???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    пока нет, но если разработчики не против, то это вопрос времени
    Не, ну там и распаковывать нечего zlib и немного смекалки....
    Если с ZX-Spectrum дело имели, то вообще проблем не возникнет

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    вообщем было ло бы интересно включить в пулемете все трассеры что бы оценить баллистику.
    А что интересует-то в баллистике? Может спросить быстрее?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, ну там и распаковывать нечего zlib и немного смекалки....
    Если с ZX-Spectrum дело имели, то вообще проблем не возникнет
    понял, поковыряю.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что интересует-то в баллистике? Может спросить быстрее?
    формула распределения азимутальных и вертикальных отклонений пуль для Дягтерева, поэтому и интересуюсь как всё сделать трассерами.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 24.11.2007 в 00:37.

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    понял, поковыряю.
    формула распределения азимутальных и вертикальных отклонений пуль для Дягтерева, поэтому и интересуюсь как всё сделать трассерами.
    Тут я бы сказал важен принцип:
    1) Строим эллипс на километровой дальности - хорды которого (по величине) требуемые отклонения - задаются для каждого оружия.
    2) выбрасываем для каждой пули по нормальному закону распределения точку внутри эллипса
    3) Пускаем пулю в эту точку

    Но это теория

    P.S. Если ошибся где-то, то Дима меня поправит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут я бы сказал важен принцип:
    1) Строим эллипс на километровой дальности - хорды которого (по величине) требуемые отклонения - задаются для каждого оружия.
    2) выбрасываем для каждой пули по нормальному закону распределения точку внутри эллипса
    3) Пускаем пулю в эту точку

    Но это теория

    P.S. Если ошибся где-то, то Дима меня поправит
    ок, тогда всё хорошо, просто из-за малого кол-в видимых пуль у меня закралось подозрение что используется не нормальное распределение а равномерное
    вообще метод интересный - сначало находим точку падения, потом для неё решаем задачу стрельбы
    многие пошли другим путем - для каждого выстрела генерируются отклонения по вертикали, азимуту и скорости вылета - и эллипс с Гауссом получается сам собой.

    ps: багу со сбросом выставленого разрешения на 640x480 наблюдал в демке. потом как то всё само утряслось на родном 1680x1050
    Крайний раз редактировалось Dmut; 24.11.2007 в 17:43.

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ок, тогда всё хорошо, просто из-за малого кол-в видимых пуль у меня закралось подозрение что используется не нормальное распределение а равномерное
    Ну я же и пишу "теория"
    Там и не "нормальное" и не "равномерное" распределение - ЕМНИП "аппроксимация" , хотя может Дима поправит если что...

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ps: багу со сбросом выставленого разрешения на 640x480 наблюдал в демке. потом как то всё само утряслось на родном 1680x1050
    С этим багом не до конца ясно как повторить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •