???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1234

Тема: Made in china

  1. #376
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Made in china

    По моим наблюдениям народ пересаживается на китайцев либо со старых ВАЗов, либо с Москвичей, кое-кто с Волг. Народ, по большей части - гаражный. Та категория которая много трется в гаражах но мало ездит. Либо ездят на дачу летом. У них там свои предрассудки и свои убеждения. Изредка попадаются те кто пересел с десяток и девяток. В основном покупаются на комплектацию и цену. Часто - первая машина и в кредит. Иногда - когда кровь из носа хочется что-то новое но не наше.
    Ни одного знакомого с китайцем нет, и не знаю никого кто в здравом уме купит нового китайца. За ту же цену скорее возьмут новый ВАЗ или японца по трейд-ин.
    =HD=Golem

  2. #377
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Made in china

    А-а-а!!! Держите меня семеро! Началось!
    Сейчас я буду рвать, метать, и издеваться над убогими! (с) И. Ильф, Е. Петров

    Часть I марлезонского балета

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    1. Г-н А-спид утверждает, что были китайские тесты "ЕвроКНАП" Амулета, результаты которых не совпали с тестами Авторевю.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вранье
    То есть вот это - ""Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев"" - это вы не писали? Слова не ваши? (Исходный пост г-на А-спида от 23.08.2007, 23:16, линк).
    У вас батенька - что? Заврамшись совсем? Или раздвоение личности?
    Голоса ночами не слышите?

    Часть II марлезонского балета

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    2. Г-н А-спид начинает говорить, что он мол никогда не говорил что Амулет били по правилам EuroNCAP, а всего лишь утверждал, что били китайцы машину в...китайской лаборатории EuroNCAP!
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вранье. Десять раз посторил - в лаборатории имеющей сертификат ЕвроНКАП
    Ой. Ой. Он явно слышит голоса. Может, вы уже Наполеон?
    То есть вот эти слова ваши никак не помещаются в ваш мозг?

    "Не надо играть словами. Я сказал, что Амулет били в лаборатории ЕвроКНАП. И это правда - Амулет били в Шанхайской лаборатории имеющей сертификат ЕвроКНАП."

    Нет. Не ваши слова? И вот это -

    "Ну и собственно? Кто тестировал Амулет? Шанхайская лаборатория ЕвроКНАП. Это факт."

    - тоже не вы говорили (исходный пост А-спида от 24.08.2007, 20:27, линк)?

    И вот это вот -

    "И, еще раз повторюсь, машины попавшие в реальные аварии деформируются именно так, как в на краш-тесте в китайском центре EuroNCAP, и совершенно непохожи на тест Авторевю."

    (исходный пост А-спида от 20.07.2007, 18:15, линк).
    Значит, не писали ничего про "шанхайскую лабораторию ЕвроНКАП", "китайский центр ЕвроНКАП"?
    Нет, не писали?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Причем в приведенной же цитате яно написано "имеющей сертификат ЕвроНКАП" Полар продолжает прикидваться шланкгом и делать вид что мол, "имеющий сертификат" и "член ЕвроНКАП" - это одно и то же
    Ну, так кто тут прикидываеться шлангом и с простотой (которая, как известно, хуже воровства) пишет "шанхайская лаборатория ЕвроНКАП"?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Очередное вранье, ничем не аргументирванное. Причем смешаное с правдой. Лаборатории ЕвроНКАП в Китае нет, правда. А насчет осутствия сертификата - очередная серия фантазий Полара.
    Да нет, это не "фантазии Полара". Это голая правда. ЕвроНКАП не занимается выдачей сертификатов каким-то лабораториям, когда же этот очевидный факт проникнет в ваш мозг-то?
    НЕТУ В МИРЕ ЛАБОРАТОРИЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ EuroNCAP!
    НЕТУ, г-н Брехун!

    Ни в Шанхае.
    Ни в Китае.
    Ни в Германии даже нет.
    Лаборатория TUV , проводящая тесты по правилу EuroNCAP - есть.
    Лаборатория ADAC - тоже есть.
    Но нигде у них не висит на стенке "сертификат EuroNCAP". Не существует этой штуки в природе, вам ясно наконец, г-н Брехун?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Собственно, прочитав всю поларовскую истерику, теперь, надеюсь, ясно, почему я не счел нужным в стодвадцатый раз отвечать Полару?
    Конечно это всем ясно. Вас (в который раз!) поймали на лжи, и ответить-то вам НЕЧЕГО! Поэтому остаеться тупо повторять "черное - это белое".


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть если ВАЗ и Авторевю на пару делают тесты по методике ЕвроНКАП - это нормально, хотя ни ВАЗ ни АР не входят в ЕвроНКАП и никаких сертификатов не имеют. Подтверждением верности их тестов является словосочетание "Мамой клянусь, именно так тестируем!"
    А никто не имеет этих сертификатов. Даже члены-основатели EuroNCAP.
    Когда же эта простая истина сможет пробиться в ваше помутненное сознание?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А если то же самое делает специализированная лаборатория по пассивной безопасности в Шанхае - этого быть не может!
    Ну вот - опять! Это который А-спид писал? Наполеон? Или Кутузов? Вы сами то хоть понимаете, что пишете, нет?
    Еще раз вдумайтесь:
    "То есть если ВАЗ и Авторевю на пару делают тесты по методике ЕвроНКАП - это нормально, хотя ни ВАЗ ни АР не входят в ЕвроНКАП и никаких сертификатов не имеют...А если то же самое делает специализированная лаборатория по пассивной безопасности в Шанхае - этого быть не может! "
    Вам уже сто раз сказали, и вы вроде пятьдесять раз согласились:
    "специализированная лаборатория по пассивной безопасности в Шанхае" НЕ ПРОВОДИЛА ТЕСТОВ ПО ПРАВИЛАМ EuroNCAP! НЕ ПРОВОДИЛА!

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Думаю, больше вопросов насчет честности и объективности Полара не будет
    Да нет, конечно. Да и по А-спиду, пожалуй тоже. Случай клинический, очевидный
    Mortui vivos docent

  3. #378
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Made in china

    Там же, рядом, тест чери амулета. Еще кошмарнее. Ощущение, что передок не гасит энергию вообще. Браьер проходит сквозь амулетову морду, как кувалда, сквозь пивную банку. Не встречая сопротивления. Тормозит уже салон: дверь, стойка крыши, демпфирующая прокладка между рулем и сиденьем...
    Таки да, китайские машины безопасны. Для окружающих. Тьфу-тьфу, не дай бог, случиться въехать в лоб, так пусть это будет китаец..
    Крайний раз редактировалось prohojii; 12.11.2007 в 21:19.

  4. #379
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ну я вас поздравляю, в таком случае. Если дело обстоит так, значит, у вас нет позднесовкового менталитета стиляги, обладатель которого будет ездить на любом гробе на колесах - лишь бы иностранный шильдик был.
    Ты знаешь, я буду ездить на лучшей машине из тех, которую я могу себе позволить. Мне совершенно по барабану, где она сделана - если наша, даже лучше.
    Но пока что иномарки очень, очень сильно лучше тазиков (понятно, что китаепомойки в понятие "иномарка" не входит).
    С удовольствием бы ездил на УАЗ-е - был бы там полный привод с межосевым дифом, нормальный салон, автомат, 10 сек до сотни и необходимость заезжать в сервис только на плановое ТО.
    Есть такие УАЗ-ы?
    Ото-ж

    А вообще, конечно, это грустно... У нас и так население уменьшается, а тут еще китайские гробы на колесах продают...
    Я вот думаю иногда - может оно к лучшему? Дарвинизм в действии...
    Mortui vivos docent

  5. #380

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    Посмотреть на машины типа Chevrolet Epica, KIA Magentis, Hyundai Sonata/NF
    Их реально приобрести за 380.000 р.?????

  6. #381

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Если ты хочешь купить машину, которая будет:
    - постоянно ломаться, по мелочам и по крупному, и при очень сомнительной ремонтопригодности;
    - в которой от "климата" одно название;
    - которая не продумана никак
    Я же говорю - коллега тестит.
    По результатам теста и буду думать.
    И климат проверю.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Добавим значительное падение цены при последующей перепродаже, нулевую престижность марки.
    Тебе оно надо? На корейцев посмотри, если денег мало,а хочешь большую машину.
    Полар - любая машина сейчас много теряет. В связи с большим объёмам продаж по кредитам, людям неохота покупать за 15 у.е. б\у, если можно взять за 18 у.е. новьё. Так что с продажами б\у вопрос сложный.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Про безопасность тебе уже сказали. Уверен в своей бессмертности?

    У тебя есть гарантия от Господа Бога что ты от таких ситуаций застрахован?
    Нами руководит судьба. Как ей будет угодно, так она и сделает.
    И при 120+120 НЕ ВЫЖИВЕТ НИКТО. А диапазон скорости 40-50 меня не интересует.

    П.С. Я ещё не видел тестов Чери-Фора. Может там не всё так плохо???

    П.П.С. Я НЕ продаю авто Чери. Чесна-чесна!!

  7. #382
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, но дело в том что у другого дилера можно все это купить и на китайце.
    Не понял фразу если честно. Что "все это купить"? Руль кривой и рычаг? Так я не хочу это покупать. Спасибо.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так все это касается и остальных участников теста - почему же пртензии к китайцу?
    Не может быть! Где? Каким боком это все касается остальных участников теста??? Цитату не приведешь, где на Ниссане кривой руль, зазоры в бардачках, кожзаменитель вместо кожи, следы коррозии на кузове новой машины, ну и далее по тексту. Или может это есть на Шевроле? По поводу сколов краски в местах коррозии, так тоже мимо кассы. У меня эмблему сорвали на Ниссане, отверткой повредили краску, вот уж как пол зимы, весну, лето и осень машина провела во дворе и подиж ты, ни следа ржавчины. Как так?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #383
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    И при 120+120 НЕ ВЫЖИВЕТ НИКТО. А диапазон скорости 40-50 меня не интересует.
    Ну, скажем, 120+120 в лоб - не выживет конечно, но мы вот помню, километрах на 50-60 влетели в дерево, на А6, причем были все непристегнутые. Ну а тормозили наверное с искомых 120. Отделались сотрясением мозга, да легким испугом. Так что зачем же брать такие экстремумы?
    Обидно наверное, не умереть от 120+120, а остаться калекой на всю жизнь, после 60 км/ч.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #384
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Я же говорю - коллега тестит.
    По результатам теста и буду думать.
    И климат проверю.
    Не забудь результатами наблюдений поделиться.

    Полар - любая машина сейчас много теряет. В связи с большим объёмам продаж по кредитам, людям неохота покупать за 15 у.е. б\у, если можно взять за 18 у.е. новьё. Так что с продажами б\у вопрос сложный.
    Ошибаешься. Машина за 18уе не пыляться на складах. Сколько надо ждать Фокус 2 в курсе?
    У меня знакомый годовалый Фокус продал в те же деньги что и брал. Дефицит-с.
    А китайцы?

    Нами руководит судьба. Как ей будет угодно, так она и сделает.
    И при 120+120 НЕ ВЫЖИВЕТ НИКТО. А диапазон скорости 40-50 меня не интересует.
    Батенька, так вы фаталист?
    Ты по городу сколько едешь? 60?
    Ну вот и она будет ехать 60.
    Итого 120. У Европы будут шансы (лично видел вьезд Мерса в столб на сокрости окло 100 - живы все, двери пальчиком открывались и закрывались, как на целой машине). У китайской жестянки капот из багажника вылезет, а водятла будут чайной ложкой выскребать из складок.

    П.С. Я ещё не видел тестов Чери-Фора. Может там не всё так плохо???
    С чего там быть хорошо, если китацы вопросами безопасности озаботились в этом году только? Их там и так за миллиард, ЦК КПК проблемы смертности в ДТП не волнуют пока.

    П.П.С. Я НЕ продаю авто Чери. Чесна-чесна!!
    Верю, почему нет
    Mortui vivos docent

  10. #385

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не забудь результатами наблюдений поделиться.
    Делюсь - ручка переключения передач , хром покрылся царапинами и пообтёрся. Некрасиво выглядит. Но я не хозяин.

    Сразу после покупки скрипела подвеска сзади - на сервисе протянули... Плохо конечно.....

    Салон не скрипит... Кресла удобные..... Кожа.. хотя не уверен что это супер.

    Печка.. печка слабовата. Хотя это не советская машина....
    У иномарок ваще бывают хорошие печки или нет???

  11. #386
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    У иномарок ваще бывают хорошие печки или нет???
    Отвечаю: не знаю как у китайцев, у иномарок бывают.
    В -35 ездил в одной рубашке. +21 внутри.
    В +30 тоже, кстати, +21 внутри очень быстро
    Mortui vivos docent

  12. #387

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Отвечаю: не знаю как у китайцев, у иномарок бывают.
    В -35 ездил в одной рубашке. +21 внутри.
    В +30 тоже, кстати, +21 внутри очень быстро
    Какая машина была???
    Кстати, какие машины "тёплые"????
    Очень интересуюсь.

  13. #388
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Пук в лужу.
    Когда тестировали Fiat Albea, на ВАЗ приезжал специалист по пассивной безопасности с Фиата. Очень придирчиво всё осмотрел. Криминала не нашел. Это во-первых.
    Кхм Рзве я что-то говорил про тесты Фиата?

    Пук в лужу, говорите?

    Во-вторых, C-NCAP делает краш-тесты не по правилам EuroNCAP, а по правилу №94 ЕЭК ООН. А это - энергия удара на 30% ниже, чем в тесте EuroNCAP.
    Во-вторых, мне надоело повторяться. Есть такая вещь - характер повреждений. Вот его сравните.

    В-третих, разные организации (ADAC и Авторевью) производили краш-тесты китайских машин. Во всех случаях результат примерно одинаков - смятый порог, разломанная водительская дверь, чудовищные смещения рулевого механизма и сильные деформации салона (назвать ЭТО силовой структурой у меня просто язык не поворачивается).
    Налицо система... Один случай - это случай, два - наводят на размышления, три и более - система...
    Интересно, какие результаты даст удар десятки где-нибудь в Германии... хотя, думаю, его не будет - кому она нафиг нужна? А вот китйцев тестируют, птому что к ним есть интерес со стороны покупателей.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #389
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не понял фразу если честно. Что "все это купить"? Руль кривой и рычаг? Так я не хочу это покупать. Спасибо.
    Да нет, не переноси проблемы дилера на машину.

    По остальному - да, на Шевроле заменитель вместо кожи. Читай статью. Только там этонаписано вскользь, ненароком - еще бы, Шевроле собирающийся на ЗАЗе для украинцев что-то вроде нашго ВАЗа - родная машинка На Ниссане тоже кожезаменитель + ткань (про которую расписывают что она очень красивая, ага ) - но это тоже вскользь, в паузах между похвалами. Вот и получилось, что ты заметил про кожзм на китйце, но за потоком позвал не заметил что на остальных то же самое

    Я ж почему и говорю - смотрите на факты, а не на их подачу журналистом
    НАсчет аляповатой панели - извините, не смешно. Я такие штучки уж читал. Когда кремовый салон Авроры (уж извините, все-таки скажу про Дервейз) назвали "цыганским" а на фото подсветку СД-плейера включили в зеленый, а панель приборов - в синий цвет. И тут же серое пластмассовое убожество корейского джипа из твердой пластмассы и ткани назвали "скромным, но аристократичным"

    Посмотри на фото - и сам делай выводы, а не слушай треп журналиста. Вот, смотри - где тут "аляповатый" салон?
    http://ua.autoreview.ru/archive/2007..._1449_1024.jpg

    А теперь читай про лучшего, по заявлениям журналистов, про Ниссан

    Очутившись в салоне, начинаешь понимать, каким должен быть недорогой седан класса С — таким, как Тиида. Добротные материалы, приятная цветовая гамма, качественная сборка.
    Ничего по сути не сказано - но начинается расхваливание!
    «Обычные» приборы посажены в глубокие «колодцы» — и уже совсем другой, более современный вид!
    Обалдеть. Называется - ищем за что бы похвалить! Оказывается прибры посаженные в "колодцы" - это мегакруто!
    Руль по своим «сцепным» свойствам ничем не хуже обтянутых кожей «баранок» оппонентов, да и руки на нем почти не потеют.
    Руль "почти не хуже" чем у того же китайца. При этом руки на нем потеют Но и это хвалят!
    А как шикарно смотрится комбинированная обивка сидений! Черные вставки из перфорированной синтетической ткани надежно удерживают в поворотах даже худощавых ездоков. Бежевая кожа здесь тоже искусственная, но по качеству — словно натуральная.
    Опа! И тут искусственная кожа молодого дермантина! Но - как об этом написано? И это позвалили! За одни и те же вещи китайца ругают, а Ниссан хвалят!

    Возвращаясь к вопросу об аляповатом цветастом салоне и "дорогих" материалах. Смотри фото салона Ниссана
    http://ua.autoreview.ru/archive/2007..._1632_1024.jpg
    Обрати внимание на кучу разляпистых "типа хромированных" накладок, и нвероятное качество "добротного" твердого блестящего пластика на двери и центральной консоли.

    Дальще. У всех машин сзади по 2 подголовника. Что пишуть про Ниссан под фото заднего сиденья? "Королевский запас места для ног" Хвалят

    А что про китайца? Ругают за то что у него 2 подголовника. Простите, а у Ниссана их сколько? Тоже 2! Так почему Ниссан не ругают, а китайца ругают?

    Смотри на фото,оценивай факты сам и сам делай выводы, а не веруй в то, что впаривает журналист. Это его мнение, и он не должен заставлять тебя думать то что ему хочется.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #390
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Не знаю ни одного человека, в здравом уме, который смог бы гордиться китайским шильдиком. Равно, как киргизским шильдиком например, или эквадорским.
    Есть люди, гордящиеся узбекским (Nexia)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #391

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Посмотри на фото - и сам делай выводы, а не слушай треп журналиста. Вот, смотри - где тут "аляповатый" салон?
    http://ua.autoreview.ru/archive/2007..._1449_1024.jpg

    А теперь читай про лучшего, по заявлениям журналистов, про Ниссан

    Ничего по сути не сказано - но начинается расхваливание!
    Обалдеть. Называется - ищем за что бы похвалить! Оказывается прибры посаженные в "колодцы" - это мегакруто!
    Руль "почти не хуже" чем у того же китайца. При этом руки на нем потеют Но и это хвалят!
    Опа! И тут искусственная кожа молодого дермантина! Но - как об этом написано? И это позвалили! За одни и те же вещи китайца ругают, а Ниссан хвалят!

    Возвращаясь к вопросу об аляповатом цветастом салоне и "дорогих" материалах. Смотри фото салона Ниссана
    http://ua.autoreview.ru/archive/2007..._1632_1024.jpg
    Обрати внимание на кучу разляпистых "типа хромированных" накладок, и нвероятное качество "добротного" твердого блестящего пластика на двери и центральной консоли.

    .
    Мне понравился салон у китайца.
    А колодцы у ниссана - отстой.

    Хотя Аспид сиравно неправ.

    П.С. Альмера-классик считается хорошим автомобилем, хотя это Самсунг.
    Вот что делает брендовый шильдик.....

  17. #392
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кхм Рзве я что-то говорил про тесты Фиата?
    А разве нет? Мне лично поискать твое высказывание про то, что после перехода Акиниязова на ВАЗ (напомню - Фиат били после этого) конкурентов ВАЗа стали опускать ниже плинтуса - или ты его вспомнишь сам?

    Во-вторых, мне надоело повторяться. Есть такая вещь - характер повреждений. Вот его сравните.
    Сравнили. Амулет за 10 куе, Бриллианс за 20+ и Лэндвинд за ~30 - абсолютное сходство (читай - скотство).

    Интересно, какие результаты даст удар десятки где-нибудь в Германии... хотя, думаю, его не будет - кому она нафиг нужна? А вот китйцев тестируют, птому что к ним есть интерес со стороны покупателей.
    Тогда почему ВАЗ в Германии продают, а китайцев - нет?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #393
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Посмотри на фото - и сам делай выводы, а не слушай треп журналиста. Вот, смотри - где тут "аляповатый" салон?
    На фото - не аляповатый (причем, как отмечают в статье - на фото это менее заметно, чем внутри), но - панелька климата откровенно бликует, а приборка крайне простенькая (о чем тоже сказано в статье).
    В двух пунктах - правда, почему в третьем должна быть ложь?

    Смотри фото салона Ниссана
    Я не смотрел фото, я неделю назад с другом ездил по салонам смотреть новые тачки в районе 20 куе.
    В т.ч. и Nissan Tiida Sedan. Внутри машинка ОЧЕНЬ хороша - и по дизайну, и по качеству материалов (у нас, правда, в отличие от фото, был темный салон).
    Правда, в итоге был выбран KIA Cee'd 1,6 - мощнее движок, удобнее багажник, салон не хуже Nissan по качеству и при этом чуть просторней (+2-3 см в коленях, когда я садился сзади за другом, у него - 195 см, у меня - 176 см), на порядок более симпатичная внешность и для будущего владельца - более комфортная посадка (на Tiida голова водителя слишком высоко расположена для роста моего друга даже при нижнем положении сиденья - закрытый солнечный козырек по его словам начинает ограничивать обзор).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #394
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Made in china

    Давайте кстати отвлекемся от кока-кольного металла китайцев и глянем на другую часть машины. Под капот и снизу. Очень познавательные фото.

    Очень мнего интересных деталей в глаза бросается, главная из которых - как они ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для новых машин в РФ Евро-3 прошли-то.

    Отсутсвуют - датчик массового расхода воздуха и лямбда-зонд. Про топливный адсорбер и рециркуляцию выхлопных газов я даже не говорю. В переводе на общетехнический это означает что двигатель работает исключительно от положения дросельной заслонки, т.е. блок управления "прикидывается" примитивным коммутатором. При любой нагрузке сжигается одно и тоже количество топлива, т.е. либо движок не тянет груженую машину, если "накручен на экологию" либо просто льет топливо засирая не хуже карбюраторной классики все окислами азота, которые при попадании влаги тут же превращаются в азотную кислоту. Соответсвенно и машинатупит/топливо жрет при малейших неисправностях в работе датяика положения дросельной заслонки.
    Магистраль от воздшного фильтра просто одета на впуск, даже не обжата хотябы пластиковыми одноразовыми хомутами, разумеется воздух не дурак через фильтр идти - он лучше в основном через щели засосется. Летом с пылью абразивной, а по осени/весне с взвесью водосоляной, которая страсть как любит помогать образовывать гальванические пары. Мотор за такую заботу только спасибо скажет.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  20. #395
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Made in china

    Пипец, какие тут все богатые.
    Китай - бе, китай - фу, иномарки - оно...
    Никто ен одолжит мильёнчика до следующей зимы?
    А то я тут себе за 50000 рублей присматриваю Мырсыдэс какой-нибудь...
    Прадон, не удержался.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  21. #396
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Пипец, какие тут все богатые.
    Китай - бе, китай - фу, иномарки - оно...
    Никто ен одолжит мильёнчика до следующей зимы?
    А то я тут себе за 50000 рублей присматриваю Мырсыдэс какой-нибудь...
    Прадон, не удержался.
    ТАЗ за цену китайца гораздо безопаснее и не имеет таких геморроев с поставкой запчастей.
    Причем с ТАЗом порой удобнее отремонтировать самому, чем терять время на бумагомарание по КАСКО. Например, тот самый приятель, который сейчас берет Cee'd, предпочел год назад заплатить 1800 рублей за замену расколочееного гопниками во дворе заднего стекла 2113 (с подогревом, запчасть + работа), чем оформлять бумажки и терять время.
    В сравнении с отзывом на Омлет (см. ссылки выше), когда глушак прогорел почти сразу, запчасть ждали почти год и в итоге пришла бракованная (а в гамазинах запчасти на made in China при этом отсутствует в принципе) - ТАЗ является настоящим счастьем. Пусть и без кондиционера.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #397
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Made in china

    Ну вы еще друг-другу глотки перегрызите, горячие китайские парни.

    "Послушай, Ахмед. Как думаешь, много ли шакалов в городе обрадуется, если мы с тобой сейчас друг-друга тут перестреляем?" (с) т/с "Бандитский Петербург".

    На самом деле, Китай Китаю рознь. Есть паршивый Китай, который вы тут активно обсуждаете, собрание сочинений мирового автопрома с миру по нитке и мелкими фирмочками.
    А есть ведь и большой и качественный Китай. Тот Китай, который выпускает машины по лицензии больших фирм, или просто предоставляет территорию и рабочую силу под заводы больших фирм. И на машинах, сделанных на этих заводах, ездят все - от Европы до США. Например, "Хонды", сделанные в Китае, в Европе боготворят и считают их все-равно "Хондами", пусть и собранными в другой стране.
    В принципе, большие корпорации КНР также недовольны тем положением дел, которое творится сейчас мелкими конторками, выпускающими Омлеты и прочие Лифаны. Они недовольны тем, что они, в-принципе, выпускающие качественную продукцию, не могут продать ее как следует из-за сложившегося стереотипа что китайские машины - авно. Прошел даже слушок ("МК-Мобиль"), что крупные конторы будут или выдворять мелкие конторки с внутреннего и внешнего рынков (вообще из жизни), или поглощать их и не давать им выпускать свои поделки.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  23. #398
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    В принципе, большие корпорации КНР также недовольны тем положением дел, которое творится сейчас мелкими конторками, выпускающими Омлеты и прочие Лифаны.
    Чери, ЕМНИП - второй по объемам автопроизводитель КНР (в отличие от Лифана). На "мелкую конторку" никак не тянет.
    Причем - государственная компания.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #399
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Чери, ЕМНИП - второй по объемам автопроизводитель КНР (в отличие от Лифана). На "мелкую конторку" никак не тянет.
    Причем - государственная компания.
    В заметке про Чери (то, что она государственная, она может засунуть себе далеко в одно место и провернуть, равно как и такое государство, что позволяет существовать никчемной конторке по выпуску тележек, похожих на машинки) было сказано именно в таком ключе, что объемы - объемами, а крупные производители недовольны никаким качеством. Объемы они и сами способны осилить.
    Вероятно, под крупными производителями все же понимать следует фирмы, которые производят машины по лицензии больших фирм. Они производят качественный товар под контролем оригиналов. И эти компании тоже являются государственными. При этом не стоит их путать с заводами больших фирм на территории Китая.

    Ты-то чего не спишь?
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  25. #400
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да нет, не переноси проблемы дилера на машину.
    Диллер серый? Нет? Официальный? Ну тогда фирма производитель - такое же гавно как и диллер.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    НАсчет аляповатой панели - извините, не смешно. Я такие штучки уж читал. Когда кремовый салон Авроры (уж извините, все-таки скажу про Дервейз) назвали "цыганским" а на фото подсветку СД-плейера включили в зеленый, а панель приборов - в синий цвет. И тут же серое пластмассовое убожество корейского джипа из твердой пластмассы и ткани назвали "скромным, но аристократичным"
    Насчет панелей аляповатых - можешь мне не рассказывать, я смотрел Тииду, сидел в ней, все дергал, все крутил. Так что что там журналист писал про Тииду я не читал. Правда, в ней салон был черный. Что касается руля, то у моего Ниссана он тоже не кожаный, но когда я смотрел Шевроле - то не кожаный руль - в руках держать было противно, а вот Ниссановский - вполне нормально, так что автор знает, что хвалит.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Называется - ищем за что бы похвалить! Оказывается прибры посаженные в "колодцы" - это мегакруто!
    Руль "почти не хуже" чем у того же китайца. При этом руки на нем потеют Но и это хвалят!
    Опа! И тут искусственная кожа молодого дермантина! Но - как об этом написано? И это позвалили! За одни и те же вещи китайца ругают, а Ниссан хвалят!
    Согласен с ним, мегакруто. Про руль - сказал уже. Опа, да и тут не кожа, да еще с тканью. Вот ведь только парадокс еще один, и европейские машины из металла делают, и китайские... Одни хвалят за безопасность, а другие - ругают. Как же так, и там и там металл ведь! О качестве слыхал?
    Кстати, если посмотреть на панель Шевроле и Елары, как-то сходство бросается в глаза сразу... И тут мля вдохновлялись...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дальще. У всех машин сзади по 2 подголовника. Что пишуть про Ниссан под фото заднего сиденья? "Королевский запас места для ног" Хвалят
    А что про китайца? Ругают за то что у него 2 подголовника. Простите, а у Ниссана их сколько? Тоже 2! Так почему Ниссан не ругают, а китайца ругают?
    Ну ну, давай успокоимся, выдохнем и снова перечитаем. Ругают? Да ну? Или уже простая констатация фактов = ругань? Да, Ниссан хвалят за "королевский запас места для ног", и я с этим согласен, сам видел. Хотя, конечно, королевский, это в Ноте, тут поменьше, но тоже большой.
    Журят Елару за то, что потолок низковат, давит на голову. А подголовников там и правда только два. Будешь спорить с этим?

    А, ты там еще говорил про Шевроле, дескать, родная машинка... Ну что ж ты не внимательный такой, а это?
    "Нам не понравился запах в салоне Элары? Вздор! Когда садишься в Лачетти, в нос шарахает резкий фенольный «аромат» — до рези в глазах! А мышиные цвета интерьера способны вогнать в уныние даже самого жизнерадостого человека."
    Не слишком ли о родной машине лихо?

    Ну, насчет кривого руля и болтающейся КПП, это ты опять упустил из виду (неее, это не диллер виноват, он был повинен только в неработающей электрике). Пойдем дальше.

    "Слабые тормоза — узкое место подавляющего большинства китайских машин. Элара этот постулат опровергнуть не смогла." - это раз.

    Говняное поведение на дороге - это два (не стал сюда постить офигенный кусок текста описывающий приключения Елары в поворотах).

    Ну и вывод:
    "А Elara — автомобиль не из дешевых. При этом по большинству потребительских свойств (вместимость, плавность хода, управляемость, разгонная и тормозная динамика, надежность и др.) Elara стоит на шаг позади основных конкурентов в классе. Поэтому единственным гандикапом, способным уравнять ее в правах в гонке за потребителем, является высокий уровень базового оснащения. Чем, собственно, Elara и хороша."

    Будем спорить? До Ниссана и до Шевроле - китайцам как свинье до неба.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •