???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 98

Тема: Просто технические вопросы

  1. #26
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Понял. Значит пора на Новогоднюю распродажу за новым ПК.
    Ну могу предложить в настройках выставить "уменьшить размер текстур" + трюминг травы если выставлены изначально высокие настройки.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  2. #27
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Ну могу предложить в настройках выставить "уменьшить размер текстур" + трюминг травы если выставлены изначально высокие настройки.
    + поотключать эффекты, отключить часть объектов, поставить разрешение поменьше...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #28
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Просто технические вопросы

    Принято. Испробуем. Но хотца ведь чтобы и красиво.

  4. #29

    Re: Просто технические вопросы

    ТрекИр вещь очень полезная, и если она будет поддерживатся в СЯ, то я только за. В иле например она работает не в полную силу а лишь по 4 осям. Вот в последнем мелкомягком флайт симуляторе летать с этой приблудой одно сплошное удовольствие. В СЯ, я думаю с помощью трекира можно будет полностью осматриваться в танке, а виды из люков станут на порядок удобнее. К примеру сейчас командирский люк на Т-34 почти полностью закрывает обзор вперед. С помощью трекира мы могли как бы подлесть вверх.

  5. #30
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Просто технические вопросы

    Эм, сколько играл в деме на Т-34( в релизе только на Матильде еще), никогда не возникало проблем с обзором при открытом люке у командира.Чуток мышь вверх двигаем и всё.
    Какие проблемы у других, не пойму

  6. #31
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    ТрекИр вещь очень полезная, и если она будет поддерживатся в СЯ, то я только за. В иле например она работает не в полную силу а лишь по 4 осям. Вот в последнем мелкомягком флайт симуляторе летать с этой приблудой одно сплошное удовольствие. В СЯ, я думаю с помощью трекира можно будет полностью осматриваться в танке, а виды из люков станут на порядок удобнее. К примеру сейчас командирский люк на Т-34 почти полностью закрывает обзор вперед. С помощью трекира мы могли как бы подлесть вверх.
    С помощью мыши и сейчас тоже можно приподняться немного над люком
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  7. #32

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    С помощью мыши и сейчас тоже можно приподняться немного над люком
    как?

  8. #33
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Просто технические вопросы

    двигая мышь вперед
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  9. #34

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    ТрекИр вещь очень полезная, и если она будет поддерживатся в СЯ, то я только за. В иле например она работает не в полную силу а лишь по 4 осям. Вот в последнем мелкомягком флайт симуляторе летать с этой приблудой одно сплошное удовольствие. В СЯ, я думаю с помощью трекира можно будет полностью осматриваться в танке, а виды из люков станут на порядок удобнее. К примеру сейчас командирский люк на Т-34 почти полностью закрывает обзор вперед. С помощью трекира мы могли как бы подлесть вверх.
    В ИЛ-2 поддерживается 2 оси, в Microsoft FS- 6 осей. А объяснять тем, кто им ни когда не пользовался, как это хорошо, бесперспективно, все равно, что попытаться объяснить слепому как выглядит небо.

  10. #35

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    ТрекИр вещь очень полезная, и если она будет поддерживатся в СЯ, то я только за. В иле например она работает не в полную силу а лишь по 4 осям. Вот в последнем мелкомягком флайт симуляторе летать с этой приблудой одно сплошное удовольствие. В СЯ, я думаю с помощью трекира можно будет полностью осматриваться в танке, а виды из люков станут на порядок удобнее. К примеру сейчас командирский люк на Т-34 почти полностью закрывает обзор вперед. С помощью трекира мы могли как бы подлесть вверх.
    В ИЛе по 2 осям.

  11. #36
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    81
    Сообщений
    187

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    В ИЛ-2 поддерживается 2 оси, в Microsoft FS- 6 осей. А объяснять тем, кто им ни когда не пользовался, как это хорошо, бесперспективно, все равно, что попытаться объяснить слепому как выглядит небо.
    Нам не надо объяснять, мы и так прекрасно осведомлены: что это и как работает. У нас есть в движке все базовые вещи для этого уже сейчас. Думаем как это сделать удобным и "легким". Андрей меня поправит.
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  12. #37

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от simps0n Посмотреть сообщение
    Нам не надо объяснять, мы и так прекрасно осведомлены: что это и как работает. У нас есть в движке все базовые вещи для этого уже сейчас. Думаем как это сделать удобным и "легким". Андрей меня поправит.
    Буду только рад.

  13. #38

    Re: Просто технические вопросы

    Ну и сам TrackIR не помешал бы конечно....
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #39

    Re: Просто технические вопросы

    Начнём с PS: игру я ещё не получил, жду пока Расейский почтальон дойдёт до далёкой Хрянции. И слюни пускаю, неужто возродился мой любимый Панцырь Элит?

    Вопрос такой: я вычитал на этом форуме, что СЯ не поддерживает сглаживание. Мне очень трудно смотреть на не сглаженный экран. Купил себе плоский 1600х1200, всё равно глаза болят через 15 минут без анти-алиасинга. Во штучки типа Gothic 3 и Vanguard из-за этого так и не смог поиграть.

    СЯ не поддерживает сглаживание, в смысле того, что даже не позволяет форсировать его через настройки драйверов? На всех граф. картах? Даже с последними драйверами на последних 8800GT? (у последних вроде некий особый анти-алиасинг, и я про них деду морозу намекнул). На сколько реально появление А-А с патчем, или надо весь движок переписывать?

    И еще: кое-кто тут жаловался на то, что джойстики не работают в игре. У кого-нибудь поддерживаеться-ли Saitek X-52 по ходу, в смысле без маппирования клавиш на оси?

    Спасибо за внимание.

  15. #40

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от neofit Посмотреть сообщение
    Начнём с PS: игру я ещё не получил, жду пока Расейский почтальон дойдёт до далёкой Хрянции. И слюни пускаю, неужто возродился мой любимый Панцырь Элит?

    Вопрос такой: я вычитал на этом форуме, что СЯ не поддерживает сглаживание. Мне очень трудно смотреть на не сглаженный экран. Купил себе плоский 1600х1200, всё равно глаза болят через 15 минут без анти-алиасинга. Во штучки типа Gothic 3 и Vanguard из-за этого так и не смог поиграть.

    СЯ не поддерживает сглаживание, в смысле того, что даже не позволяет форсировать его через настройки драйверов? На всех граф. картах? Даже с последними драйверами на последних 8800GT? (у последних вроде некий особый анти-алиасинг, и я про них деду морозу намекнул). На сколько реально появление А-А с патчем, или надо весь движок переписывать?

    И еще: кое-кто тут жаловался на то, что джойстики не работают в игре. У кого-нибудь поддерживаеться-ли Saitek X-52 по ходу, в смысле без маппирования клавиш на оси?

    Спасибо за внимание.
    У меня Х-52 не поддерживается, пришлось «химичить» с профилем.
    Сглаживание не предусмотрено движком игры.

  16. #41

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от neofit Посмотреть сообщение
    неужто возродился мой любимый Панцырь Элит?
    Не совсем

    Цитата Сообщение от neofit Посмотреть сообщение
    Вопрос такой: я вычитал на этом форуме, что СЯ не поддерживает сглаживание. Мне очень трудно смотреть на не сглаженный экран. Купил себе плоский 1600х1200, всё равно глаза болят через 15 минут без анти-алиасинга.
    Вы точно уверены что глаза болят именно если "без анти-алиасинга", особенно в разрешении 1600х1200 ?

    Цитата Сообщение от neofit Посмотреть сообщение
    СЯ не поддерживает сглаживание, в смысле того, что даже не позволяет форсировать его через настройки драйверов?
    Нет, "не позволяет" , сглаживание распространяется только на шрифты и интерфейс, на визуализацию "обстановки" не распространяется

    Цитата Сообщение от neofit Посмотреть сообщение
    На всех граф. картах?
    Да на всех

    Цитата Сообщение от neofit Посмотреть сообщение
    Даже с последними драйверами на последних 8800GT?
    Даже с последними

    Цитата Сообщение от neofit Посмотреть сообщение
    (у последних вроде некий особый анти-алиасинг, и я про них деду морозу намекнул).
    Самый обычный, для пользователей то уж точно

    Цитата Сообщение от neofit Посмотреть сообщение
    На сколько реально появление А-А с патчем, или надо весь движок переписывать?
    Нереально, весь не надо и не будем пока

    Цитата Сообщение от neofit Посмотреть сообщение
    И еще: кое-кто тут жаловался на то, что джойстики не работают в игре. У кого-нибудь поддерживаеться-ли Saitek X-52 по ходу, в смысле без маппирования клавиш на оси?
    Я бы не надеялся на это. "С ходу" поддерживается "убитый" джойстик от Китайского производителя "Noname"

    P.S. Но по большому счету в С.Я. джойстик не нужен
    P.P.S. Не забудьте в настройках игры в разделе управления активировать джойстики (убрать флажек с настройки "не использовать джойстики"), а то даже при лучшем раскладе "с ходу" не выйдет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #42

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


    Я бы не надеялся на это. "С ходу" поддерживается "убитый" джойстик от Китайского производителя "Noname"

    P.S. Но по большому счету в С.Я. джойстик не нужен
    P.P.S. Не забудьте в настройках игры в разделе управления активировать джойстики (убрать флажек с настройки "не использовать джойстики"), а то даже при лучшем раскладе "с ходу" не выйдет
    Остается только посочувствовать.

  18. #43

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Остается только посочувствовать.
    Кому ?

    P.S. Необходимость игры при помощи джойстика ощущается сильно, или просто "привычка"? Что нужно улучшить (основное) при управлении от джойстика?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #44

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кому ?

    P.S. Необходимость игры при помощи джойстика ощущается сильно, или просто "привычка"? Что нужно улучшить (основное) при управлении от джойстика?
    1.Да всем.
    2. На счет управления, тут разговор особый. Сейчас реализация управления такова, что у «гусеницы» только два варианта: либо «ехать» либо не «ехать» (заранее извиняюсь за «ламерство»), но наличие термина: «фрикцион» подразумевает собой плавное управление всей этой «хреновиной» (опять извиняюсь за терминологию, я не танкист и не тракторист), а наличие джойстика позволит реализовать управление более точно.

  20. #45

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    1.Да всем.
    Сейчас реализация управления такова, что у «гусеницы» только два варианта: либо «ехать» либо не «ехать» (заранее извиняюсь за «ламерство»), но наличие термина: «фрикцион» подразумевает собой плавное управление
    Теоретически да

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    всей этой «хреновиной» (опять извиняюсь за терминологию, я не танкист и не тракторист), а наличие джойстика позволит реализовать управление более точно.
    Это я так понимаю "движением танка на месте водителя" ?
    "Более точно" - что хотелось бы?

    P.S. Со времен Т-72 акцент сместился немного в сторону рабочих мест отличных от водителя
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #46

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Теоретически да



    Это я так понимаю "движением танка на месте водителя" ?
    "Более точно" - что хотелось бы?

    P.S. Со времен Т-72 акцент сместился немного в сторону рабочих мест отличных от водителя
    Я управляю джойстиком, на всех местах, в том числе и на месте наводчика (водителя, само собой). Если, будете править, не перепутайте оси как в Т-72, ручка на себя: пушка должна идти вверх.

  22. #47

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Я управляю джойстиком, на всех местах, в том числе и на месте наводчика (водителя, само собой). Если, будете править, не перепутайте оси как в Т-72, ручка на себя: пушка должна идти вверх.
    А сейчас, как?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #48

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение



    Это я так понимаю "движением танка на месте водителя" ?
    "Более точно" - что хотелось бы?
    Жму тормоз, танк останавливается «как вкопанный». Также с поворотами.

  24. #49

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Жму тормоз, танк останавливается «как вкопанный». Также с поворотами.
    Могу ошибится, но рукоятку джойстика на себя - это педаль тормоза с нажатием на педаль сцепления, а "жму кнопку" это горный ("стояночный") тормоз, эффекты соответственно различные

    Про поворот уже говорилось, Т-34 поворачивает не так как современные танки, если по-простому, то в "современном танке" рычаг на себя - соответствующаяя гусеница на одну передачу ниже, в Т-34 рычаг на себя _полное_ торможение гусеницы... выглядит естественно по разному немного...танкисты я думаю поправят если что
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #50

    Re: Просто технические вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А сейчас, как?
    А сейчас джойстик не поддерживается игрой. Программирую команды клавиатуры на джойстик программой прилагавшейся к джойстику именно для этой цели.
    То-есть на осях у меня, те же кнопки. А в Т-72 было наоборот: ручку на себя - ствол вниз.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •