???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Посмотрите почту
    так шо.. вскрывается?
    так чего я мучаюсь? и мне плиз 2 шт...
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    так шо.. вскрывается?
    так чего я мучаюсь? и мне плиз 2 шт...
    Вы о чем ребята? Я ему номер icq послал
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    так шо.. вскрывается?
    так чего я мучаюсь? и мне плиз 2 шт...
    Естественно, при желании - вскрывается...
    Как по твоему на АГ Xtreme Repack финальной русской демо-версии
    делали ?
    Я Володе давно говорил, что вместо zlib+password "что-то там про HELLO HACKER" надо просто использовать ZIP, тем самым открывая дорогу к модификациям. А если хочется так - зашифровать только само ядро игры, какие-нибудь важные функции, что не должно подвергаться модификации.
    Ибо модели, текстуры и так далее - ну не тот это ресурс, который стоит закрывать...
    Не убедил...
    Крайний раз редактировалось Firster; 19.11.2007 в 16:05.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Естественно, при желании - вскрывается...
    Как по твоему на АГ Xtreme Repack финальной русской демо-версии
    делали ?
    Так а в чем сложности то - zlib+обвязка ничего военного.
    Другое дело, что потом с распакованным делать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так а в чем сложности то - zlib+обвязка ничего военного.
    Другое дело, что потом с распакованным делать
    Ну я так понимаю, кое с чем таки можно манипуляции произвести, но далеко не со всем, т.к. там лежит не "причина", а "следствие".
    Но мне кажется, что то "кое-что", с чем таки можно манипуляции произвести, при желании и интересе к этому пользователей вероятно можно потом и так выложить.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Я Володе давно говорил, что вместо zlib+password "что-то там про HELLO HACKER" надо просто использовать ZIP
    А чем zlib то не устраивает, чем она по твоему от ZIP отличается?
    Или что ты под словом ZIP понимешь?


    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ибо модели, текстуры и так далее - ну не тот это ресурс, который стоит закрывать...
    А их никто не закрывал. Или ты считаешь, что много мелких файлов "архивируют" в один большой, для того, чтобы не давать делать модификации
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А чем zlib то не устраивает, чем она по твоему от ZIP отличается?
    Или что ты под словом ZIP понимешь?



    А их никто не закрывал. Или ты считаешь, что много мелких файлов "архивируют" в один большой, для того, чтобы не давать делать модификации
    как не стандартный и более сложный в использовании + нафига паролить...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    как не стандартный и более сложный в использовании
    Я вроде намекнул, что ZIP == zlib

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    + нафига паролить...
    "Паролить" - в чем проявляется, то?

    Зачем "паролить", если ресурсы в основном С.Я. использует в своих собственных форматах
    Ну "достал" ты их из архива что дальше делать будешь - писать свой редактор

    P.S. Я так понимаю, продюсер не возражает против создания модов для С.Я. ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вроде намекнул, что ZIP == zlib
    ну тогда и заголовок можно было стандартный использовать вместо AZP2

  10. #10

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ну тогда и заголовок можно было стандартный использовать вместо AZP2
    Нет, не получится, но распаковать _фрагмент_ архива, при некоторых усилиях можно zlib'ом
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    мне здесь кто-то обещал научить текстуры переделыыать, после релиза

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    мне здесь кто-то обещал научить текстуры переделыыать, после релиза
    Так если "сверху" возражать не будут, то нет проблем
    Даже знание "формата архивов" не нужно для того, чтобы переделать текстуры
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, не получится, но распаковать _фрагмент_ архива, при некоторых усилиях можно zlib'ом
    Вот, при некоторых усилиях....
    Просто так простой пользователь - не сможет.
    А те, кому это реально надо будет - сделают...
    Смысл ????
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  14. #14
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Вот, при некоторых усилиях....
    Просто так простой пользователь - не сможет.
    А те, кому это реально надо будет - сделают...
    Смысл ????
    Рисовать шкурки всякие исторические по типу ИЛ-2. Пехотинцев в другую форму наряжать.(Немцев например в форму не вермахта но СС).
    Для создания исторических миссий и кампаний.
    Чего изобретать велосипед. То, что должно быть легкодоступно игрокам есть в ИЛ-2.
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •