???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Что интересно, если последним ставлю RotateAntenas_stock, то эффективнее работает детектор радарного излучения, радар же от случая к случаю в особенности это касается авиации. В частности авицию в этом случае я обнаруживаю на большой дистанции, за редким исключением, по радарному излучению (впечатление, что все самолёты оснащены радарами, может так оно и было), но радар при этом их не видит. Если же ставлю Atmosphere_Mod, картина обратная, самолёты, в основном, обнаруживаются радаром, и гораздо реже их ловит детектор по излучению. Неясно, какой вариант реальнее...
    Что же касается километража, то вариант с 16 км, похоже, не учитывает плотности атмосферы, Линия горизонта чересчур отчётливая, эффкт дымки отсутствует, ну и тормоза само собой... В то время как вариант с 8км (он же в игре по умолчанию) задаёт эффект повышенной плотности, а море с небом сливается настолько, что визуально различимая линия горизонта оказывается ниже фактической, из за чего кажется, что мачты корабля или берег, на большом удалении, плывут в воздухе... Но чем данный мод хорош, так это тем, что устраняет "бельмо" в небе...
    ЗЫ. Ктонить ставил "летучего голандца"? Должен ли о появляться сам, или его обязательно прописывать. Прописать оно, кончно, дело нехитрое. У родной базы эдак, чтобы провожал и встречал...
    Уже все забыто, но попробую ... если я правильно помню, радар фиксирует цели на поверхности (вода, суша), как излучающие так и не излучающие ...
    А индикатор в основном самолеты (т.е. высотные цели), но не только и только излучающие ...
    Можно изменить настройки радаров и тогда картина изменится ...
    По поводу частоты контактов, то тут дело темное ... в игре сенсоры не работают одновременно, т.е. в определенный момент времени работает только один сенсор ... с какой частотой они переключаются я не знаю ... но получается чем больше сенсоров активно тем меньше контактов ты зафиксируешь одним сенсором ...
    Это предположение ... потому, что стоит изменить какие-то условия например тестировать другую миссию картина может быть иной ...
    По поводу бельма ... в небе я его не замечал (и надо уточнять о какой камере речь), но в режиме свободной камеры, поднимаясь на приличную высоту я получаю бельмо (белесое пятно или более разбеленную, осветленную часть изображения в форме пятна) на водной (земной) поверхности ... Это дефект камеры (ее настройки) и, возможно, он в пределах существующего движка не устраним ...
    Но в ориг. игре высота free camera и была ограничена уже не помню какой, но в пределах сотни ... двух сотен метров ...
    Что касается неба, то был дефект, к камерам не относящийся, distortion изображения неба прямо над головой (некорректное наложение текстуры на небесную сферу), который был исправле модом еще в середине 2005 года ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 17.11.2007 в 14:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •