А разве нет? Мне лично поискать твое высказывание про то, что после перехода Акиниязова на ВАЗ (напомню - Фиат били после этого) конкурентов ВАЗа стали опускать ниже плинтуса - или ты его вспомнишь сам?
Сравнили. Амулет за 10 куе, Бриллианс за 20+ и Лэндвинд за ~30 - абсолютное сходство (читай - скотство).Во-вторых, мне надоело повторяться. Есть такая вещь - характер повреждений. Вот его сравните.
Тогда почему ВАЗ в Германии продают, а китайцев - нет?Интересно, какие результаты даст удар десятки где-нибудь в Германии... хотя, думаю, его не будет - кому она нафиг нужна? А вот китйцев тестируют, птому что к ним есть интерес со стороны покупателей.





Рзве я что-то говорил про тесты Фиата?
Ответить с цитированием