Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
Ну, естественно на равной частоте.
Насчёт 5-10%: это к тому, что не надо рассказывать о Пенрине как о каком-то прорыве в индустрии. В медиакодировании он намного быстрее за счёт SSE4.1.
Этот вопрос еще не закрыт. На хоботе намеряли падение производительности (они не ошиблись).
http://www.ixbt.com/cpu/intel-c2x-qx9650.shtml

Что касается ССЕ4 в Дивксе, то насколько я смог разобраться, совершенно разные результаты старых и новых тестов - из-за разных версий Дивкса.
Изначально тесты делались в версии 6.6.0:
http://img444.imageshack.us/img444/338/34215377rp6.jpg
Прирост скорости составлял десятки процентов.
А свежие - в 6.6.1. Здесь наблюдается только падение скорости, поскольку изменился как сам экспериментальный режим, так и принцип его включения.
В 6.6.0, видимо, применялся либо обычный алгоритм (ССЕ2), либо - можно было включить экспериментальный, _замещающий_ его алгоритм, который исполнялся только через ССЕ4.
А в версии 6.6.1 методика работы экспериментального режима изменилась - он стал _добавочным_, и его выполнение можно включить либо при помощи ССЕ2, либо ССЕ4.

Проще говоря, задача поиска векторов движения в версии 6.6.0 решалась двумя разными методами, один из которых исполнялся через ССЕ4. А в версии 6.6.1 и дальше - эта задача решается либо старым методом, либо "усложненным старым", который в свою очередь исполняется либо через ССЕ2, либо через ССЕ4. Поэтому в таких тестах при включении "экспериментального" наблюдается только падение производительности.


Что это означает для нас, рядовых видео-кодеров:

С одной стороны, мощный прирост скорости кодирования, особенно на сложных сценах, характерных для "живой" природной картинки, является убийственным фактором в вопросе выбора камня. Особенно в HD-разрешениях.

С другой стороны, мы уже видели примеры "потрясающего" роста производительности, например когда засветилась АТИшная утилита, якобы использовавшая GPU в процессе кодирования. На поверку это оказался красивый мыльный пузырь. На уважаемых ресурсах типа дум9 высказываются мнения, что возможно реальный прирост от ССЕ4.1 будет выражаться в единицах процентов.

Поэтому сначала Пенрины появятся на прилавках, потом разработчики прогрессивных кодеков как-то оптимизируют их под ССЕ4.1, потом тестеры исследуют результаты по сигналу/шуму и производительности. Думаю, не стоит ориентироваться на нынешние тесты Пенринов, где авторы не заморачиваются вопросом - а чего он там в итоге накодировал. Тем более, Дивкс морально устарел, и в HD мы бум применять h.264.