???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не понял фразу если честно. Что "все это купить"? Руль кривой и рычаг? Так я не хочу это покупать. Спасибо.
    Да нет, не переноси проблемы дилера на машину.

    По остальному - да, на Шевроле заменитель вместо кожи. Читай статью. Только там этонаписано вскользь, ненароком - еще бы, Шевроле собирающийся на ЗАЗе для украинцев что-то вроде нашго ВАЗа - родная машинка На Ниссане тоже кожезаменитель + ткань (про которую расписывают что она очень красивая, ага ) - но это тоже вскользь, в паузах между похвалами. Вот и получилось, что ты заметил про кожзм на китйце, но за потоком позвал не заметил что на остальных то же самое

    Я ж почему и говорю - смотрите на факты, а не на их подачу журналистом
    НАсчет аляповатой панели - извините, не смешно. Я такие штучки уж читал. Когда кремовый салон Авроры (уж извините, все-таки скажу про Дервейз) назвали "цыганским" а на фото подсветку СД-плейера включили в зеленый, а панель приборов - в синий цвет. И тут же серое пластмассовое убожество корейского джипа из твердой пластмассы и ткани назвали "скромным, но аристократичным"

    Посмотри на фото - и сам делай выводы, а не слушай треп журналиста. Вот, смотри - где тут "аляповатый" салон?
    http://ua.autoreview.ru/archive/2007..._1449_1024.jpg

    А теперь читай про лучшего, по заявлениям журналистов, про Ниссан

    Очутившись в салоне, начинаешь понимать, каким должен быть недорогой седан класса С — таким, как Тиида. Добротные материалы, приятная цветовая гамма, качественная сборка.
    Ничего по сути не сказано - но начинается расхваливание!
    «Обычные» приборы посажены в глубокие «колодцы» — и уже совсем другой, более современный вид!
    Обалдеть. Называется - ищем за что бы похвалить! Оказывается прибры посаженные в "колодцы" - это мегакруто!
    Руль по своим «сцепным» свойствам ничем не хуже обтянутых кожей «баранок» оппонентов, да и руки на нем почти не потеют.
    Руль "почти не хуже" чем у того же китайца. При этом руки на нем потеют Но и это хвалят!
    А как шикарно смотрится комбинированная обивка сидений! Черные вставки из перфорированной синтетической ткани надежно удерживают в поворотах даже худощавых ездоков. Бежевая кожа здесь тоже искусственная, но по качеству — словно натуральная.
    Опа! И тут искусственная кожа молодого дермантина! Но - как об этом написано? И это позвалили! За одни и те же вещи китайца ругают, а Ниссан хвалят!

    Возвращаясь к вопросу об аляповатом цветастом салоне и "дорогих" материалах. Смотри фото салона Ниссана
    http://ua.autoreview.ru/archive/2007..._1632_1024.jpg
    Обрати внимание на кучу разляпистых "типа хромированных" накладок, и нвероятное качество "добротного" твердого блестящего пластика на двери и центральной консоли.

    Дальще. У всех машин сзади по 2 подголовника. Что пишуть про Ниссан под фото заднего сиденья? "Королевский запас места для ног" Хвалят

    А что про китайца? Ругают за то что у него 2 подголовника. Простите, а у Ниссана их сколько? Тоже 2! Так почему Ниссан не ругают, а китайца ругают?

    Смотри на фото,оценивай факты сам и сам делай выводы, а не веруй в то, что впаривает журналист. Это его мнение, и он не должен заставлять тебя думать то что ему хочется.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Посмотри на фото - и сам делай выводы, а не слушай треп журналиста. Вот, смотри - где тут "аляповатый" салон?
    http://ua.autoreview.ru/archive/2007..._1449_1024.jpg

    А теперь читай про лучшего, по заявлениям журналистов, про Ниссан

    Ничего по сути не сказано - но начинается расхваливание!
    Обалдеть. Называется - ищем за что бы похвалить! Оказывается прибры посаженные в "колодцы" - это мегакруто!
    Руль "почти не хуже" чем у того же китайца. При этом руки на нем потеют Но и это хвалят!
    Опа! И тут искусственная кожа молодого дермантина! Но - как об этом написано? И это позвалили! За одни и те же вещи китайца ругают, а Ниссан хвалят!

    Возвращаясь к вопросу об аляповатом цветастом салоне и "дорогих" материалах. Смотри фото салона Ниссана
    http://ua.autoreview.ru/archive/2007..._1632_1024.jpg
    Обрати внимание на кучу разляпистых "типа хромированных" накладок, и нвероятное качество "добротного" твердого блестящего пластика на двери и центральной консоли.

    .
    Мне понравился салон у китайца.
    А колодцы у ниссана - отстой.

    Хотя Аспид сиравно неправ.

    П.С. Альмера-классик считается хорошим автомобилем, хотя это Самсунг.
    Вот что делает брендовый шильдик.....

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Посмотри на фото - и сам делай выводы, а не слушай треп журналиста. Вот, смотри - где тут "аляповатый" салон?
    На фото - не аляповатый (причем, как отмечают в статье - на фото это менее заметно, чем внутри), но - панелька климата откровенно бликует, а приборка крайне простенькая (о чем тоже сказано в статье).
    В двух пунктах - правда, почему в третьем должна быть ложь?

    Смотри фото салона Ниссана
    Я не смотрел фото, я неделю назад с другом ездил по салонам смотреть новые тачки в районе 20 куе.
    В т.ч. и Nissan Tiida Sedan. Внутри машинка ОЧЕНЬ хороша - и по дизайну, и по качеству материалов (у нас, правда, в отличие от фото, был темный салон).
    Правда, в итоге был выбран KIA Cee'd 1,6 - мощнее движок, удобнее багажник, салон не хуже Nissan по качеству и при этом чуть просторней (+2-3 см в коленях, когда я садился сзади за другом, у него - 195 см, у меня - 176 см), на порядок более симпатичная внешность и для будущего владельца - более комфортная посадка (на Tiida голова водителя слишком высоко расположена для роста моего друга даже при нижнем положении сиденья - закрытый солнечный козырек по его словам начинает ограничивать обзор).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    На фото - не аляповатый (причем, как отмечают в статье - на фото это менее заметно, чем внутри), но - панелька климата откровенно бликует, а приборка крайне простенькая (о чем тоже сказано в статье).
    В двух пунктах - правда, почему в третьем должна быть ложь?
    Точно так же сверкает дубовая пластмасса на Ниссане, к тому же увешанном дешевым "хромом" Но там ни слова. Либо Ниссан тоже аляповатый - но тогда почему китайца рагуют за аляповатость, а Ниссан хвалят? Либо китаец ни фига не разляпистый - но тогда почему про китайца врут?

    Что так что эдак - видно необъективное отношение к китайцу.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Точно так же сверкает дубовая пластмасса на Ниссане, к тому же увешанном дешевым "хромом" Но там ни слова. Либо Ниссан тоже аляповатый - но тогда почему китайца рагуют за аляповатость, а Ниссан хвалят? Либо китаец ни фига не разляпистый - но тогда почему про китайца врут?
    Потому что прежде чем чушь писать неплохо бы посидеть в машинах, в тииде один из лучших салонов в классе, в китайцах же откровенный отстой.
    boevoy_suslik

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Точно так же сверкает дубовая пластмасса на Ниссане, к тому же увешанном дешевым "хромом"
    Где-то на дисплеях сверкает? Прошу фотку, ибо пока в Ниссане сидел - не заметил

    Что так что эдак - видно необъективное отношение к китайцу.
    Нормальное отношение. Нефиг со свиным рылом в калашный ряд.
    Была бы Фора/Элара по цене равна Приоре - ей за комплектуху и размеры можно было бы простить детскую грузоподъемность, ржавчину на порогах, бликующие приборы и т.п. Но она - в ценовой группе машин классом выше, где такое уже непростительно.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да нет, не переноси проблемы дилера на машину.
    Диллер серый? Нет? Официальный? Ну тогда фирма производитель - такое же гавно как и диллер.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    НАсчет аляповатой панели - извините, не смешно. Я такие штучки уж читал. Когда кремовый салон Авроры (уж извините, все-таки скажу про Дервейз) назвали "цыганским" а на фото подсветку СД-плейера включили в зеленый, а панель приборов - в синий цвет. И тут же серое пластмассовое убожество корейского джипа из твердой пластмассы и ткани назвали "скромным, но аристократичным"
    Насчет панелей аляповатых - можешь мне не рассказывать, я смотрел Тииду, сидел в ней, все дергал, все крутил. Так что что там журналист писал про Тииду я не читал. Правда, в ней салон был черный. Что касается руля, то у моего Ниссана он тоже не кожаный, но когда я смотрел Шевроле - то не кожаный руль - в руках держать было противно, а вот Ниссановский - вполне нормально, так что автор знает, что хвалит.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Называется - ищем за что бы похвалить! Оказывается прибры посаженные в "колодцы" - это мегакруто!
    Руль "почти не хуже" чем у того же китайца. При этом руки на нем потеют Но и это хвалят!
    Опа! И тут искусственная кожа молодого дермантина! Но - как об этом написано? И это позвалили! За одни и те же вещи китайца ругают, а Ниссан хвалят!
    Согласен с ним, мегакруто. Про руль - сказал уже. Опа, да и тут не кожа, да еще с тканью. Вот ведь только парадокс еще один, и европейские машины из металла делают, и китайские... Одни хвалят за безопасность, а другие - ругают. Как же так, и там и там металл ведь! О качестве слыхал?
    Кстати, если посмотреть на панель Шевроле и Елары, как-то сходство бросается в глаза сразу... И тут мля вдохновлялись...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дальще. У всех машин сзади по 2 подголовника. Что пишуть про Ниссан под фото заднего сиденья? "Королевский запас места для ног" Хвалят
    А что про китайца? Ругают за то что у него 2 подголовника. Простите, а у Ниссана их сколько? Тоже 2! Так почему Ниссан не ругают, а китайца ругают?
    Ну ну, давай успокоимся, выдохнем и снова перечитаем. Ругают? Да ну? Или уже простая констатация фактов = ругань? Да, Ниссан хвалят за "королевский запас места для ног", и я с этим согласен, сам видел. Хотя, конечно, королевский, это в Ноте, тут поменьше, но тоже большой.
    Журят Елару за то, что потолок низковат, давит на голову. А подголовников там и правда только два. Будешь спорить с этим?

    А, ты там еще говорил про Шевроле, дескать, родная машинка... Ну что ж ты не внимательный такой, а это?
    "Нам не понравился запах в салоне Элары? Вздор! Когда садишься в Лачетти, в нос шарахает резкий фенольный «аромат» — до рези в глазах! А мышиные цвета интерьера способны вогнать в уныние даже самого жизнерадостого человека."
    Не слишком ли о родной машине лихо?

    Ну, насчет кривого руля и болтающейся КПП, это ты опять упустил из виду (неее, это не диллер виноват, он был повинен только в неработающей электрике). Пойдем дальше.

    "Слабые тормоза — узкое место подавляющего большинства китайских машин. Элара этот постулат опровергнуть не смогла." - это раз.

    Говняное поведение на дороге - это два (не стал сюда постить офигенный кусок текста описывающий приключения Елары в поворотах).

    Ну и вывод:
    "А Elara — автомобиль не из дешевых. При этом по большинству потребительских свойств (вместимость, плавность хода, управляемость, разгонная и тормозная динамика, надежность и др.) Elara стоит на шаг позади основных конкурентов в классе. Поэтому единственным гандикапом, способным уравнять ее в правах в гонке за потребителем, является высокий уровень базового оснащения. Чем, собственно, Elara и хороша."

    Будем спорить? До Ниссана и до Шевроле - китайцам как свинье до неба.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •