Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Чушь. Есть нарекания к сцеплению. Действительно не выдерживает. Так же было, когда переходили на 406-мотор. На конвеере ещё долго ставили оставшиеся диски сцепления от 402 -го двигателя.
Про мост - ерунда. Он сам по себе "не подарок" не зависимо от того, какой двигатель стоит.
Хотя, на последних "Волгах" говорят стали шлифовать шестерни моста.
Правда-не правда не знаю, но его действительно не слышно.
http://zr.ru/articles/53505/
«Это уже 359-я замена главной пары за 14 месяцев», – констатировал механик, отвернув сливную пробку редуктора. На магнитной вставке осела тяжелая гроздь свежей стружки. «Металл такой, – прокомментировал спец, – вот они, оригинальные запчасти!» Главную пару поменяли часа за три.
ЗР - кармические лузеры? Судя по числу замен, не только они.
Про Крайслер:
http://zr.ru/articles/52426/
Новый салон (с занятными комментами - Крайслер должен ставиться только с АКП, в противном случае - 100 тысяч не отходит):
http://zr.ru/articles/52438/