???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 46 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #501

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Господа, это же дикий нереал, как так?!
    "не стреляйте в пианиста - он играет как может......"

  2. #502
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Можно сбить самолет в игре?
    А из чего ты собираешься его сбивать?
    Хотя шрапнелью теоретически можно.

    А зенитные пулеметы у нас только на ИСах появились? Ну может к "концу войны" разрабы и придумают что-нибудь в этом плане.

  3. #503
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Я бы хотел не только их сбивать, а еще летчиков на парашюте с пулемета мочить

  4. #504

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Господа, это же дикий нереал, как так?!
    С учетом "огромного" количества средств ПВО в игре, ДА

    А зачем их сбивать? Ну летают, никого не трогают
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #505
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Хорошенько прицелиться, можно и бронебойным завалить я думаю

  6. #506

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Я бы хотел не только их сбивать, а еще летчиков на парашюте с пулемета мочить
    Ну Вы злодей
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #507
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А из чего ты собираешься его сбивать?
    Хотя шрапнелью теоретически можно.

    А зенитные пулеметы у нас только на ИСах появились? Ну может к "концу войны" разрабы и придумают что-нибудь в этом плане.
    Зенитные пулеметы на танках появились в 30-х и к началу второй мировой практически вымерли как класс. Ну и правильно, ДТ - не ДШК, много не насбиваешь.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #508

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Хорошенько прицелиться, можно и бронебойным завалить я думаю
    Скажу как сбить
    Пули и снаряды их не берут, НО они "коллизятся" с окружающими объектами и техникой, если танком "допрыгнуть" или чем-то "кинуть" в него, он может потерять управление ненадолго правда
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #509
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Скажу как сбить
    Пули и снаряды их не берут, НО они "коллизятся" с окружающими объектами и техникой, если танком "допрыгнуть" или чем-то "кинуть" в него, он может потерять управление ненадолго правда
    Чем "кинуть" ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  10. #510

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Чем "кинуть" ?
    "Пнуть" танком дерево или еще что-то находясь на холме например.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #511

    Re: Обсуждение геймплея

    Вот хотел спросить.
    Это нормально, что фугачная граната пущенна из Ф-34 отскакивает от ёлки? 0_о

  12. #512
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Вот хотел спросить.
    Это нормально, что фугачная граната пущенна из Ф-34 отскакивает от ёлки? 0_о
    Das ist nicht richtig

  13. #513
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Камрады, а как клинит башню в реале?
    Как то в миссии на Матильде при повороте башни, она встала, кручу в обратную сторону, тоже самое, в том же самом месте.
    Разве недолжно было заклинить вообще движение, или как?

    Еще интересно какие у немецкой пехоты гранаты?
    Опять же в миссии на Матильде, немецкий пехотинец забрасывал гранатами мой танк и тем самым убил механика-водителя и вывел из строя двигатель.

    Мины кто нибудь видел?
    Крайний раз редактировалось Den-K; 28.11.2007 в 11:02.

  14. #514

    Re: Обсуждение геймплея

    Несколько моментов, пришедших в голову только сейчас.
    1. На месте командира Т-34 (оно же наводчика) высунувшись из люка я теряю возможность крутить башней. Что логично. Но не вполне логично выглядит то, что я не могу сказать заряжающему какой снаряд мне нужен и что его не плохо было бы зарядить. Ведь он стоит или сидит в тридцати сантиметрах от меня.
    2. Производя переброску башни электромотором я теряю возможность отдать команды водителю (по типу "Стой" или "меньше ход"), а так же отдать команду "заряжай!" что при внезапной встрече с противником бывает чревато.
    3. Очень хотелось бы что бы при нажатой кнопке поворота башни вручную (стрелка) нажатие на "Ctrl" приводило к переходу на переброску при помощи элетромотора. А не так как сейчас. Отпускаем стрелку, потом жмем "Ctrl". И только потом, не отпуская "Ctrl", снова жмем стрелку. ИМХО, не очень удобно.

  15. #515
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Мины кто нибудь видел?
    Видел и даже пробовал на трак . В одной ночной миссии решил обойти всех с флангов и поперся через какой то квадратик на карте на котором кружки нарисованны, после первого подрыва вспомнил что так обозначаются минные поля , поле я таки преодолел, 3 раза трак чинился, зато всех обошел и победил .

  16. #516
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    3. Очень хотелось бы что бы при нажатой кнопке поворота башни вручную (стрелка) нажатие на "Ctrl" приводило к переходу на переброску при помощи элетромотора. А не так как сейчас. Отпускаем стрелку, потом жмем "Ctrl". И только потом, не отпуская "Ctrl", снова жмем стрелку. ИМХО, не очень удобно.
    Не знаю, как на т-34-76, но на т-34-85 маховик механизма поворота башни совмещал в себе и механический, и электрический приводы. Для использования электрического привода необходимо было остановить ручку маховика в определённом положении и повернуть её перпендикулярно оси вращения самого маховика, а далее, наклоняя её вперёд или назад с разной силой, совершался поворот башни посредством электромотора в нужную сторону, с нужной скоростью. То есть тут отпускание стрелки полностью оправдано, но это конкретно т-34-85, а на других танках могло быть и иначе.

  17. #517

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Не знаю, как на т-34-76, но на т-34-85 маховик механизма поворота башни совмещал в себе и механический, и электрический приводы. Для использования электрического привода необходимо было остановить ручку маховика в определённом положении и повернуть её перпендикулярно оси вращения самого маховика, а далее, наклоняя её вперёд или назад с разной силой, совершался поворот башни посредством электромотора в нужную сторону, с нужной скоростью. То есть тут отпускание стрелки полностью оправдано, но это конкретно т-34-85, а на других танках могло быть и иначе.
    Гм, принял. Спасибо, не знал Пожелание снято.....

  18. #518
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Немого напрягает "потемнение в глазах" во время смены видов(Page Down/Page Up) вне прицелов и смотровых приборов.
    Например, в матильде за мехвода сначала смотрим по центру, для того, чтобы посмотреть на смотровой прибор в лобовой броне(и иметь возможность видеть через него) потемнение, посмотреть на приборы справа - опять потемнение.
    Ведь в альфе такое было и на 34-ке, а в игре убрали.
    Может от потемнения вообще можно отказаться во всех танках в данных ситуациях?

  19. #519
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Обсуждение геймплея

    Интересно, а куда с боем пробирается экипаж подбитой машины?
    Наблюдал вчера как 2 оставшихся в живых танкиста из соседнего танка, перебежками, ползком и со стрельбой по близко расположенным окопам немецких пехотинцев, проследовали мимо моей машины в сторону поросшей кустарником лощины. Похоже совсем не в сторону тыла или атакуемой деревни.
    Сам эпизод порадовал своей жиненностью. Прям кадр из фильма!
    Крайний раз редактировалось limon33; 28.11.2007 в 13:51.

  20. #520
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Видел подобного 2 варианта.
    1.Единственный выживший из экипажа механик, увёл машину на исходные.
    2.Почти весь экипаж с личным оружием в порядках пехоты наступает ка все.

    Вобщем, гуд.

    З.Ы Еще бы пламя огня на танкистах чуток изменили, а то уж слишком оно на бегу некрасиво-неправильно смотрится.Горит какб ы одна спина и уж очень огромный язык пламени.

  21. #521
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Еще интересно какие у немецкой пехоты гранаты?
    Опять же в миссии на Матильде, немецкий пехотинец забрасывал гранатами мой танк и тем самым убил механика-водителя и вывел из строя двигатель.
    Странно. Я не спец, но из общения на Желтом стал иметь мнение , что у немцев противотанковые гранаты как раз не очень были... Хотя, может, все зависит от года. Может, кто-то более компетентный подскажет?

  22. #522
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Почему то в игре разбитый прицел иногда восстанавлявается, это глюк такой или его реально меняли во время боя?

  23. #523
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Не должен. Какой танк? Какой прицел?

  24. #524
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Немецкий танк, обычный пушечный прицел да вроде как и на других танках было такое, хотя не уверен

  25. #525
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Сам эпизод порадовал своей жиненностью. Прям кадр из фильма!
    Да, иногда такое увидишь, специально не заставишь!
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

Страница 21 из 46 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •