???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    А если кнопкой [B]?
    Нет всёравно количество снаряов (ноль)

  2. #2
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
    Нет всёравно количество снаряов (ноль)
    Снаряды даются после того, как вы выполните первую задачу, уничтожение пехоты (из пулемета).
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    09.02.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    18

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Снаряды даются после того, как вы выполните первую задачу, уничтожение пехоты (из пулемета).
    Выполнил и первую и вторую с пулемета, снарядов не дали. Заходил в миссию как командир.

  4. #4
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Выполнил и первую и вторую с пулемета, снарядов не дали. Заходил в миссию как командир.
    Сталкивался при тестировании Буки мастера с этим.
    У меня (проверял несколько раз, да и Володя гонял специально) - такое, при исполнении приказов (танк ехал сам, я сидел и стрелял) - не вылезло ни разу...
    При переигрывании обучающей миссии (повторном тестировании) и выполнении приказов - у Буковских тестеров все было ок.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  5. #5

    Re: Обсуждение геймплея

    С 10 миссией действительно "засада",похоже танки которые должны были атаковать Чепель,вылезли раньше времени и были уничтожены заранее.

  6. #6

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    С 10 миссией действительно "засада",похоже танки которые должны были атаковать Чепель,вылезли раньше времени и были уничтожены заранее.
    Будет хот-фикс на пару килобайт
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    С 10 миссией действительно "засада",похоже танки которые должны были атаковать Чепель,вылезли раньше времени и были уничтожены заранее.
    С этим все в порядке, в С.Я. обычно (за исключением некоторых миссий) не используется "срабатывание" целей миссии по тому что кто-то куда-то должен доехать, проблема в другом была
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •