Не делайте поспешных выводов. Игра еще даже не вышла, а вы ей уже лавры Ила присвоилиУЖЕ ......))
Но судя по демке - игра очень даже неплохая должна получиться. Мультиплеер бы...
Не делайте поспешных выводов. Игра еще даже не вышла, а вы ей уже лавры Ила присвоилиУЖЕ ......))
Но судя по демке - игра очень даже неплохая должна получиться. Мультиплеер бы...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Посмотрел видео, отлично, хорошо что есть генератор полигонов, ведь с ними сложнее всего в редакторах, впечетления вцелом позитивные.
Кстати, кто озвучивал?
и ещё пара вопросов:
пехота создаётся как отделения пехоты (как в ВМ) или каждый пехотинец тыкается отдельно?
и ещё: Гравитим создала " Тренажерный комплекс водителя БРДМ" проект вроде некоммерческий (заказчик-то военный) его скачать не дадите? или нельзя?
И права на СЯ кому пренадлежат? Гравитим, Дискус Геймс, или Буке?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так поэтому нада было сразу делать сетевой режим.
Вон есть пример игры "Сталинград", стратежка на переработанном движке "Блицкрига".Так вот позиционировали игру типа как "пособие по битве за Сталинград", с точными стрелочками на карте, составом войск и тд и тп, ну и что стало с этим проектом? Да, историческая точность, приятно пройти кампанию, но небольше. Без онлайна нынче никак низя.
Хотя с другой стороны, танкосимов не так много.