Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Да нет, не переноси проблемы дилера на машину.
Диллер серый? Нет? Официальный? Ну тогда фирма производитель - такое же гавно как и диллер.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
НАсчет аляповатой панели - извините, не смешно. Я такие штучки уж читал. Когда кремовый салон Авроры (уж извините, все-таки скажу про Дервейз) назвали "цыганским" а на фото подсветку СД-плейера включили в зеленый, а панель приборов - в синий цвет. И тут же серое пластмассовое убожество корейского джипа из твердой пластмассы и ткани назвали "скромным, но аристократичным"
Насчет панелей аляповатых - можешь мне не рассказывать, я смотрел Тииду, сидел в ней, все дергал, все крутил. Так что что там журналист писал про Тииду я не читал. Правда, в ней салон был черный. Что касается руля, то у моего Ниссана он тоже не кожаный, но когда я смотрел Шевроле - то не кожаный руль - в руках держать было противно, а вот Ниссановский - вполне нормально, так что автор знает, что хвалит.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Называется - ищем за что бы похвалить! Оказывается прибры посаженные в "колодцы" - это мегакруто!
Руль "почти не хуже" чем у того же китайца. При этом руки на нем потеют Но и это хвалят!
Опа! И тут искусственная кожа молодого дермантина! Но - как об этом написано? И это позвалили! За одни и те же вещи китайца ругают, а Ниссан хвалят!
Согласен с ним, мегакруто. Про руль - сказал уже. Опа, да и тут не кожа, да еще с тканью. Вот ведь только парадокс еще один, и европейские машины из металла делают, и китайские... Одни хвалят за безопасность, а другие - ругают. Как же так, и там и там металл ведь! О качестве слыхал?
Кстати, если посмотреть на панель Шевроле и Елары, как-то сходство бросается в глаза сразу... И тут мля вдохновлялись...

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Дальще. У всех машин сзади по 2 подголовника. Что пишуть про Ниссан под фото заднего сиденья? "Королевский запас места для ног" Хвалят
А что про китайца? Ругают за то что у него 2 подголовника. Простите, а у Ниссана их сколько? Тоже 2! Так почему Ниссан не ругают, а китайца ругают?
Ну ну, давай успокоимся, выдохнем и снова перечитаем. Ругают? Да ну? Или уже простая констатация фактов = ругань? Да, Ниссан хвалят за "королевский запас места для ног", и я с этим согласен, сам видел. Хотя, конечно, королевский, это в Ноте, тут поменьше, но тоже большой.
Журят Елару за то, что потолок низковат, давит на голову. А подголовников там и правда только два. Будешь спорить с этим?

А, ты там еще говорил про Шевроле, дескать, родная машинка... Ну что ж ты не внимательный такой, а это?
"Нам не понравился запах в салоне Элары? Вздор! Когда садишься в Лачетти, в нос шарахает резкий фенольный «аромат» — до рези в глазах! А мышиные цвета интерьера способны вогнать в уныние даже самого жизнерадостого человека."
Не слишком ли о родной машине лихо?

Ну, насчет кривого руля и болтающейся КПП, это ты опять упустил из виду (неее, это не диллер виноват, он был повинен только в неработающей электрике). Пойдем дальше.

"Слабые тормоза — узкое место подавляющего большинства китайских машин. Элара этот постулат опровергнуть не смогла." - это раз.

Говняное поведение на дороге - это два (не стал сюда постить офигенный кусок текста описывающий приключения Елары в поворотах).

Ну и вывод:
"А Elara — автомобиль не из дешевых. При этом по большинству потребительских свойств (вместимость, плавность хода, управляемость, разгонная и тормозная динамика, надежность и др.) Elara стоит на шаг позади основных конкурентов в классе. Поэтому единственным гандикапом, способным уравнять ее в правах в гонке за потребителем, является высокий уровень базового оснащения. Чем, собственно, Elara и хороша."

Будем спорить? До Ниссана и до Шевроле - китайцам как свинье до неба.