Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
я вас отлично понял..а написал ответ не совсем для вас..а для всех людей которые к игре относятся как к пустому месту...забывая о том что играют с реальными людьми...я им просто напомнил..что их отношение к общему делу может очень запросто испортить настроение многим людям...

разве плохо иметь кликабельный кокпит ? в которм все работает как надо..а не от балды ? это и даст то ощущение присутствия в самолете..а не за компом...
гибконастраемость имхо зло...которое порождает людей не профессионалов...и внушает им что они в чем то лучше других..в жизни пилот мог владеть в совершенстве только 1 типом самолета...на всех остальных он мог лишь правильно летать..а вот использовать их так же эфективно как тот "СВОЙ" самолет навряд ли смог бы..ИМХО

Ил и так дает нам возможность почувствовать себя даже боюсь ошибиться в скольких ролях..главным лицом...3 самые главные Истребитель...Штурмовик....Бомбардировщик...дальше по странам.
Иметь кликабельный кокпит - я считаю отлично, причем не просто кликабельный, а как сказал Sparr проработанные все системы связанные с этими кликабельными фишками в кабине, ответная реакция все датчиков - эх мечты мечты. Противников больше, людям нужно стерльбища, тоесть большинству важен бой а не взлет, подход к бою, ну да ладно, была тут тема на эту тему ,я себе выводы сделал.
По поводу гибкости и одного самолета.
Я уже не раз тут говорил, для того чтобы реализовать привязку одного человека к одному самолету, нужна такая вещь как РПГ, касательно ШВ - ММОРПГ. Привязка будет делаться очень просто - создаем экк, при создании говорим за кого хотим летать, и КАЧАЕМ КАЧАЕМ - бред имхо, нафик не нужный.
А гибкость имелась ввиду я ж не раз говорил
гибкость сложности/чиатй БАЛАНСу
все самоли одинаковые, только модели разные до все самоли разные со своими характеристиками.
Проблема та вся эта высосана из чего?
Из того что у нас у отдеьно взятого (средне статистического пилота) НАЛЕТ В РАЗЫ БОЛЬШЕ чем у реалных пилотов, НАЛЕТ ТАКОЙ ЧТО РЕАЛЬНЫМ ЛЕТЧИКМ ОН И НЕ СНИЛСЯ, от сюда все проблемы - людям скучно, нужно что то еще, нужно упростить стрельбу по врагу (ой щас AirSerg меня обвинит в неадекватности).
Будет все настраиваемы - люди сами найдут где летать.


Кстати, идея реализации усталости Sparr-a как по мне - более мене адекватная и я в принципе не отказался бы от такой.
А простая уравниловка? Не понимаю зачем она нужна?
Кроме аргументов: это добавит реальности - я не видел, считать это аргуемнтом не могу. До начала чтения топика я тоже хотел добавления усталости, и у меня тоже был такой же аргумент - приближение к реальности. К какой реальности? В чем она будет заключаться? Как я ее прочувствую?
Борнео меня переубедил, за что ему спасибо.
Спасибо.