Здорово.
Причина:пожар в хвостовой части самолета. Это убивает любой самолет, в том числе трехдвигательный - см. Омск-84, Иркутск-94.
Или четырехдвигательный - см. Ил-62 в Шрм (не помню год), 70-е.
В том числе и поэтому сейчас главенствует компоновка с размещением двигателей на крыле.
При чем здесь двухдвигательность?
Еще лучше. Люди в плохую погоду завалили исправную машину и свалились.или вот Боинг-737 на взлете в Нигерии в 2006 "взлетел, а потом вступил в контакт с землей": http://aviation-safety.net/database/...?id=20061029-0
При чем здесь количество двигателей?
Это все равно изрядно дешевле чем иметь 3 СУ.Ну, и кроме того, избыточность мощности двигателей в 2-х двигательном варианте не есть хорошо, поскольку за нее приходится платить в буквальном смысле и в смысле веса.
И тем более 4.
Нет таких маршрутов. Даже через Атлантику.Если же полет над океаном, осталось лететь 10 часов и один двигатель вырубается, а другой врубается на повышенную мощность тут без молитвы не обойтись.