???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - под "небоевыми причинами" я понимаю самолеты потерянные или списанные по причинам не связанным непосредственно с боевым воздействием оружия противника.
    Вопрос знатокам.
    Читал различные рассказы и запомнились вот что:

    Статья про Б-52 во Вьтнаме:
    Операция "Лейнбэкер II" ...четверо погибло при катастрофе В-52 в У-Тапао (кстати - это тоже "не боевая" потеря, хотя о причине катастрофе догадаться не сложно - повреждения от огня средств ПВО),


    Из статьи про Су-25 в Афгане:
    " ... Если авария происходила по вине летчика, это грозило ему, как минимум, отстранением от летной работы, а разбрасываться кадрами в боевой обстановке не приходилось, и повреждения старались провести по графе "боевые". ..."

    Почему такой подход разный?
    Или в ВВС США "не боевые потери" ни коим образом никого не задевают? Ну разбил самолёт на посадке - летай ещё! Ну разбился самолёт из-за заводского брака - пусть дальше летает!

    Я ведь понимаю что "не боевая потеря" подразумевает - лажа у себя внутри. Либо лётчик слабый, либо конструкторы не то "припаяли". Не могут же все "не боевые" не зависеть ни от кого, а только от плохих метеоусловий.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение

    Статья про Б-52 во Вьтнаме:
    Операция "Лейнбэкер II" ...четверо погибло при катастрофе В-52 в У-Тапао (кстати - это тоже "не боевая" потеря, хотя о причине катастрофе догадаться не сложно - повреждения от огня средств ПВО),
    В общем реестре потерь несколько Б-52 покинутые экипажами и разбившиеся за территорией ДРВ из-за боевых повреждений все равно учитываются.

    Другое дело что какието источники могут представить эти случаи как "небоевые потери" как раз в интересах "религиозных войн".

    Из статьи про Су-25 в Афгане:
    " ... Если авария происходила по вине летчика, это грозило ему, как минимум, отстранением от летной работы, а разбрасываться кадрами в боевой обстановке не приходилось, и повреждения старались провести по графе "боевые". ..."

    Почему такой подход разный?
    Наверное всетаки подход в этом плане действительно несколько разный и обусловлен он особенностями психологии и систем.

    Это у нас были соцобязательства по чему только можно ...
    Иной раз доходящие до маразма...

    Скажем как в реальной серьезной боевой обстановке , в суровых условиях выдержать "норму аварийности" мирного времени ?

    А веть драли за это - и летчиков и их командиров.
    Отсюда и списывание на моджахедов...

    На самом деле это не столь уж редкая практика и не только у нас.
    Нередко на войне потери и ранения списываютсья на непосредственно БД.

    По разным причинам - от желания получить страховку/пенсию для семьи , до сокрытия случаев собственной преступной халатности.

    Скажем застрелил один солдат другого при неостороджном обращении с оружием - списали на боевую потерю...

    Или в ВВС США "не боевые потери" ни коим образом никого не задевают? Ну разбил самолёт на посадке - летай ещё!
    Повидимому в США (во всяком случае на войне) эксплуатантам дорогостоящей техники "большее прощаеться".
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •