ну ппц!
пара-тройка патчей и это все? конец СЯ?
мда уж...
а ведь только размечтался, как будут выходить аддоны и т.п.
ну ппц!
пара-тройка патчей и это все? конец СЯ?
мда уж...
а ведь только размечтался, как будут выходить аддоны и т.п.
Спокойствие...И только спокойствие (с)
Вас же не сильно расстроило, что данная игра называется "Стальная Ярость", а не "Т-72 (part2)"?
Команда разработчиков может делать любые игры любых жанров.
Всему свое время.
Пока есть предложение продолжать изучать СЯ (играть, обсуждать, удалять, снова устанавливать, разбираться с багами), создавать МОДы и прочее.
Мы 3 года шли к этой цели - к своему танкосиму. Ну не бросим же мы теперь всё это на полдороги!?
Крайний раз редактировалось simps0n; 02.12.2007 в 02:43.
"Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov
сами ждем новостей
P.S.
странички голосования по Стальной ярости можно поставить оценку игре:
http://pc.ogl.ru/game/gallery/steel-...rkov-1942-1942
http://www.cdvseti.ru/id11418.html
http://games.mail.ru/platform/pc/gam..._kharkov_1942/
http://shop.iddk.ru/cdrom/70577.html
http://stopgame.ru/games/stalnaja_jarost_harkov_42.html
http://bestpcgames.spb.ru/about/1490...harkov1942.htm
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=385
http://www.ag.ru/games/steel_fury_kharkov_1942
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Для начала, неплохо было бы понять, грозит ли СЯ дальнейшее развитие, или это ни кому кроме пользователей не надо? Пока, что общее впечатление: несколько сыровато. Основа хорошая, но полного совершенства можно достичь лишь в будущем. Я, конечно, могу понять вашу реакцию на критику в адрес своего «детища», но с другой стороны, если бы вам была безразлична наша реакция, вас бы тут тоже не было.
Искренне пытался помочь. Еще раз, прошу извинить за излишнюю жесткость в суждениях.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Возьмем за идеал ОФП - там я могу командывать любым находящимся у меня в подчинении юнитом - как пехотными так и механизированными. Отдававать приказы на открытие огня только ОДНОМУ юниту (заигрывающий) и остальным давать команду: Отрывать огонь по приказу (раздав при этом каждому из своих юнитов по персональной цели).
Так же хотелось чтобы я при обнаружении противника (в бинокль) мог добратить внимание на него (противника) других юнитов. (а так же отдать команду на поражение др. юниту)
Хотелось увидить хоть что-то из этого (розовые мечты).
Добавьте кнопки задачи скорости (три положения): 1/3, 2/3, и максимальная скорость.
Добавьте маску бинокля.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.