Нада - крафты, карты, исторические миссии, не нада - всё о чём писали выше! Вам, онлайнщикам, всё мало! Словов навыдумывали - Чита какая-то! ШВ\БоБ маст дай!
Нада - крафты, карты, исторические миссии, не нада - всё о чём писали выше! Вам, онлайнщикам, всё мало! Словов навыдумывали - Чита какая-то! ШВ\БоБ маст дай!
Вот и время и список http://212.192.155.117/stats/index.p...227/index.html
Ну вот....
Надо добавлчть самолёты по таким параметрам(ИМХО):
-реально принимавши участие в боях до конца Второй мировой
(и выпущенные в серийное производство не менее 100 штук)
-имеющие хорошие ТТХ/мощное вооружение/отличную бомбовую нагрузку (для того, чтобы он мог с успехом использоваться в онлайне)
-чтобы вирпил не скалал "фу" какой "ацтой" и вновь сел на любимый Ла/Бфку (доовольно сложно угодить многим, поэтому тут надо быть Нострадамусом
![]()
Я, например жду
Р-61
но уверен, что будет![]()
Угу... И приходит все к тому, что моделлер делает новый самолет 2-3 месяца, МГ его потом месяц вставляет в игру, а мы его смотрим в течении 5 минут, говорим "фу, какое вооружение беспонтовое" и садимся на свои любимые Ж2, 5ФН, 262 и Ки43 (привет Чарджеру). Если бы время разработчиков не уходило так на это и самолет делался только в 3 раза дольше, чем я на него в сумме буду смотреть в игре, я б тоже был за то, чтобы еще чего-нибудь добавили, хоть мне оно уже фиолетово
Но так много шибко работы с их стороны получается - на мои 5 минут просмотра самолета в оффе и в сумме час, когда я его встречаю с/против себя в онлайне. Нафига козе баян? "Вы там вкалывайте, вкалывайте, а я на новый самолетик так уж и быть гляну и даже на нем 10 минут полетаю" - уже отдачи от новых самолетов почти нет, только действительно над БоБом работы замедлять.
PS:
Перепостил сообщение с более логичной привязкой, а то получается, что оно вроде как тебе в противовесСообщение от vassman
Так что оно позже твоего ответа получается...
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp