???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Скажите в чем отличие СЯ от ТПТ в плане графики и геймплея?
    По геймплею: одновременно в бою могут участвовать до роты пехоты и до 2-х десятков техники с каждой стороны, причем не статисты, а выполняют поставленную задачу.
    Вы можете отдавать приказы своим подразделениям.
    Реальная баллистика и система повреждений, возможность пересаживаться и играть за любого члена экипажа, играя за одного из членов экипажа, вы можете давать приказы другим членам экипажа.
    Подробная статистика после боя, вектора попаданий и так далее...
    Графика :
    на уровне, терраморфинг (воронки от взрывов, возможность зарывать техникой окопы, разрушаемость зданий, заборов, мостов и т.д.), динамическая смена дня\ночи и погоды.

    Можете почитать любой релиз, все там описано.
    Это так, что первое в голову пришло.

    Я не утверждаю, что всего этого нет в Т\Т, так как играл только в дему уважаемого мной проекта Т\Т.
    Крайний раз редактировалось Firster; 22.11.2007 в 17:43.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    ...Реальная баллистика...
    а как же ветер?

    и ещё вопрос - как в конфигах сделать все пулеметные пули трассерами? нужно для оценки баллистики.

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    а как же ветер?

    и ещё вопрос - как в конфигах сделать все пулеметные пули трассерами? нужно для оценки баллистики.
    Ветер-в наличии...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #4
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ветер-в наличии...
    Андрей писал что
    а как у нас насчёт ветра....?
    он есть?
    Есть

    влияет на баллистику снаряда...?
    Не очень

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    Андрей писал что
    Подтверждаю .

    Трассеры для каждой пули не включаются помоему.
    Только каждой третьей.

    P.S. Что уже распаковали?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю .

    Трассеры для каждой пули не включаются помоему.
    Только каждой третьей.

    P.S. Что уже распаковали?
    пока нет, но если разработчики не против, то это вопрос времени

    вообщем было ло бы интересно включить в пулемете все трассеры что бы оценить баллистику.

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    пока нет, но если разработчики не против, то это вопрос времени
    Не, ну там и распаковывать нечего zlib и немного смекалки....
    Если с ZX-Spectrum дело имели, то вообще проблем не возникнет

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    вообщем было ло бы интересно включить в пулемете все трассеры что бы оценить баллистику.
    А что интересует-то в баллистике? Может спросить быстрее?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, ну там и распаковывать нечего zlib и немного смекалки....
    Если с ZX-Spectrum дело имели, то вообще проблем не возникнет
    понял, поковыряю.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что интересует-то в баллистике? Может спросить быстрее?
    формула распределения азимутальных и вертикальных отклонений пуль для Дягтерева, поэтому и интересуюсь как всё сделать трассерами.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 24.11.2007 в 00:37.

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    понял, поковыряю.
    формула распределения азимутальных и вертикальных отклонений пуль для Дягтерева, поэтому и интересуюсь как всё сделать трассерами.
    Тут я бы сказал важен принцип:
    1) Строим эллипс на километровой дальности - хорды которого (по величине) требуемые отклонения - задаются для каждого оружия.
    2) выбрасываем для каждой пули по нормальному закону распределения точку внутри эллипса
    3) Пускаем пулю в эту точку

    Но это теория

    P.S. Если ошибся где-то, то Дима меня поправит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •