 см, при скорости 120 км, час. Можешь просчитать перегрузку?
    О! Да ты у нас не только супер-ас реального Миг-3! Только вот простую задачку для второклассников так и не решил...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: Выносливость пилота.

    Периодически почитываю эту тему, но до сих пор ничего не понял.

    Парни, те кто за виртуальную усталость, без иронии, объясните по пунктам - ЗАЧЕМ?? моделирование усталости Вам нужно???

  8. #8

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    Периодически почитываю эту тему, но до сих пор ничего не понял.

    Парни, те кто за виртуальную усталость, без иронии, объясните по пунктам - ЗАЧЕМ?? моделирование усталости Вам нужно???
    Тем кто за усталость практически без разницы, а те кто против, то соответственно сильно против...

  9. #9
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    .
    Парни, те кто за виртуальную усталость, без иронии, объясните по пунктам - ЗАЧЕМ?? моделирование усталости Вам нужно???
    А за тем что если руки кривые-опционально!.Хотят что бы когда сверху падают,если даже их заметили летели как боты ровненько и по струнке.За тем что мозгов не хватает что бы построить манёвр так что бы учесть возможные контрмеры заметившего мх соперника!
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    А за тем что если руки кривые-опционально!.Хотят что бы когда сверху падают,если даже их заметили летели как боты ровненько и по струнке.За тем что мозгов не хватает что бы построить манёвр так что бы учесть возможные контрмеры заметившего мх соперника!
    Опять... у меня уже начинают возникать подозрения, что нехватка мозгов мешает понять не мне все-таки...

    Повторяю на всякий случай...надежда умирает последней.
    Зачем все сразу доводиьт до абсурда? Сразу "лететь по прямой". Просто, если твой "тот кто во мне сидит" устанет больше чем твой противник, то в следующий раз ты просто не сможешь сделать маневр с большей перегрузкой и он выйдет более размазанным. Эффект тот же, что и при затяжелении рулей на больших скоростях или при ранении. Никакого лайфбара не нужно, это уже вы додумали
    Не метод рулезный..."стрелять не умеют", "мозгов не хватает"... Молодцы, поздравляю - спор в нужное русло идет...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Опять груз. Все самали расчитаны на положительные перегрузки выше 6.5, а на отрицательные чуток меньше...
    А истребители и того больше...
    А 3.5 - это самые вшивые, туристические сверхлегкие ЛА.
    О-о-о.. как все запущено... как там учебники не запылились еще? Наверное скоро они нам пригодятся!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •