Да примерно.
Вообще-то это все относительно. Нельзя списывать на самолет все аварии и катастрофы без учета особенностей эксплуатации. Например канадцы отмечают, что большинство аварий в Европе произошло при низковысотных полетах в СМУ, т.к. их части специализировались именно на низковысотных прорывах. Как показывает статистика больше половины проишествий это человеческий фактор.
Что касается МиГ-21, то советскую статистику аварийности найти очень непросто. Это тема достаточно закрыта.
Но есть данные по индусам. Кстати их пресса окрестила МиГ-21 "летающим гробом", также как и в свое время западная F-104.
По индиским данным разбился 321 МиГ-21. Общее количество МиГ-21 посталенных в Индию и построенных по лицензии на предприятиях HAL ЕМНИП где-то около 900 штук.
Как видишь аварийность аналогична германскому Старфайтеру.
http://indianspirit.blogspot.com/200...ies-truth.html