Неужели у матильды такая пушка слабая, я раз 10 попадал в упор в 2немецких танка, оба изрешетил, 1 подибл, а второй так и ушел
Во какой глюк был в игре, и плюс к этому половина попаданий не моделировалась, как будто холостыми стрелял
А в чем глюк заключается то? Кто на кого наехал? И что значит половина попаданий не моделировалась? Поподробнее можно?
Немецкий танк тупо наехал, а вокруг было еще штук 5 и все по мне стреляли и не могли подбить, так же как и я их, весь боезапас израсходовал
Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!
Бывет, может водителя контузило или убило..., хотя мог и так наехать, иногда объезд не срабатывает вовремя.
А насчет не убивают - статистику смотреть надо.
Доброго времени суток! От игры просто в восторге! Разработчикам респект и так держать! Не оставляйте начатое, мы на Вас надеемся!
В процессе ознакомления и прохождения возникли ряд вопросов:
1. Что означает в мануале" Q,W-левый и правый СПЗ"?
2. В демоверсии в мануале на Q и W заводились дымовые гранаты. Есть ли они сейчас в СЯ?
3. Возможно ли прицеливаться при ведении огня из личного оружия за заряжающего через лючки на т-34?
С уважением!
Спасибо!
1) 2) СПЗ - система постановки завесы... дымгранаты то бишь...
3) Целиться - на глаз... по центру экрана.![]()
Тогда сложно что-то сказать. Дело в том, что матильда в принципе пробивает четверки, но слабо и прймущественно в борт и по нормали. А если и пробъет - то заброневое действие может оказаться слишком слабым. Так что нужно разбирать каждое пробитие отдельно.
В свою очередь Пз4 тоже весьма плохо пробивают матильду (далеко не в любое место и не с любого ракурса), и если у них не оказалось подкалиберных, то они скорее всего стреляли куммулятивными, а они очень чувствительны к нормали и достаточно часто не причиняют вреда матильде. Так что вполне мог сложиться такой расклад.![]()
Еще 1 момент: почему то стреляя по гусеницам, очень редко можно нанести им повреждение, обычно танк едет как ехал, особенно когда из матильды стреляешь
Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!
Спасибо за ответ! Но возникает следующий вопрос: как реализована постановка дымзавесы на т-34 или "Матильде" если за наводчика эти клавиши отвечают " Q - стоп, W- движение вперед" ?
Не очень нравится один момент. Когда кто-нибудь из экипажа обнаружил цель, то голос(уж не знаю чей командира, или того кто обнаружил) начинает говорить, например: "110, 300 :" и дальше он должен сказать тип цели, что является самым важным в этой информации, но если в это время игрок отдал указание на изменение параметров движения, то тип цели никогда не называется. Получается что-то типа:
"110, 300: правее(то есть уже команда на движение)"
или
"110, 300: быстрее"
Так как в бою активно маневрируешь, то такие ситуации возникают постоянно.
Получается пока сам глазками не посмотришь, то так о типе цели не узнаешь. Уж лучше бы тогда или тип цели сначала говорил, типа:
"САУ, 110, 300", или по крайней мере это сообщение не прерывалось командой.
А в целом геймплей отличный!![]()
Вот этой бой был.
На двух Матильдах с пехотой брать позиции швабов со 105-ми, в помощь пришли БТшка и Т-26, обоих видел первый раз в игре, БТшку сразу 105-е сожгли, Т-26 обездвижили и последний из экипажа из далека поддерживал, заняли, контратака танков и мотопехоты, смертельные танцы, трёшки горят, мотопехота разбегается и тут пара длинноруких четвёрок, каюк?, тут КВ появляется, но поздно, снаряд влетает в башню, всё, финиш, суши вёсла.
Еще раз респект и уважуха авторам!
Вот.
З.Ы Правда у БТшки фары горели когда она сама горела, а ведь в лоб прилетел сначала один 105-й осколочный, потом еще один, какой точно не помню![]()
чета миссия прям голивудская какая-то. такие разножерстные образцы техники в бой бросаются, да еще в разное время.... В реале так, судя по мемуарам в атаку не ходили.
Какой уж тут Голливуд... в 41-42 в одном соединении могла быть настолько разношерстная матчасть. Например, 136 отб, декабрь 41: 10 Т-34, 10 Т-60, 9 Валентайнов и 3 Матильды.
К тому же, если проходить эту миссию на более высоких уровнях сложности, то поддержки не будет. Я вот конкретно на ней застрял. Против всей немчуры - только 2 Матильды и пехота. Никаких БТ и КВ нет. Одного попадания 105-мм в Матильду обычно хватает для пользования кнопкой "перезапустить"![]()
Так что все в порядке с миссией
P.S. Прикол из этой миссии - на скриншоте показано, как вредно выезжать на линию огня артиллерии ("четверка" была убита своей же 105-мм гаубицей)
Крайний раз редактировалось Sokol; 28.11.2007 в 23:42.
Есесно играю на максимальном уровне сложности без маркеров и прочего.
До этой миссии, брали двумя Матильдами и пехотой ПТО из 37-х, 75-х и одной 88!
Ниче. броня крепка и танки наши быстры![]()
Маркеры - это настройки реализма, ЕМНИП. Настройки сложности - это баланс обученности противника и союзников (также эта настройка влияет на баланс сил).
Чем больше машин на поле тем лучше.
Немчуру наловчился из двухфунтовки сам бить в гусеницу и потом в боеукладку, чтоб красиво было, с огоньком![]()
Да, забыл, КВ тоже первый раз в игре увидел, это ЗВЭРЬ!![]()
Вот такую штуку в Т-34 надыбал - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....08&postcount=1
В связи с этим вопрос. А как в СЯ реализована стрельба ч/з растительность? По идее траектория пули должна меняться.