Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
Может кто подскажет?
у меня проблема с новой видюхой ATI Radeon HD 2400 XT 256\128 (правда винда видит её как 512)
в OpenGL режиме при включении превосходного освещения ландшафта
нормальная видимость не правышает 2-2,5 км все остальное как молоком залили (если выключитьпревосходного освещения ландшафта то я фактически не вижу конов на фоне земли )
если переключится в Директ то пристрельбе по земле или просто когда летиш картанка пропадает, все что находится за кабиной крафта становится просто белым фоном (спасает отключение стенсил буфера)

Ктонить знает как можно настоить OpenGL режим?
кусок из моего кофига
у меня 2600xt
боян, такая же шняга.. водичка правда на 2 установлена.. молоко присутствует, после 5километров наземку не вижу. хотя была до этого x800gto все видел с 7километров и тумана молочного небыло.
мой конфиг
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=0
ForceShaders1x=1
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
Water=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Effects=2
;PolygonOffsetFactor=-0.0625
;PolygonOffsetUnits=-1.0
PolygonOffsetFactor=-0.01
PolygonOffsetUnits=-1.0
у кого новые радики откликнитесь плиз, видяха игры другие тянет отлично, но с илом такая жесть.. Версия дров 7.10