эта задача в играх принципиально не решается "по-хорошему".
чаще всего у подбитой техники просто меняют модельку на заранее созданную. или случайно выбирают из 2-3х заранее созданых. дешево и сердито.
есть ещё два способа, сложный и дорогой :
1) дорогой - делаешь 50 моделей повреждений для конкретного танка, у одного нет заднего катка, у другого башню сорвало, и т.д. естественно в комбиациях это работать не будет.
2) сложный - заранее разбиваешь модель на композицию моделей-блоков. у каждого собственная мешка повреждений, работает в комбинациях но наступают проблемы с увязкой текстур (здесь - горело, а здесь - "как новенький"). блоки увязаны в граф зависимостей, для того что бы на танке не отображать сломаный дульный тормоз если само дуло уже оторвало.
есть ещё экзотический способ - процедурная деформация меша. его делала Богемия в первом Флеше. но отказалась - часто получались фантастические "вывернутые" модели.