???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю .

    Трассеры для каждой пули не включаются помоему.
    Только каждой третьей.

    P.S. Что уже распаковали?
    пока нет, но если разработчики не против, то это вопрос времени

    вообщем было ло бы интересно включить в пулемете все трассеры что бы оценить баллистику.

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    пока нет, но если разработчики не против, то это вопрос времени
    Не, ну там и распаковывать нечего zlib и немного смекалки....
    Если с ZX-Spectrum дело имели, то вообще проблем не возникнет

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    вообщем было ло бы интересно включить в пулемете все трассеры что бы оценить баллистику.
    А что интересует-то в баллистике? Может спросить быстрее?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, ну там и распаковывать нечего zlib и немного смекалки....
    Если с ZX-Spectrum дело имели, то вообще проблем не возникнет
    понял, поковыряю.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что интересует-то в баллистике? Может спросить быстрее?
    формула распределения азимутальных и вертикальных отклонений пуль для Дягтерева, поэтому и интересуюсь как всё сделать трассерами.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 24.11.2007 в 00:37.

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    понял, поковыряю.
    формула распределения азимутальных и вертикальных отклонений пуль для Дягтерева, поэтому и интересуюсь как всё сделать трассерами.
    Тут я бы сказал важен принцип:
    1) Строим эллипс на километровой дальности - хорды которого (по величине) требуемые отклонения - задаются для каждого оружия.
    2) выбрасываем для каждой пули по нормальному закону распределения точку внутри эллипса
    3) Пускаем пулю в эту точку

    Но это теория

    P.S. Если ошибся где-то, то Дима меня поправит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут я бы сказал важен принцип:
    1) Строим эллипс на километровой дальности - хорды которого (по величине) требуемые отклонения - задаются для каждого оружия.
    2) выбрасываем для каждой пули по нормальному закону распределения точку внутри эллипса
    3) Пускаем пулю в эту точку

    Но это теория

    P.S. Если ошибся где-то, то Дима меня поправит
    ок, тогда всё хорошо, просто из-за малого кол-в видимых пуль у меня закралось подозрение что используется не нормальное распределение а равномерное
    вообще метод интересный - сначало находим точку падения, потом для неё решаем задачу стрельбы
    многие пошли другим путем - для каждого выстрела генерируются отклонения по вертикали, азимуту и скорости вылета - и эллипс с Гауссом получается сам собой.

    ps: багу со сбросом выставленого разрешения на 640x480 наблюдал в демке. потом как то всё само утряслось на родном 1680x1050
    Крайний раз редактировалось Dmut; 24.11.2007 в 17:43.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ок, тогда всё хорошо, просто из-за малого кол-в видимых пуль у меня закралось подозрение что используется не нормальное распределение а равномерное
    Ну я же и пишу "теория"
    Там и не "нормальное" и не "равномерное" распределение - ЕМНИП "аппроксимация" , хотя может Дима поправит если что...

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ps: багу со сбросом выставленого разрешения на 640x480 наблюдал в демке. потом как то всё само утряслось на родном 1680x1050
    С этим багом не до конца ясно как повторить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •