???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 46 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #351

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Я не про условности и анимацию.....
    Я про то что достаточно ли пары человек для того что бы развернуть немецкое противотанковое орудие типа ПАК-38.......?
    Смотрим как работает расчет Пак-40 (масса 1500 кг) против 1000 кг у Пак-38
    На последней секунде ролика два человека расчета (по одному с каждой стороны) рывком разворачивают орудие градусов на 10 (оценочно)

    Тоже самое на рапидшаре
    Ролик Пак-40
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Nordd; 18.11.2007 в 17:09.

  2. #352

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Смотрим как работает расчет Пак-40 (масса 1500 кг) против 1000 кг у Пак-38
    На последней секунде ролика два человека расчета (по одному с каждой стороны) рывком разворачивают орудие градусов на 10 (оценочно)
    У меня почему то все скачаные с Сухого архивы оказываются битыми....
    Но всё равно - СПАСИБО.....
    Переустановил Флэш Гет...заново скачал.....судя по всему запись идёт с некоторым ускорением.....
    Так что расчёт поворачивал орудие чуть медленнее....
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 18.11.2007 в 22:01.

  3. #353
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Потому, что качать нада не стандартной виндосовской качалкой, а отдельной, типа ReGet

  4. #354
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    2Nordd

    Спасибо, познавательная вырезка.

  5. #355
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Потому, что качать нада не стандартной виндосовской качалкой, а отдельной, типа ReGet
    там плохое сочетание русских букв в названии архива плюс то, что форум из-за неправильной настройки аттачей всё передаёт в двойной упаковке zip+gzip

  6. #356
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Не знаю, я зип скачал и открыл без проблем.

  7. #357
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Пользую оперу. Никаких заморочек, кроме того, что имя архива левое получилось...

  8. #358
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Пользую оперу. Никаких заморочек, кроме того, что имя архива левое получилось...
    аналогично
    На дальности прямого выстрела (для Т-34 - 800 м) так и приходится целиться: чуть выше/ниже на глаз.
    плюс ко всему не всегда хватает времени на умственные подсчёты

  9. #359
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Вот чего хочу спросить.
    А как расчитывается когда гореть членам экипажа, а когда нет?
    Просто сколько играл в демку, обычно они выскакивают и потом загорается танк, а тут вот(картинки в другой теме) жахнул пару раз в борт один под гусеницу и один выше гусеницы, по средеке почти(ближе перед) и экипаж выскакивал горящий.

    Да, если не трудно, может сделаете, хоть рандомно, манеру выскакивания горящих членов экипажа? Ну типа один до последнего с автоматом палит, другой катается по земле, третий еще как то.

  10. #360
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Кстати вот на этой фотке http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...9&d=1195391258 вроде есть косячок с гусеницей. Она свисает(сверху) как бы после катка, ролика, не знаю как правильно это называется.
    Поправить бы.

  11. #361
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Смотрим как работает расчет Пак-40
    Эм , а мне кажется что это как раз ПАК-38.

  12. #362
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Этот глючек достаточно часто бывает . Дойдут руки - исправим. Пока первый на очереди звук ( проблема с падениями ). Второй - логика и скорость разворота ПТО. Кстати о пушках - такой вариант: скорость разворота модулируется массой пушки и числом живых едининиц расчета. Плюс ограничения - скажем 1 человек тяжелую пушку уже не разворачивает в принципе.

  13. #363
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Эм , а мне кажется что это как раз ПАК-38.
    Мне тоже
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  14. #364

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Эм , а мне кажется что это как раз ПАК-38.
    При более детальном рассмотрении ,подтверждаю - это ПАК-38 (смотрим внимательно на ограждение казеной части со стороны наводчика)

    Плюс ограничения - скажем 1 человек тяжелую пушку уже не разворачивает в принципе.
    А как же ПАК-36 (440 кг) или 45-мм противотанковая пушка образца 1937 года (53-К) с массой 560 кг или 45-мм противотанковая пушка образца 1942 года М -42 с масой 625 кг ?
    Одному человеку в полне возможно развернуть орудие такой массы (сек 10-15 для 90 гр - на ровной местности разумеется)

  15. #365

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    аналогично

    плюс ко всему не всегда хватает времени на умственные подсчёты
    у меня так не получается......
    если до цели примерно 200-300 метров то и ставлю прицел на 200 и корректирую после первого выстрела...если 800-1600 то соответственно меняю настройки прицела.....
    Максимум с которого попадал в движущийся танк 1500-1600м....используя только ОФ снаряд обездвижил все три Т-III, со ШТУГАМИ потом накоротке разобрался....
    Кстати...насчёт ДВП....даже при стрельбе на дистанцию МЕНЬШЕ чем 800м снаряд идёт таки по достаточно крутой дуге, что заметно по трассеру....ОФ снаряд видно в полёте и без всякого трассера..... чисто тёмно-серая точка удаляется.....странный получается ПРЯМОЙ ВЫСТРЕЛ.....
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 18.11.2007 в 22:02.

  16. #366
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Есть этакий ламерский вопрос
    Камрады, я читал, что у Т-34 до модификации 44 года, очень плохой(ужасный) обзор.Как я понимаю, кроме 2-х прицелов и щели слевого борта башни, у командира-наводчика больше дырок куда смотреть, нет?
    В игре случилось вот чего.Сев за командира, пересел за заряжающего, поглядел в гляделки заряжающего, обратно сел за командира и переключаясь между дырками командира вдруг выбор стал из 3-х! 1.Сам прицел. 2.щель слева на башне и 3.Щель справа на башне со стороны заряжающего, причемсправа командир смотрит не в щель, а в круглую дырку по типу прицела.Это глюк?

  17. #367
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Обсуждение геймплея

    Там всегда из 4-х выбор. Прицел адын, прицел второй(который крутить можно отдельно), щель слева и ствол.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  18. #368

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    ....а в круглую дырку по типу прицела.Это глюк?
    На Т34/76 (назовем так условно) было два прицела (как и смоделировано в игре) :
    1)телескопический прицел ТМФД-7 (2,5 кр, поле зрения 15 гр) для Ф-34 (Ф-32) или же прицел 10Т-13 для ЗИС-5
    2)панорамно-перископический ПТ4-7 (2,5 кр, поле зрения 26 гр) для Ф-34 (Ф-32) или же прицел ПТ4-14 для ЗИС-5
    При этом панорамно-перископический прицел (круглую дырку по типу прицела ) имеет возможность вращаться на 360 гр (вне зависимоти от башни) клавиши Y и T (по умолчанию- руководство стр15 п.46)
    Зато точно помню что Панорамный прицел ставится на одну ось с телескопическим клавишей O (руководство стр15 п.47 )
    Значения клавиш даны в анг раскладке
    Крайний раз редактировалось Nordd; 18.11.2007 в 22:56.

  19. #369
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Спасибо Nordd за лекцию, но я вроде в посте выше описал довольно подробно ситуацию.Единственно еще могу добавить, что эту "круглую дырку по типу прицела" ВДРУГ появившуюся в доступных средствах наблюдения, КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ! Говорю же, глюк наверно.

  20. #370

    Re: Обсуждение геймплея

    КРУТИТЬ МОЖНО! (еще с первой демки)
    По умолчанию она закрыта бронированым колапаком (открыть клавиша G).
    Садимся за командира, начинаем перебирать виды, на третьем виде (черный экран) нажим клавишу G... и вот он Третий Вид (Панорамный прицел)

    А в Вашем случае Вы его не отрывали, а когда пересели на место заряжающего, ИИ открыл и стал использовать...

  21. #371
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Обсуждение геймплея

    Не, а ты точно не в ствол заглядываешь?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  22. #372
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Да, я не знал, что и у заряжающего есть панорамный прицел
    Думал только у командира.
    Всё нормально.

    Так чего там на счёт горения?

  23. #373

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Да, я не знал, что и у заряжающего есть панорамный прицел
    Думал только у командира.
    ......
    В начале было два панорамных прицела, потом (не от хорошей жизни) оставили один панорамный прицел (у командира)

  24. #374
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Не, а ты точно не в ствол заглядываешь?
    Да это наверняка ствол. Чтобы проверить наверняка, дай команду заряжающему что нибудь зарядить в пушку.
    Увидишь, как он эту дырку заткнёт
    ROSS_Wespe

  25. #375
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Обсуждение геймплея

    Кстати, у меня вопросик. Вижу тут народ хвастается скринами, где дырки в броне прорисованы в статистике. А почему у меня их нет? Может разрешение какое надо установить?

Страница 15 из 46 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •