???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 46 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #301
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Вопрос по немецким ПТО......сколько человек необходимо для разворота орудия.....?
    По моему двух явно маловато....в демке пара оставшихся артиллеристов ворочает орудие в направлении приближающихся Т34...при чём ворочает один...а второй вроде и не отрывается от прицела....
    Если не прав - скажите......
    Ну вы представьте, сколько анимации надо на все случаи жизни...
    В игре, естественно, существуют условности...
    На то она и игра.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #302

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ну вы представьте, сколько анимации надо на все случаи жизни...
    В игре, естественно, существуют условности...
    На то она и игра.
    Я не про условности и анимацию.....
    Я про то что достаточно ли пары человек для того что бы развернуть немецкое противотанковое орудие типа ПАК-38.......?

  3. #303
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    этот вопрос уже поднимался и обсуждался на форуме (где-то 7-8 страничка этого же форума).
    Крайний раз редактировалось Firster; 14.11.2007 в 16:22.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #304
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Обсуждение геймплея

    Всё зависит от физической силы этих дядек, которые ворочают своё орудие навстречу Т-34, в СЯ это настоящие какчки

  5. #305
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Всё зависит от физической силы этих дядек, которые ворочают своё орудие навстречу Т-34, в СЯ это настоящие какчки
    Ну, а насколько сильны РУССКИЕ БОГАТЫРИ....
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #306

    Re: Обсуждение геймплея

    Всё таки насчёт выхлопа двигателя горящего ШТУГа хотелось услышать ответ.....

  7. #307
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Я про то что достаточно ли пары человек для того что бы развернуть немецкое противотанковое орудие типа ПАК-38.......?
    Миша, спросил бы у меня - я вообще-то в артиллерийском училище когда-то учился. Достаточно. А в бою тем более.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  8. #308

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Миша, спросил бы у меня - я вообще-то в артиллерийском училище когда-то учился. Достаточно. А в бою тем более.
    Что то я возле вашего училища ПАК 38 не замечал....
    Ну а "Рапира"...это вообще другая весовая категория....если я не ошибаюсь....

  9. #309
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Всё таки насчёт выхлопа двигателя горящего ШТУГа хотелось услышать ответ.....
    А какой может быть ответ? Двигатель у горящего должен глохнуть, у заглохшего двигателя выхлопа быть не должно. Следовательно где-то глючек. Как руки дойдут - исправим.

  10. #310
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Что то я возле вашего училища ПАК 38 не замечал....
    Ну а "Рапира"...это вообще другая весовая категория....если я не ошибаюсь....

    случай из моего личного опыта в афгане.
    я служил в афгане в составе СГПВА
    минометчиком - точнее установщиком мин и "дублем" водителя
    миномет 120 мм
    в ящике две мины - общий вес ящика 50 кг
    мой вес 110 кг тогда был
    так во время одного боя знаете лихо так берешь по ящику на каждое плечо
    и лихо так бежишь в гору - не замечая...

    P.S. При себе конечно же присутствует АКСМ с двумя рожками в спарке
    + еще 4 рожка в самодельной разгрузке
    Крайний раз редактировалось z-vlad; 15.11.2007 в 10:41.

  11. #311

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А какой может быть ответ? Двигатель у горящего должен глохнуть, у заглохшего двигателя выхлопа быть не должно. Следовательно где-то глючек. Как руки дойдут - исправим.
    "...то то же Марья Ивановна...то то же......."...........

  12. #312
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Что то я возле вашего училища ПАК 38 не замечал....
    Ну а "Рапира"...это вообще другая весовая категория....если я не ошибаюсь....
    Пак-38 был, но его продали курсы, чтобы нажраться.
    А вообще выше человек все верно написал. Тем более, Миша, артиллеристы они, знаешь, какие выносливые. Там столько дряни таскать приходится на той же боевой работе или стрельбе артиллерии, и гоняют их физо не зря. Поэтому и застрявшие орудия потом из грязи на ура выскакивают.

    P.S. Не веришь мне, спроси у Alexa 78 - он там тоже был, мед, пиво пил.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #313
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Да вроде как в те времена народ все же помельче был. И я читал, что если пак38 легко было развернуть в боевой обстановке, то уже у пак40 после несольких выстрелов вытащить клинья из грунта иногда было очень сложно, и как следствие развернуть пак40 в бою расчет успевал редко. Все эти эффекты в игре не моделируются.

  14. #314
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да вроде как в те времена народ все же помельче был. И я читал, что если пак38 легко было развернуть в боевой обстановке, то уже у пак40 после несольких выстрелов вытащить клинья из грунта иногда было очень сложно, и как следствие развернуть пак40 в бою расчет успевал редко. Все эти эффекты в игре не моделируются.
    Дим, во все времена народ был РАЗНЫЙ...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #315
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да вроде как в те времена народ все же помельче был. И я читал, что если пак38 легко было развернуть в боевой обстановке, то уже у пак40 после несольких выстрелов вытащить клинья из грунта иногда было очень сложно, и как следствие развернуть пак40 в бою расчет успевал редко. Все эти эффекты в игре не моделируются.
    Я как понял Вы обещали подумать над этим вопросом. Т.е. наверное в будующих патчах, аддонах будет необходим какое то минимальное количество артиллеристов для разворота пушек. Т.е. как сейчас и один в поле воин не будет. Правда тогда фланги батарей надо будет чем-то прикрывать. Впрочем подробно это уже обсуждалось.
    Возник вопрос по демке всвязи с тим. В крайней демке моделируется как я понял реальный исторический бой. А положение окопов, батарей у Вас реальное взято, или произвольное?
    Если реальное, то такой опорный пункт лекго обходится с фланга после вскрытия огневых точек. Или в демке игры у противника "не полный комплект" от реала?
    ПС. Возникло ещё пожелание на будующее. На режиме "карта" дать игроку инструмент типа "карандашь", чтобы обнаруженные огневые точки противника как то отмечать(можно по аналогии с Силент Хантером). Т.к. при высоком режиме сложности они появляются на карте пока их видно, пропали из поля зрения, и с карты пропали.
    ROSS_Wespe

  16. #316
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Да ну. Реальное положение окопов боюсь в 99% случаев уже не узнает никто и никогда. Тут бы узнать хотя бы ориентировочно состав учавствовавших....

  17. #317
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Я таки дико извеняюсь, но всё таки спрошу.
    А "трёшкой" порулить дадут?

  18. #318
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Я таки дико извеняюсь, но всё таки спрошу.
    А "трёшкой" порулить дадут?
    Отвечу в оптимистическом ключе. В этой версии нет.

  19. #319
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Демка понравилась, очень, можно и подождать аддона там или еще в каком виде, "трёшку".

    А миссии от Hemul будут ?

  20. #320
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение геймплея

    Если разберусь в редакторе то будут.

  21. #321
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если разберусь в редакторе то будут.
    Уверен, что разберешься !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  22. #322
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    В ветке, посвящённой приграничному сражению 1941 года проведено очень интересное исследование с по поводу одного сражения.
    Очень хотелось бы воссоздать(или чтобы кто-то более осведомлённый о том сражении сделал) это сражение с помощью движка СЯ.
    Отсюда вопрос, будут ли ИИ танки БТ и управляемый Т-34 образца 1940-41 годов(переделки от имеющегося в игре ведь минимальны).

    Ведь в 41 году было очень много танковых сражений, которые можно собрать не в историческую кампанию, но в сборник исторических миссий.
    Вот и тема для издания следующего диска аддона. Новая техника+плюс максимально возможно воссозданные исторические миссии. Я думаю потенциальные пользователи вам с удовольствием помогут с миссиями, если редактор позволит.(Ил-2 как ориентир успешного продукта примерно так и двигался)
    ROSS_Wespe

  23. #323
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    В ветке, посвящённой приграничному сражению 1941 года проведено очень интересное исследование с по поводу одного сражения.
    Очень хотелось бы воссоздать(или чтобы кто-то более осведомлённый о том сражении сделал) это сражение с помощью движка СЯ.
    Ну, во-первых, исследование еще не закончено. Это я как "один из..." говорю. Примерно через месяц - два: доразберем эпизоды, проверим хронологию, время, картографию. Архивные документы доштудируем.
    Вот тогда и можно будет попробовать совместить - что получится.

    А если шире, то по 41-му году, особенно на Украине, хорроший можно аддон сделать.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  24. #324
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, исследование еще не закончено. Это я как "один из..." говорю. Примерно через месяц - два: доразберем эпизоды, проверим хронологию, время, картографию. Архивные документы доштудируем.
    Вот тогда и можно будет попробовать совместить - что получится.

    А если шире, то по 41-му году, особенно на Украине, хорроший можно аддон сделать.
    Вот и я про то же. Особенно интересно точно воссозданные миссии.
    Например зимой 41 года лейтенант Горобец на своём Т-34 прошёл насквозь занятый фашистами Калинин и вышел к своим войскам.
    А входил в прорыв то ли полк то ли батальон. Задумывалось освободить Калинин этим батальоном. Данные найти можно, и сделать миссию.
    Сможет ли игрок повторить героический прорыв.
    По тем вещам, что я читал наша армия, особенно в 41 более интенсивно, чем немцы использовала танки, правда не очень удачно.
    ROSS_Wespe

  25. #325
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же. Особенно интересно точно воссозданные миссии.
    Например зимой 41 года лейтенант Горобец на своём Т-34 прошёл насквозь занятый фашистами Калинин и вышел к своим войскам.
    А входил в прорыв то ли полк то ли батальон. Задумывалось освободить Калинин этим батальоном. Данные найти можно, и сделать миссию.
    Сможет ли игрок повторить героический прорыв.
    По тем вещам, что я читал наша армия, особенно в 41 более интенсивно, чем немцы использовала танки, правда не очень удачно.
    В редакторе пока только деревеньки можно строить...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Страница 13 из 46 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •