Тут говорилось о там что Бука сама все сделает, но не с потолка ж они решили 5 проверок влепить? Значит причина есть какая-то? Товаришч.Тут это уже много раз говорилось, друк.
Тут говорилось о там что Бука сама все сделает, но не с потолка ж они решили 5 проверок влепить? Значит причина есть какая-то? Товаришч.Тут это уже много раз говорилось, друк.
Просто движок построен так, что для каждой новой задачи запускается новый процесс. Это исключает переход глюков и утечек памяти из одной части игры в другую. Но вот со старфорсом такая технология дружит плохо.
Спасибо примерно об этом я и спрашивал. Просто такие мега проверки на играх к счастью пока редкость, вот мне и подумалось с ужасом - вдруг это новое слово в защите игр...![]()
Атлон ХР2500+ Мать Asus A7N8X-E
ГФорс 6800GS/XT, 256мб видео памяти.
1 Гиг обычной памяти.
Дрова:
DX9.0c (4.09.0000.0904)
Видео - nv4_disp.dll версии 6.14.0011.6371
Звук SB Live! Audio [9400] верся 5.12.0001.0252 полное ускорение звука.
Играю в полноэкранном режиме, дрова ставил не с диска. 1024 разрешение так и не хочет ставится, на 9% загрузки виснет (это видимо то место где меняется разрешение), если ставить 1152 разрешение - то нормально, но игра потом через произволное количество времени виснет, останавливается изображение, заикается звук, потом черный экран, потом синий с какой-то ошибкой в nv4_disp.dll и начинается дамп физической памяти. Жопа вобщем.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Разгон есть?
И насчет звуковой - если выключить аппаратное ускорение звука, глюки остаются? И если выключить звук освсем?
Разгона нету никакого. С выключением ускорения не пробовал еще. Но причем тут звук, если выпадение в синий экран с ошибкой в nv4_disp.dll?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Все короче делал уже, дрова с диска и директ переставил, и ускорение отключал, одна фигня. Игра либо доходит до 9% и вместо индикатора загрузки появляется панель задач, и когда запускаю диспетчер задач, то игра не отвечает, либо на 9% происходит смена разрешения, после чего игра грузится дальше, но зависает в процессе игры. Единственное когда все пахало нормально, это когда в 640*480 запустилась, тогда на 9% ниче не висло, и кстати, разрешение в экране загрузки тоже не менялось.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Встретил в одном форуме такой вариант названия игры: "Стальная ярость хорьков".![]()
Попробовал разные драйвера.
На 163.75 наконец-то запустилось!
Ура!
Давайте не будем мне говорить какое разрешение ставить да? Может мне еще в 640*480 играть? Я ставлю такое разрешение, какое обеспечивает мне комфортную игру, и если в разрешении 1152 она выдает больше чем 25 FPS то я как-то лучше на нем поиграю. Я не идиот и не выставляю те разрешения которые система не тянет. Без всяких анизотрапий и антиалиасингов и со сжатыми текстурами игра прекрасно идет не только в 800*600.
A long time ago in a galaxy far, far away....
При достаточном количестве памяти (>=256) на борту видеокарты, разрешение вроде особо большой роли не играет.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
После одной пройденной кампании, позволю себе отписать впечатления , и пожелания на будущее.
1) По миссиям, человеку который делал респек, разнообразные по типу и времени суток, насыщенные действием, за ночные миссии и миссию с дождем отдельный респектище
.
2) Очень понравилось что бой не превращается в чисто танковую стенка на стенку , а похож на общевойсковой, есть пехота которой нужно помогать, давить пулеметчиков и минометы, и она в долгу не останется .
3) Работа артилерии и авиации, первое бухает и грохочет что-то впереди, монотонно сравнивая вражеские позиции с землей, второе прилетает откудо-то сверху опять грохочет и улетает, ничего не понятно но внушает.
4) Брифинги, за брифинги отдельное спасибо, общая задача, соседи слева справа, задача игрока, все по военному четко, очень распологает к вживанию в игру.
Теперь то что хотелось бы видеть в патчах аддонах :
1) Звуки , хотелось бы чтобы звук попадания в танк осколка или пули и снаряда отличался, и уж точно чтобы не было слышно как та же пулька попала в соседний танк, и чтобы снаряд пробивший броню отличался по звуку от того , который не смог пробить. А то в одной миссии я три раза услышал дрыньк, а потом в статистике это оказались 88мм болванки.
2) Звуки от выстрелов , об этом уже писал в другой теме, и конечно голоса экипажей, очень хотелось бы чтобы немцы говорили по немецки.
Звук пикировщика это я скажу что-то , первый раз когда это на меня спикировало , лицо у меня было как у этого смайлика![]()
.
3) И конечно же сетевой режим, очень надеюсь.
Спасибо за игру, несмотря ни на что , все равно отличный сим !![]()