???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 46 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #526
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    81
    Сообщений
    187

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    З.Ы Еще бы пламя огня на танкистах чуток изменили, а то уж слишком оно на бегу некрасиво-неправильно смотрится.Горит какб ы одна спина и уж очень огромный язык пламени.
    Имхо создавалось по принципу: было бы реализовано, а потом поправим в патче (аддоне). Но возможно это не правильно
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  2. #527
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Неужели у матильды такая пушка слабая, я раз 10 попадал в упор в 2немецких танка, оба изрешетил, 1 подибл, а второй так и ушел

  3. #528
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от simps0n Посмотреть сообщение
    Имхо создавалось по принципу: было бы реализовано, а потом поправим в патче (аддоне). Но возможно это не правильно
    Ну симщики народ терпелевый, подождём.
    Но этим терпением, разрабам злоупотреблять не нада

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Неужели у матильды такая пушка слабая, я раз 10 попадал в упор в 2немецких танка, оба изрешетил, 1 подибл, а второй так и ушел
    Не слабая для немчуры до звериной эпохи, снаряд фуфло.

  4. #529
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Неужели у матильды такая пушка слабая, я раз 10 попадал в упор в 2немецких танка, оба изрешетил, 1 подибл, а второй так и ушел
    Большая просьба - скриншоты из статистики прилагайте пожалуйста.

  5. #530
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Во какой глюк был в игре, и плюс к этому половина попаданий не моделировалась, как будто холостыми стрелял
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_28_23_04_27_0000.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	333.4 Кб 
ID:	78368  

  6. #531
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    А в чем глюк заключается то? Кто на кого наехал? И что значит половина попаданий не моделировалась? Поподробнее можно?

  7. #532
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Немецкий танк тупо наехал, а вокруг было еще штук 5 и все по мне стреляли и не могли подбить, так же как и я их, весь боезапас израсходовал
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  8. #533
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Бывет , может водителя контузило или убило..., хотя мог и так наехать, иногда объезд не срабатывает вовремя.
    А насчет не убивают - статистику смотреть надо.

  9. #534
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Бывет , может водителя контузило или убило..., хотя мог и так наехать, иногда объезд не срабатывает вовремя.
    А насчет не убивают - статистику смотреть надо.
    Я просто не смог дождаться ее, бой никак не кончался из-за невозможности уничтожать технику, так же как и меня убить не могли
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  10. #535

    Re: Обсуждение геймплея

    Доброго времени суток! От игры просто в восторге! Разработчикам респект и так держать! Не оставляйте начатое, мы на Вас надеемся!
    В процессе ознакомления и прохождения возникли ряд вопросов:
    1. Что означает в мануале" Q,W-левый и правый СПЗ"?
    2. В демоверсии в мануале на Q и W заводились дымовые гранаты. Есть ли они сейчас в СЯ?
    3. Возможно ли прицеливаться при ведении огня из личного оружия за заряжающего через лючки на т-34?
    С уважением!

  11. #536
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Спасибо!
    1) 2) СПЗ - система постановки завесы... дымгранаты то бишь...
    3) Целиться - на глаз... по центру экрана.

  12. #537
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Я просто не смог дождаться ее, бой никак не кончался из-за невозможности уничтожать технику, так же как и меня убить не могли
    Тогда сложно что-то сказать. Дело в том, что матильда в принципе пробивает четверки, но слабо и прймущественно в борт и по нормали. А если и пробъет - то заброневое действие может оказаться слишком слабым. Так что нужно разбирать каждое пробитие отдельно.
    В свою очередь Пз4 тоже весьма плохо пробивают матильду (далеко не в любое место и не с любого ракурса), и если у них не оказалось подкалиберных, то они скорее всего стреляли куммулятивными, а они очень чувствительны к нормали и достаточно часто не причиняют вреда матильде. Так что вполне мог сложиться такой расклад.

  13. #538
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Еще 1 момент: почему то стреляя по гусеницам, очень редко можно нанести им повреждение, обычно танк едет как ехал, особенно когда из матильды стреляешь
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  14. #539

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Еще 1 момент: почему то стреляя по гусеницам, очень редко можно нанести им повреждение, обычно танк едет как ехал, особенно когда из матильды стреляешь
    Проходя демку и кампанию на Т-34, стал применять по возможности стрельбу по танкам противника с макимально возможной дистанции ОФ снарядом.....Обычно с 1-3 снаряда повреждение ходовой части наносятся весьма часто, потом в случае необходимости - добивание.....

  15. #540

    Re: Обсуждение геймплея

    Спасибо за ответ! Но возникает следующий вопрос: как реализована постановка дымзавесы на т-34 или "Матильде" если за наводчика эти клавиши отвечают " Q - стоп, W- движение вперед" ?

  16. #541

    Re: Обсуждение геймплея

    Не очень нравится один момент. Когда кто-нибудь из экипажа обнаружил цель, то голос(уж не знаю чей командира, или того кто обнаружил) начинает говорить, например: "110, 300 :" и дальше он должен сказать тип цели, что является самым важным в этой информации, но если в это время игрок отдал указание на изменение параметров движения, то тип цели никогда не называется. Получается что-то типа:
    "110, 300: правее(то есть уже команда на движение)"
    или
    "110, 300: быстрее"
    Так как в бою активно маневрируешь, то такие ситуации возникают постоянно.
    Получается пока сам глазками не посмотришь, то так о типе цели не узнаешь. Уж лучше бы тогда или тип цели сначала говорил, типа:
    "САУ, 110, 300", или по крайней мере это сообщение не прерывалось командой.
    А в целом геймплей отличный!

  17. #542
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Вот этой бой был.
    На двух Матильдах с пехотой брать позиции швабов со 105-ми, в помощь пришли БТшка и Т-26, обоих видел первый раз в игре, БТшку сразу 105-е сожгли, Т-26 обездвижили и последний из экипажа из далека поддерживал, заняли, контратака танков и мотопехоты, смертельные танцы, трёшки горят, мотопехота разбегается и тут пара длинноруких четвёрок, каюк?, тут КВ появляется, но поздно, снаряд влетает в башню, всё, финиш, суши вёсла.
    Еще раз респект и уважуха авторам!
    Вот.

    З.Ы Правда у БТшки фары горели когда она сама горела, а ведь в лоб прилетел сначала один 105-й осколочный, потом еще один, какой точно не помню
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_28_22_15_13_0000.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	109.2 Кб 
ID:	78370   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_28_22_41_16_0001.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	202.6 Кб 
ID:	78371   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_28_22_43_06_0002.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	169.0 Кб 
ID:	78372   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_28_22_43_29_0003.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	206.5 Кб 
ID:	78373   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_28_22_44_13_0005.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	229.9 Кб 
ID:	78374  


  18. #543

    Re: Обсуждение геймплея

    чета миссия прям голивудская какая-то. такие разножерстные образцы техники в бой бросаются, да еще в разное время.... В реале так, судя по мемуарам в атаку не ходили.

  19. #544
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Обсуждение геймплея

    Какой уж тут Голливуд... в 41-42 в одном соединении могла быть настолько разношерстная матчасть. Например, 136 отб, декабрь 41: 10 Т-34, 10 Т-60, 9 Валентайнов и 3 Матильды.
    К тому же, если проходить эту миссию на более высоких уровнях сложности, то поддержки не будет. Я вот конкретно на ней застрял. Против всей немчуры - только 2 Матильды и пехота. Никаких БТ и КВ нет. Одного попадания 105-мм в Матильду обычно хватает для пользования кнопкой "перезапустить"
    Так что все в порядке с миссией

    P.S. Прикол из этой миссии - на скриншоте показано, как вредно выезжать на линию огня артиллерии ("четверка" была убита своей же 105-мм гаубицей)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	friendlyfire.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	94.2 Кб 
ID:	78382  
    Крайний раз редактировалось Sokol; 28.11.2007 в 23:42.

  20. #545
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Есесно играю на максимальном уровне сложности без маркеров и прочего.
    До этой миссии, брали двумя Матильдами и пехотой ПТО из 37-х, 75-х и одной 88!
    Ниче. броня крепка и танки наши быстры

  21. #546
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Обсуждение геймплея

    Маркеры - это настройки реализма, ЕМНИП. Настройки сложности - это баланс обученности противника и союзников (также эта настройка влияет на баланс сил).

  22. #547
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Чем больше машин на поле тем лучше.

  23. #548

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Вот этой бой был.
    На двух Матильдах с пехотой брать позиции швабов со 105-ми, в помощь пришли БТшка и Т-26, обоих видел первый раз в игре, БТшку сразу 105-е сожгли, Т-26 обездвижили и последний из экипажа из далека поддерживал, заняли, контратака танков и мотопехоты, смертельные танцы, трёшки горят, мотопехота разбегается и тут пара длинноруких четвёрок, каюк?, тут КВ появляется, но поздно, снаряд влетает в башню, всё, финиш, суши вёсла.
    Еще раз респект и уважуха авторам!
    Вот.

    З.Ы Правда у БТшки фары горели когда она сама горела, а ведь в лоб прилетел сначала один 105-й осколочный, потом еще один, какой точно не помню
    Тоже там воюю....зачётный бой..респект АВТОРУ....
    Отдельный РЕСПЕКТ тов. ТАРАНОВУ....
    он с расположением БК и топлива у немцев подсказал....с боковых проекций достаточно резво выбиваются....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pz4crytical-hit.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	249.8 Кб 
ID:	78383  
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 29.11.2007 в 00:05.

  24. #549
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Немчуру наловчился из двухфунтовки сам бить в гусеницу и потом в боеукладку, чтоб красиво было, с огоньком
    Да, забыл, КВ тоже первый раз в игре увидел, это ЗВЭРЬ!

  25. #550
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Обсуждение геймплея

    Вот такую штуку в Т-34 надыбал - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....08&postcount=1
    В связи с этим вопрос. А как в СЯ реализована стрельба ч/з растительность? По идее траектория пули должна меняться.

Страница 22 из 46 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •