Большая просьба - при жалобах на пробития выкладывать скрины из статистики. Просто судить о модели по словесным описаниям трудновато![]()
Большая просьба - при жалобах на пробития выкладывать скрины из статистики. Просто судить о модели по словесным описаниям трудновато![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что Вас интересует?
Деревья "легко" валятся в лесу:
1) Чтобы упростить ИИ задачу перемещения из одной точки в другую
2) Из-за некоторого несовершенства и особенностей физического движка С.Я.
P.S. Просьба технические (игровые) вопросы по С.Я. задавать разработчикам т.е. Andrey12345 и Dima12345, а не продюсерам, издателям, тестерам и прочим участникам обсуждения.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А заряжающий случайно не вылазил из люка перед смертью? Просто его могло убить до этого, а записалось 20мм снаряду...![]()
Это как раз похоже на случай "не тому снаряду записалось"
Если несколько снарядов прилетают на одном такте физики - возникает такой баг, для автоматических пушек это часто бывает, как и в нашем случае.
Очевидно - этот снаряд не пробил брони, а вот снаряд попавший в крышку люка водителя и пробивший ее вполне мог оказаться тем самым...который вывел из строя заряжающего
P.S. Ну или как выше сказал Дима
Закрывайте все люки перед боем и запрещайте ИИ вылазить - кнопка "6"
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да вроде бы нет, минут около пяти до его безвременной кончины люки были закрыты и не открывались до конца миссии.
Может быть этот тот самый случай
Внесу ясность - я сомневаюсь в принципиальной возможности пробития лба Матильды 20-мм болванкой. Хорошо, водителя при таком попадании могло ещё окалиной посечь (да и то сильно вряд-ли что смертельно) - но заряжающего - это unreal.
Крайний раз редактировалось Sokol; 24.11.2007 в 16:48.
В первый запуск миссии когда я еще не разобрался в управлении полностью, меня обстреливали ВСЕ двушки и даже колотушка с 40 метров! Так вот тарахтело жутко, но кроме гусеницы, ничего не потсрадало.
У вас Сокол, точно кто то вылазил из люка.
Так он и не пробил![]()
P.S. Еще раз напомню: "Ярким цветом" обозначаются пробития, неярким попадания
Пробита фара, трак и крышка люка водителя
P.P.S Кнопку "пробития" можно нажимать несколько раз - она меняет цвет и соответственно меняется тип отображаемых попаданий
Зеленый - все, ораньжевый - пробития+попадания приведшие к повреждениям, красный - попадания приведшие к повреждениям
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сорри, чего-то неправильно выразился, положительные эмоции от игры захлестывают (а их все-таки процентов этак на 95%![]()
Читать как: "в принципиальной возможности поражения экипажа при попадании в лобовую проекцию Матильды 20-мм болванки
Снаряд не пробил конечно. Но как и чем убило заряжающего? Вот этот вопрос не дает покоя, но наверное лучше замять его, потому как не уверен на все 100, что бот-заряжающий не вылезал своевольно из люка.
Будем дальше посмотреть![]()
Сокол, сделайте проще, в первой мисии на Матильде не пускайте своих в деревню, или же только пехоту чтобы зачистить от вражеской пехоты, и ждите появления двушек.Далее не стреляйте по ним и ждите![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Судя по траектории тот снаряд который попал в люк водителя вполне мог попасть в заряжающего. Или его осколки. Причем он мог его не убить, а только ранить.
ИИ экипажа игрока своевольничает по минимуму. Т.е. если люки были закрыты - то сам открыть люк и вылезти ИИ не мог.
Матильда очень специфический танк, и кампания за нее тоже специфическая, особенно вторая ее половина![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Почему-то не могу управлять внешней камеройв настройках всё по умолчанию, а клавиши как-будто мёртвые
![]()
www.rp-team.ru
Ник в W.o.t-Zeruch Win.7/64 ASUSP8N61 core i3 8g.DDRIII AsusGTX550Ti 1gb gddr5 trakir4 saitekx52, 1280/1024
Он самый
www.rp-team.ru
Ник в W.o.t-Zeruch Win.7/64 ASUSP8N61 core i3 8g.DDRIII AsusGTX550Ti 1gb gddr5 trakir4 saitekx52, 1280/1024
Собственно эта речь была произнесена в теме ТпТ в ответ на очередной оффтопик про СЯ выданный как я понимаю вашим продюсером, и сейчас представляет собой просто фрагмент перепалки выдранный из контекста, и потому смысла не имеющий.Вы о чем собственно ведете речь?
И так как речь там шла об СЯ перепалка перемещена была кем то из администрации в этот топик...
Касательно поворотов - это неплохо видно на Матильде, разогоннанный до хорошей скорости танк _очень_ легко поворачивает, практически на месте делает до 90 и более градусов. Впрочем все что касается физики мы с вами обсуждали еще во времена демы и ответ я получил. Так что это по сути констатация факта... Как говорится ничего личного...
Крайний раз редактировалось Tche; 24.11.2007 в 18:55.
Меня всегда забавляют люди которые рассуждают о там как ДОЛЖНЫ ездить танки, особенно учитывая, что большинство из них ездящих танков то в жизни и не видело, не говоря уже о том, чтобы ездить на них.
Есть некоторые ньюансы, которые в нашем движке не моделируются. Например сложности с переключением передачи, или усилие, необходимое для отключения фрикциона и затормаживания гусеницы. Не моделируется продавливание почвы, если каток съехал с гусеницы при ее разрыве и т.д. Таких урощений реально множество. Но из того, что видел я, движение танков у нас не настолько отличается от действительности, насколько Вам хотелось бы...![]()