Не делайте поспешных выводов. Игра еще даже не вышла, а вы ей уже лавры Ила присвоилиУЖЕ ......))
Но судя по демке - игра очень даже неплохая должна получиться. Мультиплеер бы...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Может уже кто то об этом спрашивал, но всё таки я спрошу.
Планируется ли задымлённость в танке, особенно в наших и выбрасывание гильзы через люк?
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Основными приоритетами по доработкам вероятно будут
1 Звук - техническая реализация в первую очередь
2 Возможно физ. модель некоторых объектов
Естественно, если все после выхода сложится успешно![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А звук палающий гильзы на пол?
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
А можно помечтать о простом редакторе как в Ил-2 ?
В том смысле, что быстро можно создать бой для тренировки.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Просмотрев уроки (на диске с игрой идут видеоуроки с подробным описанием всех возможностей, функций и последовательностью действий), по ним первый раз сделать свою миссию, чтоб понять принцип, и далее периодически заглядывая в мануал по редактору
- вы без проблем сделаете свою миссию.
Кстати, сейчас попробую выложить пример с каким-нибудь уроком на Ютьюб.
Андрей, ты не против ?
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
А почему изначально не стали делать управляемую трёшку?
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Разработчики писали, что информации по Pz-IV у них было больше чем по Pz-III - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...2&postcount=23
И не обязательно "долетать".....можно что бы через определённый промежуток времени звук упавшей гильзы проигрывался....кстати в одном из модов для "Сайлент Хантер III" очень классно этот звук сделан... и сделал его вот этот товарищ : http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=18657
да и вообще...в плане звукового оформления его моды сделали игру гораздо более атмосферной.....![]()
Да нет, 3-х не мало(лучше конечно 4, для симметрии), за ту же Матильду вам респект и уважуха, просто трёшка это один из трёх моих так сказать любимых боевых машин ( Т-34, Pz-III и StuG-III), поэтому есть этакий бзик, мания и прочее(да и не у меня одного
) чтобы можно было ими порулить
Да, я не знал, что по трёшке мало информации.Кстати, а какой именно?
З.Ы Спасибо Hemul за пост.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
...А неоднократные "подумаем" - с намеком на патч или отдельный аддон?![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если всё будет пучком (дай Бог) то так оно и будет, главное, чтобы Бука это поняла и финансирование не урезалаОЧЕНЬ хочется, чтобы "Стальная ярость" среди танкосимов стала как Ил-2 в авиасимах.
не переживайте - трёшка будет, куда она денетсяДа нет, 3-х не мало(лучше конечно 4, для симметрии ), за ту же Матильду вам респект и уважуха, просто трёшка это один из трёх моих так сказать любимых боевых машин ( Т-34, Pz-III и StuG-III), поэтому есть этакий бзик, мания и прочее(да и не у меня одного ) чтобы можно было ими порулить
ды-к эт, переконвертируйтеБлин, не хочет Ютьюб ogg принимать...