ну ппц!
пара-тройка патчей и это все? конец СЯ?
мда уж...
а ведь только размечтался, как будут выходить аддоны и т.п.
ну ппц!
пара-тройка патчей и это все? конец СЯ?
мда уж...
а ведь только размечтался, как будут выходить аддоны и т.п.
Спокойствие...И только спокойствие (с)
Вас же не сильно расстроило, что данная игра называется "Стальная Ярость", а не "Т-72 (part2)"?
Команда разработчиков может делать любые игры любых жанров.
Всему свое время.
Пока есть предложение продолжать изучать СЯ (играть, обсуждать, удалять, снова устанавливать, разбираться с багами), создавать МОДы и прочее.
Мы 3 года шли к этой цели - к своему танкосиму. Ну не бросим же мы теперь всё это на полдороги!?
Крайний раз редактировалось simps0n; 02.12.2007 в 02:43.
"Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov
Просто все надеются что СЯ повторит судьбу Ил2![]()
Ну вот....
Угу, ведь несмотря на все баги, глкюки, и проблемы.
Игра имеет огромный потенциал.
Сколько еще образцов техники не реализованно, сколько еще карт не созданно, сколько еще обьектов не смоделенноА сколько еще фич не реализованно в геймплее.
Очень хотелось бы, что б игра СЯ продолжала подобно илу "патчиться и патчится". Что б танков было не 20, а 200. Что б карты были от болот волховского фронта, до туниса и Паде Кале![]()
При таком подходе, ИМХО, игра рискует быстро превратиться в аркаду с упрощенными картами как в Ил-2 и поверхностной моделью реализации техники.
Нынешний подход разрабов - единственно верный. Пусть будут пока ТРИ танка, но зато улучшается все остальное (возможность писать треки, появление на карте более-менее похожих исторически и географически городов, улучшение физики) чем клепать разнообразные "бронекоробки", в угоду перспективным "фичам".
На Ил можно в какой-то мере ориентироваться, как на позитивный пример продвижения на рынке, но вот методы работы MG и их ошибки, лучше не повторять.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
На сколько в иле модели самолетов упрощенны, или же не соотвествующие реальным прототипам это вопрос отдельный. Я не считаю, что в иле самолеты слишком простые. С танками, что касается УНВП и т.д. все несколько проще.Основные параметры в мощности двигателя, схемы бронирования, калибра пушки и начальная скорость снаряда боле мене известны.При таком подходе, ИМХО, игра рискует быстро превратиться в аркаду с упрощенными картами как в Ил-2 и поверхностной моделью реализации техники.
Про города и физику я и сам писал. Но она и сейчас не такая уж плохая, во всяком случае какбаза, очень неплоха. Но вот сами модели бронитехники, точнее их ДМ... хочется улучшений тут. Даже в Т-72 модели от внешних воздействий больше деформировали, чем в СЯ.
Если уж попал из Ф-34 по Т-2 в боеукладку, так пусть его разворотит всего по болтамВозгорание техники сейчас выглядит, мягко говоря не современно.
Фото в тему штуг на пл. советской (харьковчане знают)
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Для начала, неплохо было бы понять, грозит ли СЯ дальнейшее развитие, или это ни кому кроме пользователей не надо? Пока, что общее впечатление: несколько сыровато. Основа хорошая, но полного совершенства можно достичь лишь в будущем. Я, конечно, могу понять вашу реакцию на критику в адрес своего «детища», но с другой стороны, если бы вам была безразлична наша реакция, вас бы тут тоже не было.
Искренне пытался помочь. Еще раз, прошу извинить за излишнюю жесткость в суждениях.
сами ждем новостей
P.S.
странички голосования по Стальной ярости можно поставить оценку игре:
http://pc.ogl.ru/game/gallery/steel-...rkov-1942-1942
http://www.cdvseti.ru/id11418.html
http://games.mail.ru/platform/pc/gam..._kharkov_1942/
http://shop.iddk.ru/cdrom/70577.html
http://stopgame.ru/games/stalnaja_jarost_harkov_42.html
http://bestpcgames.spb.ru/about/1490...harkov1942.htm
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=385
http://www.ag.ru/games/steel_fury_kharkov_1942
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Поддержал и рублем, (причем дважды, одну себе, другую другу, пускай приобщается к танковым делам) и голосом :-)
А у меня, кстати, вопрос, на сайте игромании (который читают не только юноши и девушки, но и уже более старшее поколение) нет в голосовании игры СЯ. Это принципиальная позиция разработчиков не принимать участия там или просто еще не успели добавить?
Как там движится победа над зависаниями?![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
У разрабов связаны руки ситуацией: ОТСУТСТВИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ДИСКА С ИГРОЙ![]()
Как ни странно это звучит.
Дело в том, что у нас оригинальные версии не имеют ни одного подобного проявления таких багов. Не понятно как их отловить. Вот и надеимся, что получим их (баги) на оригинальном диске с игрой. Хотя мы не сидим сложа руки. Патч уже "куётся в нашей кузне"! Да так, что дима уже приболел по-настоящему...
Вас уже ждут приятные сюрпризы! Вот получим диск с игрой, отследим баги, поправим и тогда уже ПАТЧ выложим.
"Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov
а что это тов.Firster на AG.ru выставил игре 91%?![]()