???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1734

Тема: "T-34" против "Тигра"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    2ManyGames..2LittleTime.. Аватар для DeVoo
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Питер, Приморский р-н
    Возраст
    51
    Сообщений
    311

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от bear99 Посмотреть сообщение
    Сейчас можешь зайти?
    Я в магазин уходил. Сижу в геймспае и жду, когда кто придет.
    Уже нет. Бренность бытия зовет. Такое лучше в личку, чтобы не засорять ветку.
    Больше дела, меньше слов -
    Больше летать, меньше болтать на форумах !!!

  2. #2
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: "T-34" против "Тигра"

    у меня возникли вопросы по игре
    1) какие-то неправильные пропорции техники и пехоты(видно на скрине №1) почему?
    2) почему Тигра была пробита с 800-900 метров с первого выстрела в борт, а Четверка с гораздо меньшей дистанции еле пробивается? и где следы попаданий? я их замечаю только на нашей технике...
    3) почему одна и та же модель повреждений при поражении Тигры в борт?
    Крайний раз редактировалось Acid_Reptile; 17.11.2007 в 23:16. Причина: ...

  3. #3
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    у меня возникли вопросы по игре
    1) какие-то неправильные пропорции техники и пехоты(видно на скрине №1) почему?
    2) почему Тигра была пробита с 800-900 метров с первого выстрела в борт, а Четверка с гораздо меньшей дистанции еле пробивается? и где следы попаданий? я их замечаю только на нашей технике...
    3) почему одна и та же модель повреждений при поражении Тигры в борт?
    1. вроде нормальные пропорции
    2. наверное потому что это "симулятор"
    3.конкретнее?

  4. #4
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    1. вроде нормальные пропорции
    2. наверное потому что это "симулятор"
    3.конкретнее?
    3) т.е. независимо от того, куда попал снаряд и что он повредил - рисуется одна и та же моделька.
    тоже самое с PzIV - уж очень часто у них задние катки отваливаются и башни срывает...

  5. #5
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    3) почему одна и та же модель повреждений при поражении Тигры в борт?
    эта задача в играх принципиально не решается "по-хорошему".

    чаще всего у подбитой техники просто меняют модельку на заранее созданную. или случайно выбирают из 2-3х заранее созданых. дешево и сердито.
    есть ещё два способа, сложный и дорогой :
    1) дорогой - делаешь 50 моделей повреждений для конкретного танка, у одного нет заднего катка, у другого башню сорвало, и т.д. естественно в комбиациях это работать не будет.
    2) сложный - заранее разбиваешь модель на композицию моделей-блоков. у каждого собственная мешка повреждений, работает в комбинациях но наступают проблемы с увязкой текстур (здесь - горело, а здесь - "как новенький"). блоки увязаны в граф зависимостей, для того что бы на танке не отображать сломаный дульный тормоз если само дуло уже оторвало.

    есть ещё экзотический способ - процедурная деформация меша. его делала Богемия в первом Флеше. но отказалась - часто получались фантастические "вывернутые" модели.

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    есть ещё экзотический способ - процедурная деформация меша. его делала Богемия в первом Флеше. но отказалась - часто получались фантастические "вывернутые" модели.
    Мы в Т72 тоже использовали эту "фичу"

  7. #7
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Мы в Т72 тоже использовали эту "фичу"
    серьёзно? рандомную трансформацию меша? я просто сейчас вывернутых моделей не помню.
    вы для танков это делали или для объектов карты?
    танки, вроде по памяти, выглядели вполне нормальными.


    если не секрет - почему в СЯ от этого способа отказались?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •