я изначально был против..но разговор не об этом..мой взгляд таков..(мы ведь все пытаемся сделать в угоду реализма ??!!)
если создавать умного "пилота" то..без детальной привязки этого самого пилота к конкретно взятому самолету получится ерунда. Почему ? объясню..представим что нам сделали одного "развитого" физически пилота, который держит перегрузки..устает и т.п . Это и будет настоящая аркада..так как в разных самолетах..разные условия "труда"...этот самый "пЕлот" будет во всех самолетах уставать одинаково..хоть в истребителе, хоть в бомбардировщике, я такой подход считаю в корне неправильным..поэтому и предложил как вариант создать индивидуальных пилотов для разного типа самолетов...но и тут много "подводных камней" самым главным можно назвать размер дистрибутива этого самого "пилота" и время и силы на его разработку...хотя в самой игре ничего кроме управления "пилотом" мы не поимеем...я хочу летать САМ..поэтому категорически против "умных прокладок"![]()