Борнео, можешь точно сказать режимы двигателей и параметры полета во время набора (тяга, шаг винта, скорость приборная, скорость набора по вариометру - все для Ju-88A-4, 50% горючего, бомбы - СЦ-1000)?
Борнео, можешь точно сказать режимы двигателей и параметры полета во время набора (тяга, шаг винта, скорость приборная, скорость набора по вариометру - все для Ju-88A-4, 50% горючего, бомбы - СЦ-1000)?
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
У меня не очень большой опыт на Ю-88...Но по моим данным выходит так:
на взлете - 110%-100%, радиатор открыт. Триммер РВ - 45 нажатий вверх. Триммер РН - 5 нажатий вправо. Отрыв на скорости 190км/ч уже вполне безопасен. После отрыва убрать шасси, а закрылки попозже... и не одним махом, постепенно...
в наборе: до высоты 3км, 110%-100%, радиатор открыт. Скорость 210-220км/ч, Vy=7м/с. При таком режиме на высоте ~3км будет перегрев. При перегреве убираем тягу до 108%, перегрев устранится. После 3км высоты падает вертикальная скорость, до 5м/с. Скорость держим поменьше... 205-215км/ч. При таком режиме у меня получается набрать 5км высоты за ~15-16мин времени...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров