"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тут я бы сказал важен принцип:
1) Строим эллипс на километровой дальности - хорды которого (по величине) требуемые отклонения - задаются для каждого оружия.
2) выбрасываем для каждой пули по нормальному закону распределения точку внутри эллипса
3) Пускаем пулю в эту точку
Но это теория
P.S. Если ошибся где-то, то Дима меня поправит![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ок, тогда всё хорошо, просто из-за малого кол-в видимых пуль у меня закралось подозрение что используется не нормальное распределение а равномерное
вообще метод интересный - сначало находим точку падения, потом для неё решаем задачу стрельбы
многие пошли другим путем - для каждого выстрела генерируются отклонения по вертикали, азимуту и скорости вылета - и эллипс с Гауссом получается сам собой.
ps: багу со сбросом выставленого разрешения на 640x480 наблюдал в демке. потом как то всё само утряслось на родном 1680x1050
Крайний раз редактировалось Dmut; 24.11.2007 в 17:43.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.