О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенье дух
И опыт ,сын ошибок трудных
И гении парадоксов друг
И случай бог изобретатель
А.C. Пушкин
Чиж не стоит льстить себе фразой «доктор», может быть вы на короткой ноге с математикой, в таком случае мне было бы интересно увидеть от вас мат. модель (полную, а не частную) дозвукового аэродинамического потока с помещенным в него твердым телом. И если бы аэродинамикам не нужны были бы глаза то накой скажите нужны а/д трубы и вся остальная натурная лабуда, по сих пор? Взяли посчитали да и делов то, дешево и сердито.
Думаю что вам должно быть известно что на Ф4 кокосы все же проводили работы по совершенствованию его а/д, не подскажите что же было задумано и что сделано из задуманного?
![]()
Ф104 заслуженно называют «летающий гроб» ,в этом ЛА вся а/д подчинена одной мысли «скорость». Летать можно конечно же и на ракете но будите испытывать трудности с взлетом и посадкой. Такой критерий оценки как «сложен» или «прост» в пилотировании тот или иной ЛА не кто не отменял. По мен так лучше бы развили тему Ф102 как более подходящего под задачи перехватчика ,но видимо жадность победила 104-ый был дешевле 102-го. Но выводы были сделаны и теперь несчастные буржуйские налогоплательщики платят за другие летающие … но уже другие деньги.
PS Любой ЛА это масса компромиссов в аэродинамике направленных в угоду чему то одному!