???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Я понимаю что не по кому особо, просто хочется максимум реализма
    Из обоих пулеметов можно в Ярости стрелять.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #2
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Из обоих пулеметов можно в Ярости стрелять.
    Да там вобще все что угодно можно - кататься по лесу как по ровному полю Но пушки хрен раздавишь... Супер реализм...
    Крайний раз редактировалось Tche; 23.11.2007 в 22:06.

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Да там вобще все что угодно можно - кататься по лесу как по ровному полю Но пушки хрен раздавишь... Супер реализм...
    Да нет, раздавить то можно (в землю зарыть, перевернуть, на бок положить), после этого - она стрелять не будет уже,
    да и выстрелом - повреждения будут показываться.
    Но - да, замены на другую модель (поврежденную) - не делали.
    Сделаем в эддоне.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Да там вобще все что угодно можно - кататься по лесу как по ровному полю Но пушки хрен раздавишь... Супер реализм...
    Кому что, смотря какие приоритеты . Если у Вас не вызывает вопросов попадание в Т34 с 500 метров без последствий, видимо это по Вашему и есть супер реализЬм
    no money-no honey

  5. #5
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Мне казалось что обсуждение ее находится в другой теме? Здесь вроде как о ТпТ? А что же про движение по лесу не проясните?

  6. #6

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    А что же про движение по лесу не проясните?
    Что Вас интересует?

    Деревья "легко" валятся в лесу:
    1) Чтобы упростить ИИ задачу перемещения из одной точки в другую
    2) Из-за некоторого несовершенства и особенностей физического движка С.Я.

    P.S. Просьба технические (игровые) вопросы по С.Я. задавать разработчикам т.е. Andrey12345 и Dima12345, а не продюсерам, издателям, тестерам и прочим участникам обсуждения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Не совсем понимаю что вы понимаете под "реализЬмом", но это видимо то что реализовано в СЯ, особенно интересны повороты Т-34...
    Впрочем я вижу что дела там настолько плохи, что даже в ветке другого сима некоторые все норовят воткнуть упоминание об этом чуде... Еще раз - обсуждение СЯ в другой ветке... или все и правда _настолько_ плохо?
    Крайний раз редактировалось Tche; 24.11.2007 в 00:13.

  8. #8

    Re: Обсуждение геймплея

    При разборе полётов заметил что пару раз Т-34 из моего взвода были УНИЧТОЖЕНЫ танкеткой Т-II......!!!
    Дистанция около 350-400м....это РЕАЛЬНО...?
    Мне казалось что 20мм пушка ни с какого боку не возьмёт 34-ку....или я неправ...?

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    При разборе полётов заметил что пару раз Т-34 из моего взвода были УНИЧТОЖЕНЫ танкеткой Т-II......!!!
    Дистанция около 350-400м....это РЕАЛЬНО...?
    Мне казалось что 20мм пушка ни с какого боку не возьмёт 34-ку....или я неправ...?
    Между катков пробивала там броня тонкая
    Ну вот....

  10. #10
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    При разборе полётов заметил что пару раз Т-34 из моего взвода были УНИЧТОЖЕНЫ танкеткой Т-II......!!!
    Дистанция около 350-400м....это РЕАЛЬНО...?
    Нет, нереально. Вертикальные борта за катками -с 300-400 метров пробивались ПАК 36. Но это 37 мм.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  11. #11

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Нет, нереально. Вертикальные борта за катками -с 300-400 метров пробивались ПАК 36. Но это 37 мм.
    А одна бронебойная пуля со 105 м - БАЦ и выбила орудие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_24_11_05_04_0006.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	279.3 Кб 
ID:	78149  

  12. #12

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    А одна бронебойная пуля со 105 м - БАЦ и выбила орудие
    Иногда бывает, что "не тому снаряду (пуле) записалось" повреждение, ну и глюки бывают
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    При разборе полётов заметил что пару раз Т-34 из моего взвода были УНИЧТОЖЕНЫ танкеткой Т-II......!!!
    Дистанция около 350-400м....это РЕАЛЬНО...?
    Мне казалось что 20мм пушка ни с какого боку не возьмёт 34-ку....или я неправ...?
    Подкалиберный 20мм пробивал где-то порядкка 40мм брони на на дистанции 500м (под прямым углом). Так что думаю возможно, но только в вертикальные борта. Там кстати броня 45мм.
    37мм подкалиберный при тех же условиях пробивал более 50мм брони.

    PS Посмотрел сейчас в книге Барятинского "Т-34 лучший танк ВМ" таблицу, которая называется "Потери танков Т-34 от огня орудий различных калибров". Потери от калибра 20мм до сентября 42г. составляют 4,7% от всех потерь танков. 37мм-10%. Больше всего, естественно потель от 50/L60 - 54,3%.
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 24.11.2007 в 13:51.

  14. #14

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    При разборе полётов заметил что пару раз Т-34 из моего взвода были УНИЧТОЖЕНЫ танкеткой Т-II......!!!
    Дистанция около 350-400м....это РЕАЛЬНО...?
    Мне казалось что 20мм пушка ни с какого боку не возьмёт 34-ку....или я неправ...?
    Уничтожены и пробъет броню, это не всегда одно и то же

    Если снаряд (пуля) пробила броню, ее вектор отображается более ярко - в случае подкалиберного ярко красным цветом

    P.S. Можно снимок экрана?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    особенно интересны повороты Т-34...
    Что не так с поворотами Т-34?

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    или все и правда _настолько_ плохо?
    Вы о чем собственно ведете речь?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •