Под "пилоты-терминаторы" я имел ввиду тех, которые внутри монитора. А вот те, которые перед монитором сидят - это да, действительно устают от психоэмоциональных нагрузок, от того что продумывает ситуацию и постоянно на взводе. Это замечательно, потому как в реальном бою тоже от этих нагрузок устают.
Но вирпил не устаёт от физических нагрузок. Поэтому даже устав в психоэмоциональном плане, вирпил не теряет способности вытворять дикий каскад виражей постоянно, пока не закончится топливо.
Ил-2 ведь не только симулятор полёта но и симулятор воздушного боя самолётов второй мировой. Именно поэтому физической усталости в бою сильно не хватает. Она заставит вирпила учитывать больше факторов, больше думать и просчитывать ситуацию. Больше уставать самому.
Пилотов аэрокваковцев нагрузка на мыслительный аппарат явно пугает
ЗЫ. Речь ведь не идёт о полной отключке, когда самолёт летит прямо и больше не шевелится после десяти бочек. Просто не может пилот так же энергично маневрировать после физ нагрузок от продолжительных боёв, как и в начале полёта. Просто силёнок пересилить ручку будет местами не хватать. Резкость не та. И в результате из крутого пикирования можно не выйти (кстати о бумзуме). Как в реальном бою