Нельзя ли какой-нибудь пример из жизни? Я не очень знаю, что бы в Китае "большая фирма" выпускала что-то по лицензии. Но наверное есть такое но я не в курсе.
Не надо только вспоминать заводы японских и европейских брендов расположенные в Китае. Их продукция конечно ничем не отличается от аналогичной - ибо собирают на нормальных производственных линиях нормально спроектированные в Европе (Японии) машины из нормального металла, а не из лопатного железа.
Только, кстати, эти производственные линии только для этого и используются. Китаепомойки на них не собираются
Mortui vivos docent
Точно так же сверкает дубовая пластмасса на Ниссане, к тому же увешанном дешевым "хромом" Но там ни слова. Либо Ниссан тоже аляповатый - но тогда почему китайца рагуют за аляповатость, а Ниссан хвалят? Либо китаец ни фига не разляпистый - но тогда почему про китайца врут?
Что так что эдак - видно необъективное отношение к китайцу.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А впрочем,я полагаю,А-спид должен быть забанен.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Кстати, насчет восхваляемого некоторыми ассортимента китаемашин...
Во сколько времени и денег обходится создание современной платформы?
Правильно, в до<cenzored>. В настолько до<cenzored>, что мировые автоконцерны предпочитают объединяться для разработки платформы (Рено-Ниссан, Форд-Вольво-Ягуар и т.п.). А тут - у каждой из сотен мебельных/газонокосилочных/мотороллерных/швейных фабрик, решивших в последнюю пару лет заняться автопроизводством, не меньше полудюжины "оригинальных" моделей разных классов (и есс-но, на разных платформах)...
Очевидный вывод: вопрос о качестве китайских автоплатформ даже в принципе стоять не может. Его нет как класса.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Где-то на дисплеях сверкает? Прошу фотку, ибо пока в Ниссане сидел - не заметил![]()
Нормальное отношение. Нефиг со свиным рылом в калашный ряд.Что так что эдак - видно необъективное отношение к китайцу.
Была бы Фора/Элара по цене равна Приоре - ей за комплектуху и размеры можно было бы простить детскую грузоподъемность, ржавчину на порогах, бликующие приборы и т.п. Но она - в ценовой группе машин классом выше, где такое уже непростительно.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Интересный тест-драйв - сравнение 12-летнего Seat Toledo с новым Chery Amulet:
http://avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=4100
JMC Landwind X-6. Крыша грубо сварена из 2 листов, рычаг КПП надо ловить из-за сильнейших вибраций от древнего 84-сильного дыдыдызеля Isuzu 4JG2:
http://avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=4151
Тест-драйв китайской копии X-5:
http://avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=4188
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/vita_getz/
Сравнительный тест-драйв FAW Vita и Hyundai Getz. Как конкурент - затрагивается Hafei Simbo - копия ПРульной модели MMC Mirage Dingo. Как видим, качество всё еще уступает даже корейцам, а вот цены фактически на том же уровне.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Конечно, я предполагал, что 83-м всего лишь “лошадкам”, даже несмотря на то, что к их разведению приложили руку инженеры “Исудзу” – большие спецы по дизелям, тащить аVтомобиль весом почти две тонны будет ох как нелегко. Но я и вообразить не мог, насколько вяло шевелят они копытами на самом деле. Проклиная все на свете, с горящими от стыда ушами, я некоторое время мешал фургончику с мороженым компании “Русский холод”. Пользуясь случаем, приношу свои извинения водителю.
![]()
![]()
![]()
И вот эта китаепомойка стоит на уровне Митсубиси Паджеро Спорт.
Кто-то боится китайцев?
Не стоит.
Бумажный тигр.
Mortui vivos docent
Новая прогрессивная китайская технология - силуминовые диски (с):
http://www.tiggoclub.ru/forum/files/imgp0737_177.jpg
http://www.tiggoclub.ru/forum/files/imgp0750_138.jpg
И к чему это приводит:
http://www.tiggoclub.ru/forum/files/imgp0738_818.jpg
Внимание! Пикчи по 0,5-1 Мб.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Зато он дешевый!
И у него есть МР-3 плеер!(с)
Тьфу.
Mortui vivos docent
Провели сертификационный краш-тест Лифана.
http://zr.ru/articles/54299/
Отчет в ЗР какой-то куцый, даже не сказали по каким правилам он проводился. Судя по всему - на 56 км\ч. с частичным перекрытием.
Надеюсь в следующем году Авторевю ударит его по EuroNCAP.
Мамочки! Замок ремня не выдержал, пассажиру каюк! И это - на 56 км/ч!!!
И это Аспид предлагает покупать?!!!
Но и "За рублем" как всегда в своем репертуаре: пусть пассажир умер от перелома шеи - но это фигня, рабочий момент, а в целом китайцы рулят![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
При всех плюсах (некоторые насчёт дизайна, комплектации и динамики вообще спорны) Приоры я один фиг её не купил бы. По одной простой причине -
вероятность того, что на Приоре не придётся ничего доделывать и что не начнёт греметь салон, не сломается какая-нибудь важная деталь - гораздо ниже.
А на Амулете меня прокатили в Питере в октябре - обычная машина, вполне себе, салон не гремит, динамика нормальная. Кстати, салон вполне добротный, некоторая предвзятость журналистов есть, конечно. Подвеска на уровне. На что жаловался водитель - что нет сервисов и запчастей. Так на рынок могут выйти только китайцы - что-то вроде как утюги продавать. Сломался - выкидывайте, запчастей не найдёте. Да ещё кое-как сделан. Если продолжить с утюгами - то я лучше куплю корейский утюг. Либо наш. А лучше - европейский. Китайский вообще не куплю - буду без утюга лучше.
Есть, кстати, другой Китай - часть движков на Акценты собирают в Китае, тем не менее с ними нет никаких проблем.
А Аспид, конечно, заврался совсем. Это, надо полагать, всем очевидно.
Бывают. На фелиции - заметно лучше вазовской, просто шпарит. На акценте - совсем немного хуже.