???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Ил-96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от Montana Посмотреть сообщение
    Ну хватит бред нести.
    Где, когда упал самолет из-за отказа двигателя?
    Зачем далеко ходить. Вот, например, в Венесуэлле в 2005: пожар в обоих двигателях на снижении. http://aviation-safety.net/database/...?id=20050816-0 или вот Боинг-737 на взлете в Нигерии в 2006 "взлетел, а потом вступил в контакт с землей": http://aviation-safety.net/database/...?id=20061029-0

    Ну, и кроме того, избыточность мощности двигателей в 2-х двигательном варианте не есть хорошо, поскольку за нее приходится платить в буквальном смысле и в смысле веса. Если же полет над океаном, осталось лететь 10 часов и один двигатель вырубается, а другой врубается на повышенную мощность тут без молитвы не обойтись.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ил-96

    Здорово.

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    Зачем далеко ходить. Вот, например, в Венесуэлле в 2005: пожар в обоих двигателях на снижении. http://aviation-safety.net/database/...?id=20050816-0
    Причина:пожар в хвостовой части самолета. Это убивает любой самолет, в том числе трехдвигательный - см. Омск-84, Иркутск-94.
    Или четырехдвигательный - см. Ил-62 в Шрм (не помню год), 70-е.
    В том числе и поэтому сейчас главенствует компоновка с размещением двигателей на крыле.
    При чем здесь двухдвигательность?


    или вот Боинг-737 на взлете в Нигерии в 2006 "взлетел, а потом вступил в контакт с землей": http://aviation-safety.net/database/...?id=20061029-0
    Еще лучше. Люди в плохую погоду завалили исправную машину и свалились.
    При чем здесь количество двигателей?

    Ну, и кроме того, избыточность мощности двигателей в 2-х двигательном варианте не есть хорошо, поскольку за нее приходится платить в буквальном смысле и в смысле веса.
    Это все равно изрядно дешевле чем иметь 3 СУ.
    И тем более 4.

    Если же полет над океаном, осталось лететь 10 часов и один двигатель вырубается, а другой врубается на повышенную мощность тут без молитвы не обойтись.
    Нет таких маршрутов. Даже через Атлантику.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    Если же полет над океаном, осталось лететь 10 часов и один двигатель вырубается, а другой врубается на повышенную мощность тут без молитвы не обойтись.
    10 часов над океаном вроде нигд не летают, да и молится не стоит - это все расчетные режимы.
    C уважением

  4. #4
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    Если же полет над океаном, осталось лететь 10 часов и один двигатель вырубается, а другой врубается на повышенную мощность тут без молитвы не обойтись.
    Даже трансатлантические рейсы из океании (Австралия, НоваяЗеландия и Фиджи) имеют возможность совершить экстренную посадку в течении 1-3 часов. Так что молитва может быть гораздо короче

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •