???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 46 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #426
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Большая просьба - при жалобах на пробития выкладывать скрины из статистики. Просто судить о модели по словесным описаниям трудновато

  2. #427

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Эм, мне вот интересно, если у Матильды снаряды без ВВ то при пробитии не будет осколков для поражения экипажа в той же двойке? Там же кажись не так много места для экипажа, всё равно как то заденет?
    Просто сколько палил по башне и вобще в район расположения экипажа, двойка всё равно ехала и вела огонь
    1) Осколков не так много - броня у Пз-2 тонкая, калибр снаряда у Матильды невелик
    2) ИИ пересаживается иногда
    3) Модель повреждений "приблизительная"

    P.S. Что в статистике было написано?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #428

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    А что же про движение по лесу не проясните?
    Что Вас интересует?

    Деревья "легко" валятся в лесу:
    1) Чтобы упростить ИИ задачу перемещения из одной точки в другую
    2) Из-за некоторого несовершенства и особенностей физического движка С.Я.

    P.S. Просьба технические (игровые) вопросы по С.Я. задавать разработчикам т.е. Andrey12345 и Dima12345, а не продюсерам, издателям, тестерам и прочим участникам обсуждения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #429

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    особенно интересны повороты Т-34...
    Что не так с поворотами Т-34?

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    или все и правда _настолько_ плохо?
    Вы о чем собственно ведете речь?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #430
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Как нереальна и гибель заряжающего после рикошета Pz.Gr.40 20mm от лобовой брони Матильды. Какие-то это неправильные пчелы
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Скрин можно?
    Пожалуйста:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	loader.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	239.7 Кб 
ID:	78158  

  6. #431
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    А заряжающий случайно не вылазил из люка перед смертью? Просто его могло убить до этого, а записалось 20мм снаряду...

  7. #432

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Пожалуйста:
    Это как раз похоже на случай "не тому снаряду записалось"
    Если несколько снарядов прилетают на одном такте физики - возникает такой баг, для автоматических пушек это часто бывает, как и в нашем случае.

    Очевидно - этот снаряд не пробил брони, а вот снаряд попавший в крышку люка водителя и пробивший ее вполне мог оказаться тем самым...который вывел из строя заряжающего

    P.S. Ну или как выше сказал Дима
    Закрывайте все люки перед боем и запрещайте ИИ вылазить - кнопка "6"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #433
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А заряжающий случайно не вылазил из люка перед смертью? Просто его могло убить до этого, а записалось 20мм снаряду...
    Да вроде бы нет, минут около пяти до его безвременной кончины люки были закрыты и не открывались до конца миссии.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как раз похоже на случай "не тому снаряду записалось"
    Если несколько снарядов прилетают на одном такте физики - возникает такой баг, для автоматических пушек это часто бывает, как и в нашем случае.
    Может быть этот тот самый случай

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Очевидно - этот снаряд не пробил брони, а вот снаряд попавший в крышку люка водителя и пробивший ее вполне мог оказаться тем самым...который вывел из строя заряжающего
    Внесу ясность - я сомневаюсь в принципиальной возможности пробития лба Матильды 20-мм болванкой. Хорошо, водителя при таком попадании могло ещё окалиной посечь (да и то сильно вряд-ли что смертельно) - но заряжающего - это unreal.
    Крайний раз редактировалось Sokol; 24.11.2007 в 16:48.

  9. #434
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    В первый запуск миссии когда я еще не разобрался в управлении полностью, меня обстреливали ВСЕ двушки и даже колотушка с 40 метров! Так вот тарахтело жутко, но кроме гусеницы, ничего не потсрадало.
    У вас Сокол, точно кто то вылазил из люка.

  10. #435

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Внесу ясность - я сомневаюсь в принципиальной возможности пробития лба Матильды 20-мм болванкой. Хорошо, водителя при таком попадании могло ещё окалиной посечь (да и то сильно вряд-ли что смертельно) - но заряжающего - это unreal.
    Так он и не пробил


    P.S. Еще раз напомню: "Ярким цветом" обозначаются пробития, неярким попадания

    Пробита фара, трак и крышка люка водителя

    P.P.S Кнопку "пробития" можно нажимать несколько раз - она меняет цвет и соответственно меняется тип отображаемых попаданий

    Зеленый - все, ораньжевый - пробития+попадания приведшие к повреждениям, красный - попадания приведшие к повреждениям
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #436
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Re: Обсуждение геймплея

    Сорри, чего-то неправильно выразился, положительные эмоции от игры захлестывают (а их все-таки процентов этак на 95&#37 Читать как: "в принципиальной возможности поражения экипажа при попадании в лобовую проекцию Матильды 20-мм болванки
    Снаряд не пробил конечно. Но как и чем убило заряжающего? Вот этот вопрос не дает покоя, но наверное лучше замять его, потому как не уверен на все 100, что бот-заряжающий не вылезал своевольно из люка.
    Будем дальше посмотреть

  12. #437
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Сокол, сделайте проще, в первой мисии на Матильде не пускайте своих в деревню, или же только пехоту чтобы зачистить от вражеской пехоты, и ждите появления двушек.Далее не стреляйте по ним и ждите

  13. #438

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Но как и чем убило заряжающего? Вот этот вопрос не дает покоя, но наверное лучше замять его
    Глюки есть бузусловно и всякие "особенности", куда уж без них

    Заминать не нужно, если тенденция с "погибающим заряжающим" будет продолжаться лучше все таки выяснить почему это происходит.

    P.S. Я смотрю в основном все проходят кампанию на Матильде
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #439
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Сорри, чего-то неправильно выразился, положительные эмоции от игры захлестывают (а их все-таки процентов этак на 95 Читать как: "в принципиальной возможности поражения экипажа при попадании в лобовую проекцию Матильды 20-мм болванки
    Снаряд не пробил конечно. Но как и чем убило заряжающего?
    Судя по траектории тот снаряд который попал в люк водителя вполне мог попасть в заряжающего. Или его осколки. Причем он мог его не убить, а только ранить.

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Вот этот вопрос не дает покоя, но наверное лучше замять его, потому как не уверен на все 100, что бот-заряжающий не вылезал своевольно из люка.
    Будем дальше посмотреть
    ИИ экипажа игрока своевольничает по минимуму. Т.е. если люки были закрыты - то сам открыть люк и вылезти ИИ не мог.

  15. #440
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Я смотрю в основном все проходят кампанию на Матильде
    Есесно, на Т-34 уже накатался в деме, хочется нового, особенно с 5-ю в экипаже Сначала вот Матильда, потом за немчуру расслабон и на вкусное Т-34

  16. #441

    Re: Обсуждение геймплея

    Матильда очень специфический танк, и кампания за нее тоже специфическая, особенно вторая ее половина
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #442
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Матильда очень специфический танк, и кампания за нее тоже специфическая, особенно вторая ее половина
    Да, знаю, что 88-е и длиннорукие четвёрки попротят нервы
    Ждёмс

  18. #443

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Да, знаю, что 88-е и длиннорукие четвёрки попротят нервы
    Ждёмс
    Почти 88-е попортят нервы скорее не в кампании на Матильде
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #444
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почти 88-е попортят нервы скорее не в кампании на Матильде
    Прошел кампанию на Т-34 ,написали "этап закончен" , я так понимаю все ? На 34ке больше не покатаюсь ?

  20. #445
    Зашедший Аватар для =RP=Zero
    Регистрация
    30.10.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    57

    Re: Обсуждение геймплея

    Почему-то не могу управлять внешней камерой в настройках всё по умолчанию, а клавиши как-будто мёртвые
    www.rp-team.ru
    Ник в W.o.t-Zeruch Win.7/64 ASUSP8N61 core i3 8g.DDRIII AsusGTX550Ti 1gb gddr5 trakir4 saitekx52, 1280/1024

  21. #446
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Прошел кампанию на Т-34 ,написали "этап закончен" , я так понимаю все ? На 34ке больше не покатаюсь ?
    Не обязательно. Пода этапом имеется ввиду исторический этап операции. Проще считать по миссиям - их должно быть 10 в каждой компании.

  22. #447
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =RP=Zero Посмотреть сообщение
    Почему-то не могу управлять внешней камерой в настройках всё по умолчанию, а клавиши как-будто мёртвые
    NumLock?

  23. #448
    Зашедший Аватар для =RP=Zero
    Регистрация
    30.10.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    57

    Re: Обсуждение геймплея

    Он самый
    www.rp-team.ru
    Ник в W.o.t-Zeruch Win.7/64 ASUSP8N61 core i3 8g.DDRIII AsusGTX550Ti 1gb gddr5 trakir4 saitekx52, 1280/1024

  24. #449
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Обсуждение геймплея

    Вы о чем собственно ведете речь?
    Собственно эта речь была произнесена в теме ТпТ в ответ на очередной оффтопик про СЯ выданный как я понимаю вашим продюсером, и сейчас представляет собой просто фрагмент перепалки выдранный из контекста, и потому смысла не имеющий.

    И так как речь там шла об СЯ перепалка перемещена была кем то из администрации в этот топик...

    Касательно поворотов - это неплохо видно на Матильде, разогоннанный до хорошей скорости танк _очень_ легко поворачивает, практически на месте делает до 90 и более градусов. Впрочем все что касается физики мы с вами обсуждали еще во времена демы и ответ я получил. Так что это по сути констатация факта... Как говорится ничего личного...
    Крайний раз редактировалось Tche; 24.11.2007 в 18:55.

  25. #450
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Меня всегда забавляют люди которые рассуждают о там как ДОЛЖНЫ ездить танки, особенно учитывая, что большинство из них ездящих танков то в жизни и не видело, не говоря уже о том, чтобы ездить на них.
    Есть некоторые ньюансы, которые в нашем движке не моделируются. Например сложности с переключением передачи, или усилие, необходимое для отключения фрикциона и затормаживания гусеницы. Не моделируется продавливание почвы, если каток съехал с гусеницы при ее разрыве и т.д. Таких урощений реально множество. Но из того, что видел я, движение танков у нас не настолько отличается от действительности, насколько Вам хотелось бы...

Страница 18 из 46 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •