???
Математика на уровне МГУ

Страница 128 из 221 ПерваяПервая ... 2878118124125126127128129130131132138178 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,176 по 3,200 из 5508

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

  1. #3176
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Понаблюдай через ВВ за лодкой: если открыть торпедный апарат, переключиться на следующий и открыть следующий, то первый сам ЗАКРОЕТСЯ! Так что алгоритм: открыл аппарат, выстрел, тут же открываешь следующий, целишься, выстрел.
    Не, так пауза между выстрелами большая.
    Врубаешь залповый(как оно там прально зовется? salvo короче) и открываешь все аппараты одновременно. Вырубаешь и стреляешь по одной. Только они через некоторое время сами закрываются, так что открывать надо секунд за 10-15 до пуска.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #3177
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Правда ли что добавочные корабли, отдельно воткнутые в игру, (из темы Библиотека кораблей) не генерируются в кампаниях (карьере)? Зачем тогда они нужны?!

  3. #3178
    Легион KATZER Аватар для =K=1
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Минск Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    33

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Дождь, туман, шторм. Видимость ни к черту. 5 раз пытался вчера по акустическому пеленгу стрелять и мимо. КУЦ цели приблизительно по карте вычислял (был от 85 до 115 гр.). Лодку носом к цели разворачивал. Дистанция была от 500 до 2000м примерно. Скорость цели по сообщению центра "средняя", ставил 9 уз. Может я не учел разность положения винтов и центра судна? Или сказалось, что судя по внешней камере судно шло постоянным зигзагом?
    Очередная, 6-я попытка сближения с целью закончилась потоплением лодки из орудий судна. Поставил "автомат" и пошел покурить. Прихожу-амба!
    Ребята, никогда не пользуйтесь "автоматом", если хотите жить. )
    Я им никогда не пользуюсь - гидрофон врёт на 20% и указывает на винты и корму в лучшем случае.. Тут лучше вообще в лоб заходить и под пузо парочку торпед... одну за другой...
    Альтернатива всегда есть!!!
    http://virtual-luftwaffe.com

  4. #3179
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Один файлик с кораблем быть не имеет права. Должна быть одна папочка . Рассмотрим пример с CHH Chatam (первый корабль из нашей библиотеки).

    После разархивирования скачанного rar-файла возможны два варианта:

    1. Получилась папка CHH, в которой находится папка NCHH и файл NCHH.cfg. Если так - то действуем согласно изложенному Denis_469.

    2. Получилась папка CHH, в которой находится неизвестный науке файл CHH. Методов борьбы с ним опять-таки два:
    • Вручную присвоить этому файлу расширение .rar, полученный архив еще раз разархивировать, после чего перейти к пункту 1. Не всегда работает с .zip-файлами.

    • Самое простое. Не скачивать архив встроенными средствами Windows, а использовать какой-нибудь сторонний download-менеджер.




    Все торговцы, которых я ставил, незамедлительно появлялись в составе конвоев. Конвертированых пиндосов пока не видел - 10-й поход, март 1941. Заниматься опознанием эсминцев нет никакого желания. Из самолетов Spitfire MkVb (который v1.2) точно появился, и стайку Heinkel He.111H-3 я наблюдал. Просто самолеты надо еще и на авиабазах или авианосцах прописывать.

    Пиратка SH3 EMEA DVD 1.4 + GWX 1.03 + всякое разное. Если интересно, то вот мои юниты:

    Вложение 77828 (1,3 Kb)
    Вложение 77829 (2,7 Kb)
    Спасибо за ответ! Дело было в том, что я скачивал архивы просто ткнув в них мышью. А затем перезакачал с помощью Flash Get и все получилось!

  5. #3180

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от =K=1 Посмотреть сообщение
    StormConditions=17,0.7;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,8]
    Ничего не изменилось - пишет мол большое волнение - идите к лешему...
    Не выпендривайся, поставь 15,0.1 - у меня работает. А значения 17 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
    Хотелось бы узнать про настройки видео - что такое вертикальная синхронизация - убрал галку - ещё быстрее пошла ... видюха радион 6800. 1гиг ОЗУ 1780 гц. HDD 80 sata1
    Глазам будет не очень хорошо. При отключенной синхронизации у тебя игра будет обновлять экран с частотой 60 Гц несмотря на то, что монитор будет обновлять с частотой 85-100.

  6. #3181

    Re: Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Не, так пауза между выстрелами большая.
    Врубаешь залповый(как оно там прально зовется? salvo короче) и открываешь все аппараты одновременно. Вырубаешь и стреляешь по одной. Только они через некоторое время сами закрываются, так что открывать надо секунд за 10-15 до пуска.
    Вот это уже вариант, хотя по мне - так не очень удобно, поскольку приходится управлять не только с клавиатуры, а еще и мышью через менюшки, что дольше. Кроме того, возникает неопределенность (успеешь-не успеешь)... Лучше всё-таки управлять только с клавиатуры и чётко знать время, требуемое на выпуск торпеды.

  7. #3182
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Правда ли что добавочные корабли, отдельно воткнутые в игру, (из темы Библиотека кораблей) не генерируются в кампаниях (карьере)? Зачем тогда они нужны?!
    Неправда это.У меня обычно первыми в новой миссии именно вновьустановленные суда и встречаются.А вообще есть настройка какая-то в редакторе,отвечающая за это,так что в любом случае,даже если этот момент отключен,его можно включить.Редактором не пользуюсь,чтоб интерес к игрухе не потерять,но про это тут сто раз писали,поищи.

  8. #3183
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Вот это уже вариант, хотя по мне - так не очень удобно, поскольку приходится управлять не только с клавиатуры, а еще и мышью через менюшки, что дольше. Кроме того, возникает неопределенность (успеешь-не успеешь)... Лучше всё-таки управлять только с клавиатуры и чётко знать время, требуемое на выпуск торпеды.
    С клавиатуры дольше, потому и есть неопределенность насчет успеешь-не успеешь. ф6-клик-Q-клик-ф3 быстрее и проще, чем -y-q-y-q-y-q-... К тому же можно всем 4-м торпедам одновременно выставить нужные настройки, а не мучать их по одной. И задержек между пусками почти нет и не надо отвлекаться на раздумия, какую торпеду ты там через y выбрал, сколько раз нужно нажать y, чтоб попасть на нужную, через сколько после предидущего залпа откроется следующий ТА и т.д.
    Единственное, что я ошибся - они не закрываются со временем, а стоят открытыми, пока не выстрелишь. То они, видимо, когда я на глубину уходил, закрывались, а я думал, что по времени.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  9. #3184
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от =K=1 Посмотреть сообщение
    Я им никогда не пользуюсь - гидрофон врёт на 20% и указывает на винты и корму в лучшем случае.. Тут лучше вообще в лоб заходить и под пузо парочку торпед... одну за другой...
    20% - это 72 градуса. Эт как, цель справа от лодки, а гидрофон говорит, что она прямо по курсу? Почему-то по гидрофону с сонаром у меня получается стрелять достаточно точно километра на полтора-два(если цель прямо идет, конечно). А без сонара и смысла нет, т.к. ни дистанции, ни скорости, ни курса нет и определить их невозможно.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #3185

    прошу помочь!

    у меня такая проблема,
    1.при загрузке миссии или каръеры игра не снимается с режима паузы.
    2.игра не открывается на весь экран.

  11. #3186

    Re: Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    С клавиатуры дольше, потому и есть неопределенность насчет успеешь-не успеешь. ф6-клик-Q-клик-ф3 быстрее и проще, чем -y-q-y-q-y-q-...
    Ты забыл про "оторвал правую руку от клавиатуры, навел мышь, потом снова навёл"...

  12. #3187
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Ты забыл про "оторвал правую руку от клавиатуры, навел мышь, потом снова навёл"...
    Правая рука всегда на мыше. Зачем она на клаве? Там столько кнопок нету, чтоб двумя руками одновременно жать пришлось.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #3188

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    С клавиатуры управляю перископом. Получается быстрее, точнее, надежнее.
    ВСЕГДА работа через горячие клавиши быстрее, чем через мышь.

  14. #3189
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    С клавиатуры управляю перископом. Получается быстрее, точнее, надежнее.
    ВСЕГДА работа через горячие клавиши быстрее, чем через мышь.
    Тогда у тебя по всей видимости большие проблемы с координацией движений и руками, т.к. мышью в любом случае точнее будет, а скорость вращения одинакова что так, что эдак.

    Хотя не, мышью вращается гораздо быстрее, если шифт зажать. Так что можно очень быстро повернуть куда надо со щифтом и достаточно точно подвести потом просто так. С клавиатуры будет гораздо медленнее вращение со щифтом и менее точное с контролом.

    Выбор нужных ТА мышью быстрее. Часть функций с клавиатуры вообще не доступна, потому мышом все равно прийдется пользоваться, так что дергать руку к клаве только ради кудшего управление перископом особого смысла не вижу.

    Ах да, и еще одно, на самом деле главное. Когда ты пользуешься перископом, ты в любом случае обязан пользоваться мышом для замера дальности, установки угла и замера скорости в блокнотике, так что правая рука в этот момент в любом случае на мыше, и выбор и открытие ТА в этот момент не требуют переводить руку с клавиатуры, т.к. она уже лежит на мышке.
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 17.11.2007 в 20:51.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  15. #3190

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ах да, и еще одно, на самом деле главное. Когда ты пользуешься перископом, ты в любом случае обязан пользоваться мышом для замера дальности, установки угла и замера скорости в блокнотике, так что правая рука в этот момент в любом случае на мыше, и выбор и открытие ТА в этот момент не требуют переводить руку с клавиатуры, т.к. она уже лежит на мышке.
    Это смотря какой уровень сложности включен

  16. #3191
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Это смотря какой уровень сложности включен
    Ну если самонаведение на торпеды включить, то и одной рокой рулить можно
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #3192

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Это не самонаведение, а помощь помощника. В реале капитаны крайне редко вычисляли параметры стрельбы.

  18. #3193
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    В реале, кто бы ни вычислял, он не делал это мгновенно, как тут.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #3194
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Правда ли что добавочные корабли, отдельно воткнутые в игру, (из темы Библиотека кораблей) не генерируются в кампаниях (карьере)? Зачем тогда они нужны?!
    Суда и корабли прекрасно генерируются (и одиночные, и в составе конвоев), а вот подводные лодки самому прописывать нужно

  20. #3195
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от rotten Посмотреть сообщение
    Товарищи!
    Подскажите в каком файле и каких строчках менять звания команды на свои?
    файл data\Menu\en_menu, начиная со 160-й строки

  21. #3196

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    В реале, кто бы ни вычислял, он не делал это мгновенно, как тут.
    А что толку, что мгновенно, если перископ замечается тоже мгновенно (на этом уровне сложности)?

  22. #3197
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от =K=1 Посмотреть сообщение
    Вчера попробовал изменить стрельбу при сильном ветре ветре:
    Ведро с болтами IX IID файл NSS_Uboat9d2.cfg...
    [Properties]
    PeriscopeDepth=12;meters
    SnorkelDepth=10;meters
    CrashDepth=70;meters
    MaxDepth=300;meters
    SurfaceDepth=5.8;meters
    TorpLaunchMaxDepth=20;meters
    StormConditions=17,0.7;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,8]
    Ничего не изменилось - пишет мол большое волнение - идите к лешему...
    Попробуй поставить установки StormConditions=99,1.0; (и далее по тексту)
    у меня с такими установками пушка работает при любой погоде.
    Только в шторм сильная болтанка, к кораблю наодо подходить на 200-300м и орудие иногда волной накрывает с головой.

  23. #3198
    Легион KATZER Аватар для =K=1
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Минск Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    33

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    Попробуй поставить установки StormConditions=99,1.0; (и далее по тексту)
    у меня с такими установками пушка работает при любой погоде.
    Только в шторм сильная болтанка, к кораблю наодо подходить на 200-300м и орудие иногда волной накрывает с головой.
    Вобщем получилось, но делал я это не из-за пушки а для обороны от самолётов - т.к. совсем обнаглели - не дают перезарядиться

    Скажите у 2Д шронкель в природе есть?
    В описаниях я не нашёл - по карте стоит вроде как 4-5 мес. принят на вооружение, а у меня 26 июля 1943 г. а шронкеля так и не дают

    Зато 4-х ствольная 20-ка рулит!

    Мот кто полелится рыбными местами ловли транспорта?
    Альтернатива всегда есть!!!
    http://virtual-luftwaffe.com

  24. #3199

    Re: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы (новая тема)

    Цитата Сообщение от =K=1 Посмотреть сообщение
    Скажите у 2Д шронкель в природе есть?
    В описаниях я не нашёл - по карте стоит вроде как 4-5 мес. принят на вооружение, а у меня 26 июля 1943 г. а шронкеля так и не дают
    Вообще в реальности даже на семерки шноркелей катастрофически не хватало и в конце 44-го года. Что уж говорить о двушках, которые уже в 40-м считались устаревшими и учебными. Думаю, что под них никто даже не разрабатывал шнорк.
    Зато 4-х ствольная 20-ка рулит!
    В её игровой реализации это явный чит.
    Мот кто полелится рыбными местами ловли транспорта?
    К северо-западу от Ирландии, где-то правее мелководного пятна, проходит несколько частых конвоев, причем всю войну.

  25. #3200
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Thumbs down обращение к Асам-или как бы

    Господа прочел в е с ь (почти ) форум. имею лицею SH3 от 1С и что то типа лицензии на SH4)))). сам я особо не игроман но симуляторы такие как ил-2(в который играю без перерыва вот уже более 5 лет) нравятся и я готов потратить на них свое время и деньги. с удовольствием поиграл бы серьезно в сим про подводную войну. но... в том виде в котором присутствует SH3 от 1С-ИМХО-мертвая игра я имею ввиду мертвые порты итд-то есть полное отсутствие траффика. прочел что есть какой то мод который добавляет в игру реализма-нашел-скачал-просидел чистых два дня -ничего не идет-все слетает. прочел форум-посидел еще два дня))). результат тот же)). вопрос-есть-ли какое нибудь окончательное решение этого вопроса? сидеть и переписывать файлы я не буду. по то му что не знаю как)). или проще выбросить диск на помойку?

Страница 128 из 221 ПерваяПервая ... 2878118124125126127128129130131132138178 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •