Зачем нам кивать на ТпТ?
Гусеницы у вас и правда слишком плохо натянуты, вот тут была фраза мол давайте фотки, показывайте, а я бы хотел увидеть документы по которым делали вы, у отца откопал две книжки: "История Т-34", "T-34 in Action", уверен, что вы их видели, так вот там вполне ходовые машины, многие сфотканы на ровном месте, ТАКОГО провисания там нет нигде, и кромка эта отлично видна, не понимаю стёба по этому поводу, на многих фотках она отчётливо видна на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ от наблюдателя стороне, в виду отбрасывания характерной тени, кроме того на многих чертежах она присутствует. И потом, что касается Т-34, что стоит в музее Сов.Армии, чем не нравится? Нормальный послевоенный танк, но кромка данная была на всех!!!
И ещё пара замечаний-пожелалок, очень плох звук двигателя, не чувствуется мощи, да и вообще в нём больше лязга гусениц наверное, при езде в горку на первой по танку и по звуку ясно, что он не тянет, но переключив на вторую он начинает забираться несколько шустрее, хотел прикрутить стыренный из WWII звук заводящейся и газующей Т-34, там он выглядит лучше, но инструментария для распаковки ваших звуков нет, не плохо было бы добавить возможность как у LO с текстурами, когда они кидаются в дополнительную папку, без необходимости перепаковывать архивы.
Так и не разобрались с тормозами, может вы поясните, две кнопки (Q, пробел), первая горный, вторая обычный, непонятно, почему при зажатой клавише вперёд пробел работает именно как обычная педаль тормоза, т.е. притопили, тормозим, отпустили, понеслись дальше, при отпущенной же клавише вперёд данная кнопка срабатывает как горный тормоз, в чём прикол?