AirSerg, предлагаю закончить на этом дискуссию, поскольку , как написал Виктор ( =SF=BELLA-RUS ), цифр по нагрузкам на РУС и педали нет, если брать среднее значение, то это реальная аркада. Т е можно найти отчёты ВВС, RLM, не знаю ещё кого, где будет написана нагрузка на ручку, например 40 кг, но мы не знаем, на какой скорости, на какой угол отклонения, я уверен, что эта функция нелинейная, хотя я не спец в этих вопросах.
Ну и теперь так сказать пример на засыпку![]()
Дано, два самолёта, один у другого на 6. первый даёт правую ногу и ручку, допустим тоже вправо. И всё, так и держит, крутит типа размазанные бочки. Второй, летящий за ним, вынужден шевелить всеми органами управления, чтобы загнать это крутящееся чудо в прицели наступает момент, когда тот, что сидел на 6 просто УСТАНЕТ и не сможет маневрировать вслед за тем крутящимся чудом и полетит прямо. и будет сбит.
И ещё, господа, желающие усталости, я уже устал писать за вас то, чего вы хотите. Давайте формулировать свои хотения
? Посему предлагаю согласиться, что в данный момент, реализация усталости от перегрузок есть, может слегка корявая, но есть. А реализация честной усталости от управления самолётом пока нериализуема, изза отсутсвия данных
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
я давно сказал что тема бесперспективна...при всех наших желания и возможностях...на физическое состояние пилота..так же действуют и такие факторы как...жара в кабине...холод на больших высотах..выхлоп от двигателя...запахи (например бензина) от них даже самы крепкий пилот может загнуться за считанные минуты...если мы сможем учесть при расчете усталости и этот факт...то я согласен...но к сожалению это в ближайшем будующем не возможно..так что пусть у нас в кабинах будет сидеть бревно, которое боится только перегрузок...при всем этом в игре остается еще огромная куча неправильно работающих узлов и агрегатов...пусть сперва они заработают коректо..имхо
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Я ссылку давал.. продолжайте! http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...EE%EC%E8%EA%E0
![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
А давайте лучше поговорим хотя бы о штатной работе некоторых систем ??
Например, у нас никогда не заканчивается кислород
у нас заканчивается сейчас закись озота или нет? вот не знаю, а впрыск воды на американцах у нас бесконечный?? Для начала нужно ввести понятие системы в сим, а потом уже от них плясать. Нет системы охлаждения в иле - нет её отказов. Нет топливной системы - вытекает всё топливо из одного пробитого бака. Ну и тд. А вот когда появятся системы, да ещё и честные, работающие и поврееждающиеся правильно(ну или близко к правильному), вот тогдаможно и про отказы подумать, хотя.... Если отказы оружия я могу ещё понять, то оказы других систем... О! вот на яках очень часто после попадания им в центроплан не выпускается шасси. А так как на крыло низя посмотреть, то не видать, вышли солдатики или нет
У ил2, даже если выбило полностью стойку с колесом вместе, при выпуске шасси, солдатик всё равно поднимается, хотя стойки нет физически, что есть неправда
.
И пр о эргономику тоже давайте поговорим, я за последовательное выполнение операций с гарнитурой кабины, которые нельзя было делать одновременно. И которые нельзя ускорить программными средствами.. Может действительно ерейти в другую ветку??
![]()
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
это зомби..живее всех живых...и полагаю еще пару лет проживет...выйдет БоБ..полетаем в нем..помучаемся с нововведениями..махнем рукой и снова в старый добрый ил рубиться...(для меня тот далекий Халф Лайф годов 95..по сей день является эталоном стрелялок...то же самое будет и с илом)
вот еще фантазии напали (я ниче не курил)
летают люди в онлайн в БоБе..заходит новичек..пискляво "дяденьки научите меня летать..а то я в ниче не понимаю" ему страшным голосом отвечают: "а ты в ИЛ-2 играл ????" он пискляво "нееет"...тот же страшный голос.."а кто тебе сказал ч то в онлайн БоБа пускают без пары лет онлайна ИЛ-2"![]()
Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 15.11.2007 в 10:56.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Вы меня не поняли, хотя и я неточно выразился.
Я имел ввиду следующее - никогда вы не заставите человека дорожить виртуалной жизнью, так же как реальной, ну разве что при условии что потеря виртуальной может привести к травмам реальной.
То что Ил - игра, это факт, ну по крайней мере для меня, спорить на эту тему бесполезно. Про болезнь головы, да это я дал лишку, я имел ввиду что если человек реально переживает за совего виртуального игрока, там сердце болит или еще что - вот это уж точно болезнь, и тут не обязательно в больницу, тут достаточно отвлечься от виртуала, и выйти в реал - в общем я об этом.
Единственный способ затсваит ценить виртуальную жизнь (это кстати в подтверждение ваштх слов, тоесть я не выдумал это) - это реальная связь с другом в реальной жизни - тоесть как вы сказали - общение, и понимание того что от тебя зависит не только твоя виртуальная жизнь, но еще и друзей - вот это важно (для меня, ну для Вас я тоже так понял).
Командная игра - вот что заставляет думать о своем вирпиле. Но если здраво глянуть на вещи - в реальности кто-то может всего часик играть и то в неделю,а то и в две недели, и тут как раз велик шанс что этого общения будет минимум (ну я просто сужу потому что большинство онлайнеров состоят в сквадах, и там уж точно шанс завести отношения (дружескиена всякий случай скажу) гораздо больше чем онлайнера у которого нет возможности состоять в скваде).
Ну и в тему, просто меня походу проитгнорировали
Всем враг Баланс, если он будет настраиваемым от все одинаково - до все как можно ближе к реалу (заметьте не копия - я это осознаю) - будет щастье.
Как ни раз уже сказал Аспид, Борнео, Вы кстати - при правильной ФМ, ДМ, потери енергии на енергичных маневрах, при наличии более сложного управления самолетом на подходе к бою (ибо в бою думаю газ на 100 + форсаж и можнго забыть об управлении) - эта усталость нафик никому не нужна будет. Правда тут шас налетят и скажут что я за кликабельный кокпит. Нет я за более сложное управление самоетом.
И самое главное я за все гибко настраиваемое.
Люди сами решат во что им играть.
Спасибо.
Метанола многа не дают потому, что его пить низя%
Спасибо за коменты.
Ну опять же, если самого бака не смоделировано, то и утечки того же метанола/воды/закиси азота ... нет. Нереализованно. Т е нужна просто глубокаяреализация систем.Если системы будут, то нужна будет более детальная модель управления этими системами
И, соотвтственно, более модель повреждения систем!! Вот это, совместно с реализацией более продвинутой ФМ, при которой у нас будут ооочень редкие блекауты
, и не будет порхания на закрылках над самой землёй
, даст вирпилам более приближенную к реальной картину воздушного боя.
то Михалыч : мне в правую гондолу шасси на Ил2м прилетел 20мм огурец, я от мессов ушёл, прилетел на филд, гляжу, солдатики стоят, сажусь, а левой стойки нет, развернуло меня, неожиданно.
Суважением, Sparr![]()
Крайний раз редактировалось Sparr; 15.11.2007 в 11:11.
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
я вас отлично понял..а написал ответ не совсем для вас..а для всех людей которые к игре относятся как к пустому месту...забывая о том что играют с реальными людьми...я им просто напомнил..что их отношение к общему делу может очень запросто испортить настроение многим людям...
разве плохо иметь кликабельный кокпит ? в которм все работает как надо..а не от балды ? это и даст то ощущение присутствия в самолете..а не за компом...
гибконастраемость имхо зло...которое порождает людей не профессионалов...и внушает им что они в чем то лучше других..в жизни пилот мог владеть в совершенстве только 1 типом самолета...на всех остальных он мог лишь правильно летать..а вот использовать их так же эфективно как тот "СВОЙ" самолет навряд ли смог бы..ИМХО
Ил и так дает нам возможность почувствовать себя даже боюсь ошибиться в скольких ролях..главным лицом...3 самые главные Истребитель...Штурмовик....Бомбардировщик...дальше по странам.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Иметь кликабельный кокпит - я считаю отлично, причем не просто кликабельный, а как сказал Sparr проработанные все системы связанные с этими кликабельными фишками в кабине, ответная реакция все датчиков - эх мечты мечты. Противников больше, людям нужно стерльбища, тоесть большинству важен бой а не взлет, подход к бою, ну да ладно, была тут тема на эту тему,я себе выводы сделал.
По поводу гибкости и одного самолета.
Я уже не раз тут говорил, для того чтобы реализовать привязку одного человека к одному самолету, нужна такая вещь как РПГ, касательно ШВ - ММОРПГ. Привязка будет делаться очень просто - создаем экк, при создании говорим за кого хотим летать, и КАЧАЕМ КАЧАЕМ - бред имхо, нафик не нужный.
А гибкость имелась ввиду я ж не раз говорил
гибкость сложности/чиатй БАЛАНСу
все самоли одинаковые, только модели разные до все самоли разные со своими характеристиками.
Проблема та вся эта высосана из чего?
Из того что у нас у отдеьно взятого (средне статистического пилота) НАЛЕТ В РАЗЫ БОЛЬШЕ чем у реалных пилотов, НАЛЕТ ТАКОЙ ЧТО РЕАЛЬНЫМ ЛЕТЧИКМ ОН И НЕ СНИЛСЯ, от сюда все проблемы - людям скучно, нужно что то еще, нужно упростить стрельбу по врагу (ой щас AirSerg меня обвинит в неадекватности).
Будет все настраиваемы - люди сами найдут где летать.
Кстати, идея реализации усталости Sparr-a как по мне - более мене адекватная и я в принципе не отказался бы от такой.
А простая уравниловка? Не понимаю зачем она нужна?
Кроме аргументов: это добавит реальности - я не видел, считать это аргуемнтом не могу. До начала чтения топика я тоже хотел добавления усталости, и у меня тоже был такой же аргумент - приближение к реальности. К какой реальности? В чем она будет заключаться? Как я ее прочувствую?
Борнео меня переубедил, за что ему спасибо.
Спасибо.
бред.![]()
Действительно бред. Причем здесь РПГ, что вы все в крайности кидаетесь?
И причем здесь детальная проработка узлов самолета? Естественно такая проработка нужна, но как она мешает теме обсуждения.
Говорим про одно переводят на другое. Кто спорит-то про детализацию самого самолета? Одно другому не мешает.
По теме надо говорить, а не просто поболтать переняв эту манеру у пары товарищей которым делать нечего.
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
Крайний раз редактировалось vasmann; 15.11.2007 в 12:15.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Смешно. Тоже самое говорилось при выходе Ила игроками другой игры. И точно так же, со сменой приоритетов, ростом вычислительной мощности, доступности этой самой мощности, Ил уйдёт на покой. Другая игра до сих пор держится за счёт того, чего в Ил-2 нет, не было и уже не будет. Нет массовости, нет управляемого зенитного вооружения, нет нормального онлайна (противникам этого пункта порекомендую поиграть в Aces High, Down Aces, Warbirds, Targetware, etc. и посравнить нормальный он-лайн с Иловским, когда взлёт с вроде бы тыловой поляны, превращается в defend этой самой поляны). Ограничения по самолётам, деление на летабы и нелетабы (по понятным, и уважаемым мною причинам) тем не менее не дают сделать многое из того, что доступно в других играх аналогичной направленности. В общем, всё пройдёт.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
я изначально был против..но разговор не об этом..мой взгляд таков..(мы ведь все пытаемся сделать в угоду реализма ??!!)
если создавать умного "пилота" то..без детальной привязки этого самого пилота к конкретно взятому самолету получится ерунда. Почему ? объясню..представим что нам сделали одного "развитого" физически пилота, который держит перегрузки..устает и т.п . Это и будет настоящая аркада..так как в разных самолетах..разные условия "труда"...этот самый "пЕлот" будет во всех самолетах уставать одинаково..хоть в истребителе, хоть в бомбардировщике, я такой подход считаю в корне неправильным..поэтому и предложил как вариант создать индивидуальных пилотов для разного типа самолетов...но и тут много "подводных камней" самым главным можно назвать размер дистрибутива этого самого "пилота" и время и силы на его разработку...хотя в самой игре ничего кроме управления "пилотом" мы не поимеем...я хочу летать САМ..поэтому категорически против "умных прокладок"![]()
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
конечно пройдет...если учитывать тот факт что Илу уже сейчас 6 лет...
а это че за "динозавр"????Aces High, Down Aces, Warbirds, Targetware, etc просто я кроме ила на другие игры мало смотрю..
в контру играл
в линейку играл
в сталкера играл
в Aces High, Down Aces, Warbirds, Targetware, etc не играл
![]()
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.