Давайте кстати отвлекемся от кока-кольного металла китайцев и глянем на другую часть машины. Под капот и снизу. Очень познавательные фото.
Очень мнего интересных деталей в глаза бросается, главная из которых - как они ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для новых машин в РФ Евро-3 прошли-то.
Отсутсвуют - датчик массового расхода воздуха и лямбда-зонд. Про топливный адсорбер и рециркуляцию выхлопных газов я даже не говорю. В переводе на общетехнический это означает что двигатель работает исключительно от положения дросельной заслонки, т.е. блок управления "прикидывается" примитивным коммутатором. При любой нагрузке сжигается одно и тоже количество топлива, т.е. либо движок не тянет груженую машину, если "накручен на экологию" либо просто льет топливо засирая не хуже карбюраторной классики все окислами азота, которые при попадании влаги тут же превращаются в азотную кислоту. Соответсвенно и машинатупит/топливо жрет при малейших неисправностях в работе датяика положения дросельной заслонки.
Магистраль от воздшного фильтра просто одета на впуск, даже не обжата хотябы пластиковыми одноразовыми хомутами, разумеется воздух не дурак через фильтр идти - он лучше в основном через щели засосется. Летом с пылью абразивной, а по осени/весне с взвесью водосоляной, которая страсть как любит помогать образовывать гальванические пары. Мотор за такую заботу только спасибо скажет.




Ответить с цитированием