???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    УЖЕ ......
    Не делайте поспешных выводов. Игра еще даже не вышла, а вы ей уже лавры Ила присвоили ))
    Но судя по демке - игра очень даже неплохая должна получиться. Мультиплеер бы...

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ДядяСтепа Посмотреть сообщение
    Не делайте поспешных выводов. Игра еще даже не вышла, а вы ей уже лавры Ила присвоили ))
    Но судя по демке - игра очень даже неплохая должна получиться. Мультиплеер бы...
    Всему свое время И торопиться действительно не надо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от ДядяСтепа Посмотреть сообщение
    Мультиплеер бы...
    Эм, кстати, а он будет то?

  4. #4
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Эм, кстати, а он будет то?
    в оригинале - нет, в адд-онах - не исключено

  5. #5
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Посмотрел видео, отлично, хорошо что есть генератор полигонов, ведь с ними сложнее всего в редакторах, впечетления вцелом позитивные.
    Кстати, кто озвучивал?
    и ещё пара вопросов:
    пехота создаётся как отделения пехоты (как в ВМ) или каждый пехотинец тыкается отдельно?
    и ещё: Гравитим создала " Тренажерный комплекс водителя БРДМ" проект вроде некоммерческий (заказчик-то военный) его скачать не дадите? или нельзя?
    И права на СЯ кому пренадлежат? Гравитим, Дискус Геймс, или Буке?

  6. #6
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео, отлично, хорошо что есть генератор полигонов, ведь с ними сложнее всего в редакторах, впечетления вцелом позитивные.
    Кстати, кто озвучивал?
    и ещё пара вопросов:
    пехота создаётся как отделения пехоты (как в ВМ) или каждый пехотинец тыкается отдельно?
    и ещё: Гравитим создала " Тренажерный комплекс водителя БРДМ" проект вроде некоммерческий (заказчик-то военный) его скачать не дадите? или нельзя?
    И права на СЯ кому пренадлежат? Гравитим, Дискус Геймс, или Буке?
    Пехота - подразделениями, не отдельно каждый пехотинец.
    Права на СНГ - Бука, Забугор - Discus Games.

    А как ты себе представляешь скачать тренажер ?
    Соберешь БРДМ из подручных материалов ???
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  7. #7
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А как ты себе представляешь скачать тренажер ?
    Соберешь БРДМ из подручных материалов ???
    Всё, понял, проехали, думал тренажёр на компе типа.

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Всё, понял, проехали, думал тренажёр на компе типа.
    Ну он на компе и есть, но к нему надо железо в виде дин.платформы и кабины БРДМ, хотя на "клаве" тоже можно, но не особо интересно

    Но т.к. он делался для военных, выложить естественно в широкий доступ не можем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    в оригинале - нет, в адд-онах - не исключено
    Хренова конечно, придётся для сетевых баталий пользовать ТпТ и надеяться на скорый выход сетевого режима.

  10. #10
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Хренова конечно, придётся для сетевых баталий пользовать ТпТ и надеяться на скорый выход сетевого режима.
    Ну здесь к сожалению надо надеятся на выход хоть чего-то после СЯ, а мне - вообще на выход игры в Украине, если игра окажется нерентабельной и фанов не соберёт - о аддонах с разными режимами можно и не мечтать

  11. #11
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну здесь к сожалению надо надеятся на выход хоть чего-то после СЯ, а мне - вообще на выход игры в Украине, если игра окажется нерентабельной и фанов не соберёт - о аддонах с разными режимами можно и не мечтать
    Так поэтому нада было сразу делать сетевой режим.
    Вон есть пример игры "Сталинград", стратежка на переработанном движке "Блицкрига".Так вот позиционировали игру типа как "пособие по битве за Сталинград", с точными стрелочками на карте, составом войск и тд и тп, ну и что стало с этим проектом? Да, историческая точность, приятно пройти кампанию, но небольше. Без онлайна нынче никак низя.
    Хотя с другой стороны, танкосимов не так много.

  12. #12
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Так поэтому нада было сразу делать сетевой режим.
    Вон есть пример игры "Сталинград", стратежка на переработанном движке "Блицкрига".Так вот позиционировали игру типа как "пособие по битве за Сталинград", с точными стрелочками на карте, составом войск и тд и тп, ну и что стало с этим проектом? Да, историческая точность, приятно пройти кампанию, но небольше. Без онлайна нынче никак низя.
    Хотя с другой стороны, танкосимов не так много.
    На всё это влияют в основном три показателя - время, деньги и ещё раз деньги, которых в Гравитим не в избытке, если бы Бука нормально спонсировала изначально проект, и спонсировала получше, то СЯ была бы лучшей и мультик я думаю был бы

  13. #13
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    На всё это влияют в основном три показателя - время, деньги и ещё раз деньги, которых в Гравитим не в избытке, если бы Бука нормально спонсировала изначально проект, и спонсировала получше, то СЯ была бы лучшей и мультик я думаю был бы
    Никто никогда ничего не спонсирует....
    Это же бизнес...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Так поэтому нада было сразу делать сетевой режим.
    Вон есть пример игры "Сталинград", стратежка на переработанном движке "Блицкрига".Так вот позиционировали игру типа как "пособие по битве за Сталинград", с точными стрелочками на карте, составом войск и тд и тп, ну и что стало с этим проектом?
    А что с ним стало? Все нормально вроде, вышел, получил хорошую прессу и отзывы игроков, продажи тоже надеюсь хорошие были. А продолжение и чего-то в этом роде не кто и не собирался делать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •