???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 367

Тема: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Удачный совет


    Мой намек непонят оказался, "разжую"
    1) Натяжение бывает разным
    2) Сравнение вида гусениц у танков расположенных на ровной местности
    (Музей, Т-34 против Тигра) и гусениц у танков расположенных на кочковатой местности некорректно
    Зачем нам кивать на ТпТ?
    Гусеницы у вас и правда слишком плохо натянуты, вот тут была фраза мол давайте фотки, показывайте, а я бы хотел увидеть документы по которым делали вы, у отца откопал две книжки: "История Т-34", "T-34 in Action", уверен, что вы их видели, так вот там вполне ходовые машины, многие сфотканы на ровном месте, ТАКОГО провисания там нет нигде, и кромка эта отлично видна, не понимаю стёба по этому поводу, на многих фотках она отчётливо видна на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ от наблюдателя стороне, в виду отбрасывания характерной тени, кроме того на многих чертежах она присутствует. И потом, что касается Т-34, что стоит в музее Сов.Армии, чем не нравится? Нормальный послевоенный танк, но кромка данная была на всех!!!

    И ещё пара замечаний-пожелалок, очень плох звук двигателя, не чувствуется мощи, да и вообще в нём больше лязга гусениц наверное, при езде в горку на первой по танку и по звуку ясно, что он не тянет, но переключив на вторую он начинает забираться несколько шустрее, хотел прикрутить стыренный из WWII звук заводящейся и газующей Т-34, там он выглядит лучше, но инструментария для распаковки ваших звуков нет, не плохо было бы добавить возможность как у LO с текстурами, когда они кидаются в дополнительную папку, без необходимости перепаковывать архивы.
    Так и не разобрались с тормозами, может вы поясните, две кнопки (Q, пробел), первая горный, вторая обычный, непонятно, почему при зажатой клавише вперёд пробел работает именно как обычная педаль тормоза, т.е. притопили, тормозим, отпустили, понеслись дальше, при отпущенной же клавише вперёд данная кнопка срабатывает как горный тормоз, в чём прикол?
    Крайний раз редактировалось Dronas; 02.12.2007 в 11:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •