Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Борнео всего лишь хочет сказать, что самолётам ВМВ банально не хватало мощности, чтобы держать устоявшийся вираж с перегрузкой 8-9g. Николай, объясни мне пожалуйста, из всей темы я понял, что ты ратуеш за то, чтобы у альтерэго сибящего за штурвалом твоего самолёта был что то типа "лайфбар", который бы изменялся бы в зависимости от действий, предпринятых твоим джоем, а так же учитывались нагрузки в системе управления, в зависимости от скорости, высоты и продолжительности полёта, а так же типа самолёта, его аэродинамических характеристик и эргономики рабочего места пилота?? Я правильно понял??
С уважением, Sparr
Да нахрен мне то, что считает Борнео со своим устоявшимся виражем. А если этот вираж не устоявшийся и сделан после пикирования? Куда денутся его бредовые идеи про прочность планера истребителя, который не держит 3.5 G. ?
Я про предельные нагрузки на пилота... и на его мышечную силу толкую, ну типа то, что ты написал немного выше. Только без лайфбара. его видеть не нужно. Нужно только ощущать. Шестым чувством.