Скажите в чем отличие СЯ от ТПТ в плане графики и геймплея?
Скажите в чем отличие СЯ от ТПТ в плане графики и геймплея?
Милейший, рекомендую самому почитать (читать умеем?):
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=39222&page=56 и ниже
и
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...48053&page=126 и ниже
Там все предельно просто описано по пунктам.
"Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov
По геймплею: одновременно в бою могут участвовать до роты пехоты и до 2-х десятков техники с каждой стороны, причем не статисты, а выполняют поставленную задачу.
Вы можете отдавать приказы своим подразделениям.
Реальная баллистика и система повреждений, возможность пересаживаться и играть за любого члена экипажа, играя за одного из членов экипажа, вы можете давать приказы другим членам экипажа.
Подробная статистика после боя, вектора попаданий и так далее...
Графика :
на уровне, терраморфинг (воронки от взрывов, возможность зарывать техникой окопы, разрушаемость зданий, заборов, мостов и т.д.), динамическая смена дня\ночи и погоды.
Можете почитать любой релиз, все там описано.
Это так, что первое в голову пришло.
Я не утверждаю, что всего этого нет в Т\Т, так как играл только в дему уважаемого мной проекта Т\Т.
Крайний раз редактировалось Firster; 22.11.2007 в 17:43.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.